Мы работаем с минимальным бюджетом от 49 000 ₽
«От изменения хронометража (секунд) ролика, времени вещания и периода выхода, итоговая стоимость и результат работы рекламной кампании на ТВ может отличаться в несколько раз. Мы хорошо знаем эти нюансы, поэтому размещение рекламы через РА «Формула Рекламы» максимально эффективно для наших клиентов.» Ниже предоставлена информация и расчеты для наиболее крупных каналов, которые помогут повысить эффективность рекламы для населения.
Телеканалы
Рейтинг
2,04
2,42
1,88
0,71
0,27
0,26
0,17
0,54
0,28
0,96
1,19
—
0,19
0,08
Доля
10,47
11,68
8,46
3,88
1,26
1,42
0,83
2,71
1,34
5,09
5,69
—
0,86
0,4
Охват(%)
12,95
18,98
11,05
7,77
2,53
3,24
3,78
4,75
2,83
10,03
9,18
—
2,69
2,18
Охват (чел.)
1 835 570
2 691 510
1 567 640
1 102 180
359 380
458 730
536 060
673 680
400 560
1 422 420
1 300 920
—
380 680
309 340
Цена одного выхода
(стоимость с НДС) руб
15679,3
7524,95
6809,09
8340,82
1651,72
1282,78
880,07
2537,21
8294,56
3892,82
1953,58
—
794,84
711,90
Реклама на телевидении – это тот инструмент маркетинга, который помогает продавцам найти своего покупателя. Креативный рекламный контент, размещенный в нужное время и в нужном месте, помогает увеличить спрос на товар или услугу в разы, а в отдельных случаях – в десятки раз. Тем не менее, рекламой нужно уметь пользоваться и непрофессионалы легко потратить огромные бюджеты рекламодателя и не получить взамен ни гроша. Многочисленные примеры провальных рекламных кампаний тому свидетельство.
Непонимание принципов работы контента, недальновидное планирование и неправильный выбор каналов для общения с аудиторией – это три «не», которые могут уничтожить любую рекламную кампанию. К примеру, отказ от размещения на «традиционных» каналах СМИ, таких, как пресса и телевещание, исключительно в пользу контекстной и баннерной рекламы в Google, РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и социальных сетях – это грубейшая ошибка современных медиаменеджеров.
Если посмотреть на статистику, то мы поймем, что 63(!) процента жителей РФ ежедневно смотрят телевизор, а в прайм – тайм по будням рейтинги телеканалов (особенно федеральных) становятся еще внушительнее. Хотите еще цифр? 75% русской телеаудитории проводит перед голубым экраном не менее 3-х часов в день! Вне зависимости от того, что интересно телезрителям – развлекательные, тематические, научные, музыкальные, политические – в совокупности это гигантская аудитория, которую вполне реально превратить в ваших потенциальных потребителей.
Реклама на телевидении (Москва): сколько стоит, особенности
Считается, что рекламу на ТВ не смотрит никто. Как только начинаются ролики, большинство зрителей стараются быстро переключиться на другой телевизионный канал. Тем не менее, факт остается фактом – показанная по телевидению тв реклама является самым эффективным на сегодняшний день видом продвижения товара/услуги которая транслируется на целевую аудиторию. Ради размещения своего рекламного ролика на центральных каналах Москвы компании готовы платить серьезные деньги.
В чем секрет ТВ? Почему телевизионная реклама так сильна
То обстоятельство, что люди предпочли бы не смотреть рекламу по телевизору, не означает, что они ее не смотрят. Во-первых, переключившись на несколько минут на другой канал, ты рискуешь пропустить момент, когда возобновится прерванная трансляция. Во-вторых, многие телевизионные каналы включают рекламные блоки в одно время (когда идут вечерние телепередачи, кино и во время новостных программ, как правило, смотрит большее количество людей). То есть, в поисках подходящего зрелища приходится смотреть все тоже самое. Именно поэтому многие предпочитают оставаться на старом канале. В конце концов, пока идет рекламная пауза, можно заняться своими делами.
Почему же, даже при достаточно прохладном отношении, размещенный рекламный ролик на ТВ даёт такой эффект? Эксперты объясняют результативность следующими факторами:
- массовость;
- у TV высокий авторитет;
- художественное воздействие.
Несмотря на темпы развития интернета, телевидение остается лидером по совокупному охвату платежеспособной аудитории. Вы можете дать свое рекламное предложение сразу на нескольких каналах, и его рано или поздно увидят все. В нашей стране по-прежнему велика «легенда» телевидения. Все, что показывают на федеральных телеканалах, обретает некую дополнительную стоимость в плане престижа и повышает узнаваемость. В отличии от того, какой эффект дают другие рекламные каналы. Размещение телевизионной телерекламы позволяет компании продемонстрировать свой высокий статус и имидж. И самое главное, яркие образы на запоминается намного лучше.
Продвинутое медиапланирование: что мы предлагаем клиентам?
Существует прямая зависимость между проработанностью медиаплана и успехом конкретной рекламной кампании. Наши специалисты помогут вам создать рабочую медиастратегию, в основе которой комплексное изучение параметров потенциальной публики и ее поведенческих факторов. Этот этап абсолютно бесплатен и необходим для задания вектора движения рекламной кампании.
В ходе разработки медиаплана наши специалисты:
- Представят портрет вашей «горячей» целевой аудитории;
- Определят подходящий телеканал под запросы вашего бизнеса;
- Подберут оптимальное время трансляции и периодичность запусков роликов;
- Рассчитают коэффициент GRP (потенциальный объем общего набранного рейтинга в регионах вещания) для отслеживания результативности кампании.
Наш профессиональный подход позволит вашей рекламе на телевидении ударить точно в цель и качественно рекламировать продукт.
Расценки размещения рекламы на телевидении
Сколько стоит размещение ТВ рекламы , зависит от таких факторов, как статус телеканала и порядок выхода роликов. Дороже всего обойдется сотрудничество с Первым каналом в прайм-тайм, т.к. из-за рейтинга его эфирное время стоит дорого. Стоимость эфиров пяти секундного (5 сек) сюжета, транслируемого пять раз в день на протяжении месяца, составит 2,42 млн рублей. Естественно, что на других каналах в Москве цены значительно скромнее. Хороший способ сэкономить, например, разместить тв-рекламу на «Звезде» обойдется это практически в 147 270 рублей. На региональном уровне размещение контента стоит еще дешевле. При этом нужно учитывать, что аудитория телеканалов разная и не все каналы подходят на тот или иной продукт.
Изготовление качественного рекламного продукта где хороший сценарий для телевидения тоже потребует серьезных вложений. Вы можете заказать эту услугу в нашей компании. Стоимость размещения можно узнать, изучив наш прайс лист и пообщавшись с менеджером. Вы можете сравнить наши цены с предложениями конкурентов по рынку. При создании телевизионной рекламы наши специалисты обязательно учитывают:
- охват ЦА;
- формат и продолжительность рекламного сюжета;
- место показа.
- статус канала на телевидении
Реклама на ТВ Москва
Самый популярный источником просмотра фильмов и сериалов в России остается телевидение, хотя в последние годы начали набирать популярность онлайн кинотеатры и стриминговые сервисы, такие как Netflix. В среднем пользователи просматривают около 4 часов 41 минуты видео в день, и большая часть из этого времени телевизор.
Свое основное свободное время люди в России тратят на телевидение. В среднем в день человек смотрит рекламу на телевидении и видеоролики около 41 минуты, причем телевидение смотрит как молодежь, так и старшее поколение. В среднем смотреть рекламу приходится 18,5 минут каждый день:
Реклама на телевидении: очень эффективна во всех направлениях.
Исследования, проведенные в нашей стране, показали, что россияне в день тратят около 19 минут исключительно на просмотр телевизионной рекламы, что делает ролики по ТВ одним из самых эффективных приемов indoor-рекламы. Поэтому продуманная и креативная рекламная кампания будет одинаково хорошо работать как в малом городе, так и на уровне целой области.
Заказать рекламу на ТВ в Москве: наши преимущества
Наше агентство предоставляет услуги создания контента под ключ. Мы подберем наилучшие для вас условия, бесплатно поможем вам выбрать канал под запросы вашей аудитории, создадим рабочий медиаплан, поможем в создании ролика, который будет ненавязчиво и настойчиво воздействовать на аудиторию. У нас вы сможете выбрать любой тип размещения ТВ-рекламы (от бегущей строки до полноценного ролика) для обеспечения максимального охвата аудитории. Мы работаем по всей России.
Наша задача как медийного агентства – сделать ваш бренд узнаваемым.
Мы сотрудничаем с такими телеканалами как: ТНТ, СТС (love), РЕН-ТВ, Пятый, Домашний, МИР, Звезда, Россия (ртр телекомпания вгтрк), россия1, Первый, 2×2 (2×2), тнт4, РБК, Пятница, че, Матч ТВ, Москва 24, россия-24, нтв, муз-тв, карусель, мир, Новый, disney, discovery channel, animal planet, ТВ-3, ТВЦ и другими (все каналы тв), а так же радио. В портфолио вы можете ознакомиться с примерами наших работ.
Приходите к нам в офис: город Москва ул. Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 6, этаж 13, офис N1307. БЦ «Центр международной торговли» или оставьте заявку на сайте.
Закажите рекламу и получите в подарок маркетинговые исследования бренда или товара

Закажите рекламу на ТВ до конца недели - сначала размещайте рекламу на ТВ, потому платите за услуги!
Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства
