Мы работаем с минимальным бюджетом от 49 000 ₽

«От изменения хронометража (секунд) ролика, времени вещания и периода выхода, итоговая стоимость и результат работы рекламной кампании на ТВ может отличаться в несколько раз. Мы хорошо знаем эти нюансы, поэтому размещение рекламы через РА «Формула Рекламы» максимально эффективно для наших клиентов.» Ниже предоставлена информация и расчеты для наиболее крупных каналов, которые помогут повысить эффективность рекламы для населения.

 

Рейтинг

2,04

2,42

1,88

0,71

0,27

0,26

0,17

0,54

0,28

0,96

1,19

0,19

0,08

Доля

10,47

11,68

8,46

3,88

1,26

1,42

0,83

2,71

1,34

5,09

5,69

0,86

0,4

Охват(%)

12,95

18,98

11,05

7,77

2,53

3,24

3,78

4,75

2,83

10,03

9,18

2,69

2,18

Охват (чел.)

1 835 570

2 691 510

1 567 640

1 102 180

359 380

458 730

536 060

673 680

400 560

1 422 420

1 300 920

380 680

309 340

Рейтинг

2,04

2,42

1,88

0,71

0,27

0,26

0,17

0,54

0,28

0,96

1,19

0,19

0,08

Доля

10,47

11,68

8,46

3,88

1,26

1,42

0,83

2,71

1,34

5,09

5,69

0,86

0,4

Охват(%)

12,95

18,98

11,05

7,77

2,53

3,24

3,78

4,75

2,83

10,03

9,18

2,69

2,18

Охват (чел.)

1 835 570

2 691 510

1 567 640

1 102 180

359 380

458 730

536 060

673 680

400 560

1 422 420

1 300 920

380 680

309 340

Реклама на телевидении – это тот инструмент маркетинга, который помогает продавцам найти своего покупателя. Креативный рекламный контент, размещенный в нужное время и в нужном месте, помогает увеличить спрос на товар или услугу в разы, а в отдельных случаях – в десятки раз. Тем не менее, рекламой нужно уметь пользоваться и непрофессионалы легко потратить огромные бюджеты рекламодателя и не получить взамен ни гроша. Многочисленные примеры провальных рекламных кампаний тому свидетельство.

Непонимание принципов работы контента, недальновидное планирование и неправильный выбор каналов для общения с аудиторией – это три «не», которые могут уничтожить любую рекламную кампанию. К примеру, отказ от размещения на «традиционных» каналах СМИ, таких, как пресса и телевещание, исключительно в пользу контекстной и баннерной рекламы в Google, РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и социальных сетях – это грубейшая ошибка современных медиаменеджеров.

Если посмотреть на статистику, то мы поймем, что 63(!) процента жителей РФ ежедневно смотрят телевизор, а в прайм – тайм по будням рейтинги телеканалов (особенно федеральных) становятся еще внушительнее. Хотите еще цифр? 75% русской телеаудитории проводит перед голубым экраном не менее 3-х часов в день! Вне зависимости от того, что интересно телезрителям – развлекательные, тематические, научные, музыкальные, политические – в совокупности это гигантская аудитория, которую вполне реально превратить в ваших потенциальных потребителей.

Реклама на телевидении (Москва): сколько стоит, особенности

Считается, что рекламу на ТВ не смотрит никто. Как только начинаются ролики, большинство зрителей стараются быстро переключиться на другой телевизионный канал. Тем не менее, факт остается фактом – показанная по телевидению тв реклама является самым эффективным на сегодняшний день видом продвижения товара/услуги которая транслируется на целевую аудиторию. Ради размещения своего рекламного ролика на центральных каналах Москвы компании готовы платить серьезные деньги.

В чем секрет ТВ? Почему телевизионная реклама так сильна

То обстоятельство, что люди предпочли бы не смотреть рекламу по телевизору, не означает, что они ее не смотрят. Во-первых, переключившись на несколько минут на другой канал, ты рискуешь пропустить момент, когда возобновится прерванная трансляция. Во-вторых, многие телевизионные каналы включают рекламные блоки в одно время (когда идут вечерние телепередачи, кино и во время новостных программ, как правило, смотрит большее количество людей). То есть, в поисках подходящего зрелища приходится смотреть все тоже самое. Именно поэтому многие предпочитают оставаться на старом канале. В конце концов, пока идет рекламная пауза, можно заняться своими делами.

Почему же, даже при достаточно прохладном отношении, размещенный рекламный ролик на ТВ даёт такой эффект? Эксперты объясняют результативность следующими факторами:

  • массовость;
  • у TV высокий авторитет;
  • художественное воздействие.

Несмотря на темпы развития интернета, телевидение остается лидером по совокупному охвату платежеспособной аудитории. Вы можете дать свое рекламное предложение сразу на нескольких каналах, и его рано или поздно увидят все. В нашей стране по-прежнему велика «легенда» телевидения. Все, что показывают на федеральных телеканалах, обретает некую дополнительную стоимость в плане престижа и повышает узнаваемость. В отличии от того, какой эффект дают другие рекламные каналы. Размещение телевизионной телерекламы позволяет компании продемонстрировать свой высокий статус и имидж. И самое главное, яркие образы на запоминается намного лучше.

Продвинутое медиапланирование: что мы предлагаем клиентам?

Существует прямая зависимость между проработанностью медиаплана и успехом конкретной рекламной кампании. Наши специалисты помогут вам создать рабочую медиастратегию, в основе которой комплексное изучение параметров потенциальной публики и ее поведенческих факторов. Этот этап абсолютно бесплатен и необходим для задания вектора движения рекламной кампании.
В ходе разработки медиаплана наши специалисты:

  • Представят портрет вашей «горячей» целевой аудитории;
  • Определят подходящий телеканал под запросы вашего бизнеса;
  • Подберут оптимальное время трансляции и периодичность запусков роликов;
  • Рассчитают коэффициент GRP (потенциальный объем общего набранного рейтинга в регионах вещания) для отслеживания результативности кампании.

Наш профессиональный подход позволит вашей рекламе на телевидении ударить точно в цель и качественно рекламировать продукт.

Расценки размещения рекламы на телевидении

Сколько стоит размещение ТВ рекламы , зависит от таких факторов, как статус телеканала и порядок выхода роликов. Дороже всего обойдется сотрудничество с Первым каналом в прайм-тайм, т.к. из-за рейтинга его эфирное время стоит дорого. Стоимость эфиров пяти секундного (5 сек) сюжета, транслируемого пять раз в день на протяжении месяца, составит 2,42 млн рублей. Естественно, что на других каналах в Москве цены значительно скромнее. Хороший способ сэкономить, например, разместить тв-рекламу на «Звезде» обойдется это практически в 147 270 рублей. На региональном уровне размещение контента стоит еще дешевле. При этом нужно учитывать, что аудитория телеканалов разная и не все каналы подходят на тот или иной продукт.

Изготовление качественного рекламного продукта где хороший сценарий для телевидения тоже потребует серьезных вложений. Вы можете заказать эту услугу в нашей компании. Стоимость размещения  можно узнать, изучив наш прайс лист и пообщавшись с менеджером. Вы можете сравнить наши цены с предложениями конкурентов по рынку. При создании телевизионной рекламы наши специалисты обязательно учитывают:

  • охват ЦА;
  • формат и продолжительность рекламного сюжета;
  • место показа.
  • статус канала на телевидении

 

Реклама на ТВ Москва

Самый популярный источником просмотра фильмов и сериалов в России остается телевидение, хотя в последние годы начали набирать популярность онлайн кинотеатры и стриминговые сервисы, такие как Netflix. В среднем пользователи просматривают около 4 часов 41 минуты видео в день, и большая часть из этого времени телевизор.
Свое основное свободное время люди в России тратят на телевидение. В среднем в день человек смотрит рекламу на телевидении и видеоролики около 41 минуты, причем телевидение смотрит как молодежь, так и старшее поколение. В среднем смотреть рекламу приходится 18,5 минут каждый день:

Реклама на телевидении: очень эффективна во всех направлениях.

Исследования, проведенные в нашей стране, показали, что россияне в день тратят около 19 минут исключительно на просмотр телевизионной рекламы, что делает ролики по ТВ одним из самых эффективных приемов indoor-рекламы. Поэтому продуманная и креативная рекламная кампания будет одинаково хорошо работать как в малом городе, так и на уровне целой области.

Заказать рекламу на ТВ в Москве: наши преимущества

Наше агентство предоставляет услуги создания контента под ключ. Мы подберем наилучшие для вас условия, бесплатно поможем вам выбрать канал под запросы вашей аудитории, создадим рабочий медиаплан, поможем в создании ролика, который будет ненавязчиво и настойчиво воздействовать на аудиторию. У нас вы сможете выбрать любой тип размещения ТВ-рекламы (от бегущей строки до полноценного ролика) для обеспечения максимального охвата аудитории. Мы работаем по всей России.
Наша задача как медийного агентства – сделать ваш бренд узнаваемым.
Мы сотрудничаем с такими телеканалами как: ТНТ, СТС (love), РЕН-ТВ, Пятый, Домашний, МИР, Звезда, Россия (ртр телекомпания вгтрк), россия1, Первый, 2×2 (2×2), тнт4,  РБК, Пятница, че, Матч ТВ, Москва 24, россия-24, нтв, муз-тв, карусель, мир,  Новый, disney, discovery channel, animal planet, ТВ-3, ТВЦ и другими (все каналы тв), а так же радио. В портфолио вы можете ознакомиться с примерами наших работ.

Приходите к нам в офис: город Москва ул. Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 6, этаж 13, офис N1307. БЦ «Центр международной торговли» или оставьте заявку на сайте.

Закажите рекламу и получите в подарок маркетинговые исследования бренда или товара

Видео - презентация Формула Рекламы

Закажите рекламу на ТВ до конца недели - сначала размещайте рекламу на ТВ, потому платите за услуги!

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail