Реклама на
Первом канале

Реклама на <br>Первом канале

Старейший и наиболее массовый по численности зрителей — это, безусловно, «Первый канал». Он своими корнями уходит еще в «Первую программу» тогда еще Советского Союза. Прошел этап становления как общественное российское телевидение, став в 1995 году каналом ОРТ. Наконец, в 2002 года канал носит официальное название «Первый канал» и оправдывает его полностью. Это крупнейший русскоязычный канал, причем не только на территории России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Магнитогорск и т.д.) но и в странах СНГ, а также и в дальних зарубежных странах.

Стоимость размещения рекламы на Первом канале

Канал

Рейтинг

2,04

Доля

10,47

Охват ( % ) 

12,95

Охват

1 835 570 чел.

Цена одного выхода

(стоимость c НДС)

15679,3 руб

Канал

Рейтинг

2,04

Доля

10,47

Охват ( % ) 

12,95

Охват

1 835 570 чел.

Цена одного выхода

(стоимость c НДС)

15679,3 руб

Закажите рекламу на Первом канале и получите подарок
Телефон *

Особенности канала и его специфика

Сегодня «Первый канал» — это:

  • профессиональный состав работников — в штате трудятся более двух тысяч профессиональных сотрудников, в том числе тех, кто имеет известные во всем мире медийные имена;
  • высококачественные материалы, которые неоднократно отмечались телевизионными премиями за интересный и качественный продукт;
  • совмещение традиций отечественной журналистики и телевизионные наработки предшественников, близких российским зрителям, с новациями и авторскими телевизионными методиками;
  • новый формат вещания, на который канал перешел в 2002 году, — формат HDTV. Теперь, помимо собственно телепрограмм, зрители могут просмотреть интересующие их программы в формате видео на мобильных приложениях. Существует даже специальный проект, который называется онлайн-кинотеатром — он дает возможность предпросмотра до начала показа кинофильма на телевидении.

Эфирные программы «Первого»

В эфире «Первого» представители любой аудитории смогут найти для себя нужную передачу. На это и рассчитан план эфирного вещания канала. Наибольшей популярностью у населения пользуются показ многочисленных сериалов, авторских программ, разнообразных шоу и пр. Есть немало так называемых культовых программ, куда входят легенды «Первого» программа «Что? Где? Когда?», «КВН», а также более молодые, но зарекомендовавшие себя программы «Пусть говорят», «Голос», «Вечерний Ургант» и пр.

Кто смотрит «Первый»?

Канал выходит также в дублях на «Орбите», а потому охватывает практически все население огромной страны, а точнее е 99, 8 процентов населения. Кроме того, расширяется аудитория за счет зарубежных зрителей, в итоге общее число аудитории канала составляет 250 млн. человек. Плюс 15 млн. тех, кто просматривает канал на сайте ежемесячно.

Портрет типичного зрителя «Первого канала» — это обеспеченные люди, состоявшиеся в жизни, которые имеют средний возраст, являются добытчиками денег и кормильцами своих семей. Если говорить точнее о возрасте целевой аудитории, то она стартует от 25-летия. Причем как мужчин, так и женщин.

Реклама на «Первом канале»

Исходя из аудитории и ее возраста, формируются рекламные перспективы на тв. Так, размещая рекламу на «Первом канале», рекламодатель использует все имеющиеся преимущества канала:

  • высокую покупательскую способность основной аудитории зрителей телеканала;
  • возможность охватить огромную аудиторию сразу;
  • таргетинговые возможности рекламы в корреляции с временем и качеством передач в телевизионном эфире;
  • размещение рекламы на «Первом канале» как способ мгновенного донесения рекламной информации до миллионов людей;
  • переход доверия на продукт рекламы как часть доверия к статусу самого канала, увеличение доверия к бренду через показ его продукции на главном телеканале.

Сколько стоит реклама, производство рекламной продукции и трансляции на «Первом канале»

О том, сколько стоит минута рекламы на тв, а именно на 1 канале (прайм-тайм, хронометраж и продолжительность, коэффициенты, полный расчет), можно узнать в отделе размещения социальной и коммерческой рекламы, позвонив по указанным телефонам. Очевидно, что цена определяется высокой эффективностью и донесением информации до целевой аудитории. Размещение рекламы на первом канале страны, который является лидером российского телевидения, — это гарантия результативности затрат и качественно выполненного рекламного ролика.

О том, сколько стоит реклама на 1 канале, обычно принято делать выводы не по стоимости секунды эфирного времени в рублях или долларах. Правильнее судить об этом по эффективности ее воздействия на покупателя товара или услуги, на повышении продаж после размещения рекламной информации на главном канале нашей страны — на «Первом канале».

Читайте полный обзор телеканала в нашей статье «Реклама на Первом канале: анализ телеканала для размещения рекламы».

Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail