Формула Адверт — рекламное агентство, предоставляющее полный цикл рекламных услуг — предлагает вам заказать рекламу на ТВ-Мир, одном из популярных телеканалов. Вы предоставляете сценарий своего рекламного ролика — мы создаем его. Также у вас есть возможность заказать услугу разработки всей рекламной кампании. У нас работают компетентные специалисты с огромным опытом. Воспользуйтесь шансом увеличить рост продаж, повысить доходы — мы занимаемся пристальным изучением телевизионной аудитории и знаем, как создать качественно новую и работающую рекламу на ТВ-Мир.
ТВ-Мир — его особенности и история
Рождение телекомпании тесно связано с распадом СССР и образованием СНГ в 1991 году. Для нового государственного образования естественным образом понадобилось новое информационное пространство для взаимодействия Независимых государств. Появилась потребность в активном обмене информацией между народами, освещении сотрудничества новообразованных государств в областях политики и экономики.
Решение об организации международной телевизионной компании утверждено в марте 1992 года в столице Украины. Соглашение об учреждении МТРК Мир не заставило себя долго ждать — оно появилось 9 октября 1992 года в Бишкеке.
Соучредителями компании стали страны СНГ: Россия, Узбекистан, Беларусь, Таджикистан, Грузия, Молдова, Казахстан, Азербайджан, Туркменистан, Кыргызстан, Армения.
В настоящее время компания базируется в столице РФ. «Головной» офис координирует работу сети представительств и филиалов, раскинувшейся по 9 странам СНГ. Региональные отделения находятся во Владикавказе и Санкт-Петербурге.
Круглосуточное телевещание началось в декабре 2008 года, сейчас идет в четырех часовых поясах. Это — охват территории 14 государств. Также канал смотрят в Болгарии, Сербии, Австрии, Чехии, Германии, Швейцарии, Канаде.
С декабря 2012 года Мир — в пакете каналов цифрового формата, обязательных для трансляции на территории РФ, а также входит в национальные мультиплексы цифрового вещания Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана и Казахстана.
Сегодня МТРК, включает в себя:
- три телеканала;
- одноименное радио;
- мультифункциональную систему Мир-Телепорт (спутниковую);
- онлайн-портал MIR24.TV.
В телекомпании работают высококвалифицированные профессионалы — представители 64 национальностей. Самые свежие новости доставляются непосредственно с мест, от проживающих там корреспондентов. При этом компания придерживается принципов беспристрастной информационной политики: освещение новостей происходит не под «диктовку из центра». Недаром программы периодически получали престижные национальные и международные премии, становились призерами профессиональных конкурсов. На «наградной полочке» компании — премии «ТЭФИ», «Премия Попова», «Медиа-менеджер России», «Радиомания» и другие.
Мир ТВ предоставляет телезрителям обширный список программ различной тематики.
Новостные и аналитические передачи, страноведческие и документальные проекты канала освещают происходящее в стране и за рубежом, рассказывают о нашей истории и загадках природы, помогают сориентироваться в реалиях современной жизни. Публицистика поднимает острые вопросы и привлекает внимание всех неравнодушных. Развлекательный блок — это передачи с участием звезд, ток-шоу, фильмы и сериалы, программы для детей и молодежи.
Самые популярные программы:
- «Вместе» (краткий обзор самых важных событий, произошедших за неделю в России и за границей);
- «Специальный репортаж» (самые «горячие» темы);
- «Вместе выгодно» (все способы не «утонуть» во время кризиса, волнующие всех россиян вопросы — где хранить сбережения, как правильно обращаться с ипотекой, где стоит брать кредиты, как себя чувствует российский рубль…);
- «Дословно» (интервью на актуальные темы с теми, кто знает ответы на вопросы);
- «Еще дешевле» (как платить меньше, а получать больше, что подарить, если финансы ограничены, как недорого и хорошо отметить Новый Год, как бюджетно обновить старый интерьер…);
- «Дела семейные» (судебные разбирательства между родственниками, постоянная битва за лучшее будущее наших детей);
- «Любимые актеры» (все о жизни тех, кто завораживает нас на сцене и экране, их сложные судьбы, победы и поражения, драмы и триумфы);
- «МоднО» (новости из индустрии красоты, показы новых коллекций, консультации стилиста);
- «Как в ресторане» (сколько на самом деле стоят эксклюзивные шедевры ресторанной кухни, возможно ли приготовить их в домашних условиях);
- «Ой, мамочки!» (мега-откровенные интервью со звездами: личная жизнь, любовь, семья, творчество);
- «Достучаться до звезды» (интервью Ильи Легостаева со звездами);
- «Держись, шоубиз!» (экспериментальный проект о той стороне шоу-бизнеса, которая не видна из зрительного зала);
- «УмнО» (чудеса технической мысли, уникальные эксперименты, поразительные опыты);
- «ЛегкО» (как ориентироваться в современном цифровом пространстве, что такое криптовалюты);
- «Мир.DOC» (о масштабных проектах с финансированием, поражающим воображение);
- «Миллион вопросов о природе» (все о загадочном бытии дикой природы, изученной и неизученной);
- «Пять причин поехать в…» (советы путешественникам, интересные направления, лайфхаки);
- «Посторонним вход разрешен» («обратная сторона» различных предприятий);
- «Секретные материалы» (секреты истории — что на самом деле стояло за всем известными событиями?);
- «Союзники» (все, что связано с армией: прошлое, настоящее, будущее наших вооруженных сил);
- «Другой мир» (магия, эзотерика, экстрасенсорика).
Неизменный интерес телезрителей вызывает культурный сектор канала Мир — передачи «Культличности» «Культ/Туризм», «Наше кино. История большой любви», «Киномир» (цикл документальных фильмов о лучших актерах советского и российского кино).
Лучше понимать иностранцев помогут программы «Такие странные…», «Наши иностранцы».
Как дела в Центрально-Азиатском регионе, можно узнать из информационно-аналитической программы «Азия в курсе», чем живет современный Казахстан — из проекта «Старт UP по-казахстански», новости Беларуси — из информационной программы «Беларусь сегодня».
Документалистика представлена на канале «долгоиграющими» проектами — «Россия 18+», «Авангард революции», «Останкинская башня», «Первые», «Лето 1941», многочисленными документальными фильмами на актуальные и исторические темы.
Преимущества рекламы на Мир ТВ
Почему реклама на ТВ Мир представляется нам удачным решением для вашего бизнеса? Все просто: стоит лишь проанализировать аудиторию канала и оценить технический охват.
Это 35% мужчин и 65% женщин в возрасте 35 лет и старше, достаток характеризуется как средний. Что это означает? Возраст «публики» свидетельствует о том, что большинство зрителей канала — зрелые люди, успевшие обзавестись семьей, уже построившие карьеру. То есть именно они являются активными потребителями различных товаров и услуг.
Какое количество населения охвачено вещанием телеканала? Ознакомьтесь с цифрами:
- цифровым эфирным — 71,6 млн;
- спутниковым — 42,4;
- эфирным аналоговым — 15,7;
- кабельным, мобильным, ip— 64,3.
Цифры впечатляют: вашу рекламу на ТВ-Мир увидит огромное количество зрителей не только в нашей стране!
Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиа-план
Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства