Телевизионный федеральный канал «Матч ТВ» – общедоступный спортивный телеканал, входящий в класс обязательных для транслирования в РФ (как элемент пакета РТРС-1). Итоговый охват населения, в соответствии аналитическими данными, составляет 81 миллион жителей страны. «Матч ТВ» оперирует покрытием аналогового эфирного вещания канала «Россия-2», территориально сеть охватывает более 900 населенных пунктов страны.
Заполнение эфира телеканала Матч ТВ
«Матч ТВ» относится к категории федеральных каналов РФ, доступных всем зрителям. Тематика канала – здоровье, спорт, активный образ жизни. Эфир насыщен программами о ключевых событиях в спорте, развлекательными и документальными программами, шоу о здоровье. Также транслируются кинокартины и многосерийные фильмы на спортивную тему.
Особенность ТВ-канала – эксклюзивная информация для широкого круга лиц. Жизненные ценности, которые телеканал несет в массы, – важность спорта и активной позиции в жизни, бережного отношения к здоровью, семьи, патриотизма, саморазвития и познания. Широта и высокие жизненные ценности аудитории выгодно выделяют рекламу на канале Матч ТВ среди рекламы на других тв-каналах.
Структура сетки вещания телеканала «Матч ТВ»
- Новости: 5 минут каждый час 24/7.
- Аналитика: ежедневно, программы, охватывающие все виды спорта.
- Центральное шоу канала «Все на матч»: 3 раза в день, студия с дополненной реальностью; эксперты, прогнозы, звезды спорта и т.д.
- Трансляции: трансляции с этапов регулярных соревнований, прямые включения и трансляции различных спортивных состязаниий и событий (включая Олимпийские игры, Чемпионаты мира и Европы)
Целевая аудитория канала
«Матч ТВ» можно причислить к разряду ТВ-каналов, которые на финальном этапе ориентируются на обширную целевую аудиторию: российскую молодежь и взрослых (возрастной охват: от 14 до 44 лет). На момент старта вещания телеканала (1 ноября 2015 года) основную баинговую аудиторию телеканала составляли мужчины в возрасте от 25 до 59 лет.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «МАТЧ ТВ»
Традиционно основными зрителями телевизионных программ являются женщины, тогда как более трети производимой продукции нуждается в охвате мужской аудитории. Телеканал Матч ТВ в основном ориентирован на интересы мужчин среди всех каналов страны. Размещение рекламы на канале Матч ТВ позволит охватить нужную целевую аудиторию.
Спортивный канал заранее ориентирован на сбор большой аудитории, особенно в моменты трансляций спортивный событий, что гарантирует рекламе максимальное распространение и точную ориентацию на заданную целевую аудиторию.
Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан
Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства
