Спонсорство на ТВ
Данный вид рекламы – это один из эффективных маркетинговых инструментов на телевидении, смысл которого заключается в рекламе товара в рамках телевизионной передачи или же спортивного события, а не в рекламном блоке. Метод схож с product placement, однако это не одно и то же. Особенность спонсорской рекламы состоит в мягком воздействии на зрителя, при котором он может помимо демонстрации товара также подробно узнать о его качествах и функциях.
Преимущества спонсорской рекламы на телевидении
Реклама позиционируется вне рекламных блоков
Рекламируется только ваш товар, никакой трансляции продуктов конкурентов
Создаётся ассоциация любимой передачи с товаром, что придает уверенности в качестве
Имеет разные формы размещения
Вставка логотипа в декорации передачи или декорирование в соответствии со стилем бренда
Как это работает
Эмоции
Проведение рекламной кампании начинается с определения её целей и задач. Формирование целей и постановка задач рекламной кампании зиждутся на исследовании конъюнктуры рынка, определении и изучении конкурентов, их достоинств и недостатков, выявлении рисков, способов их хеджирования.
Лояльность
Порядок размещения наружной рекламы регулируется, в частности, ст. 19 ФЗ «О рекламе». Знание данных требований необходимо, поскольку это поможет не допустить ошибок при создании дизайна рекламного объявления, а также способствует оперативному монтажу рекламы. Каждому рекламодателю важно, чтобы с момента решения о размещении рекламы до фактической демонстрации рекламного объявления прошёл минимальный промежуток времени.
Свой продукт можно показать несколькими способами:
Подготовка небольшого рассказа о товаре в рамках передачи
Разговор с упоминанием о компании-спонсоре
Вставка логотипа в декорации передачи или декорирование в соответствии со стилем бренда
Конкурс с призами от спонсора
Демонстрация продукта в действии
Виды спонсорской телевизионной рекламы:
Существует два типа спонсорской рекламы: интегрированная (Product placement) и электронная.
Product Placement
Интегрированная реклама, которая также называется Product Placement, подразумевает размещение информации о Вашей продукции в процессе съемки ТВ-передачи. Как это может выглядеть: ведущие в ходе съемки упомянут ваш товар или услугу, вручат ваш продукт гостям либо зрителям телепрограммы, также символика вашей компании и рекламные баннеры с изображением вашего продукта могут присутствовать в кадре во время прямых трансляций передач и пр. на телевидении
Спонсорские заставки
Спонсорские заставки являются отличным маркетинговым ходом, при котором зритель действительно заметит конкретную рекламу, и она, вероятнее всего, не потеряется среди рекламного шума. Такой видеоролик, как правило, несет в себе информацию о спонсоре и товаре, размещается очень близко к телу программы, но при этом отделяется от рекламного блока (до или после) какими-либо отбивками, чтобы создать пространство и выделить рекламу в медиа: среди программ, сериалов, фильмов, шоу и другой телерекламы.
Участие в студии гостя
Приглашение специального гостя является одним из эффективных и выигрышных методов рекламы продукта или услуги, так как при таком подходе повышается лояльность зрителя к бренду и его доверие. Гость в студии рассказывает о новом товаре, его особенностях и функциях, отмечает его хорошие качества, может даже упомянуть о том, как лично ему помог ваш товар, что он пользуется им каждый день и, конечно, советует к покупке.
Сюжет в новостях
Данный метод является одним из современных способов рекламы, при котором внимание зрителя во время новостной программы можно зацепить благодаря острому сюжету и общему подходу к демонстрации товара или услуги в прямом эфире. Грамотно построенный и снятый сюжет может стать яркой и эффективной рекламой, которая раскроет товар максимально ярко и при этом совершенно ненавязчиво.
Нужно срочно повысить узнаваемость своего бренда?
Закажите качественный визуальный контент для баннеров, щитов-указателей и ситибордов с эффективной картинкой и сильным оффером в медийным агентстве «Формула Рекламы»