Реклама на Матч ТВ

Реклама на Матч ТВ

Телевизионный федеральный канал «Матч ТВ» – общедоступный спортивный телеканал, входящий в перечень обязательных для транслирования в РФ (как элемент пакета РТРС-1). Итоговый охват населения, в соответствии с аналитическими данными, составляет 81 миллион жителей страны. «Матч ТВ» входит в десятку крупнейших федеральных телеканалов и оперирует покрытием аналогового эфирного вещания канала «Россия – 2», территориально сеть охватывает Москву, Санкт-Петербург и более 900 других населенных пунктов страны.

Заполнение эфира телеканала Матч ТВ в Москве

Матч тв – это российский федеральный спортивный телеканал, ориентированный на мужскую зрительскую аудиторию. «Матч ТВ» относится к категории федеральных СМИ РФ, доступных всем зрителям, следовательно — размещение на матч тв потенциально очень выгодная и эффективная стратегия для рекламодателей, ведь рекламируемый товар увидит большое количество потенциальных клиентов.

Тематика канала – спорт, здоровый и активный образ жизни. Эфир насыщен программами о ключевых событиях в спорте, спортивные ивенты в стране или мире разбавляются выходами блоков развлекательных телепрограмм и документальных циклов, выпусками передач о здоровье и здоровом образе жизни. На Матче даже нередко можно встретить кинокомедии, реалити- и ток-шоу, художественное кино или сериалы, также транслируются новые кинокартины и многосерийные фильмы в сфере спорта. Следовательно, рекламирование товаров, связанных с этими тематиками, найдет отклик у телезрителей.

Особенность ТВ-канала – эксклюзивная информация для широкого круга лиц. Жизненные ценности, которые телеканал несет в массы, – важность спорта и активной позиции в жизни, бережного отношения к здоровью, семьи, патриотизма, саморазвития и познания. Широта и высокие жизненные ценности аудитории выгодно выделяют рекламные ролики на Матч ТВ среди других тв — каналов. Спутниковое вещание в России доступно на платформах «НТВ-Плюс» «Континент ТВ», «Телекарта» и «Триколор ТВ». Интернет-вещание телеканала осуществляется на его официальном сайте «Матч ТВ».

Структура сетки вещания телеканала «Матч ТВ» в России

  • Новости: 5 минут каждый час 24/7.
  • Аналитика: ежедневно, программы, охватывающие все виды спорта.
  • Центральное шоу «Все на матч»: 3 раза в день, студия с дополненной реальностью; эксперты, прогнозы, звезды спорта, новостные блоки из мира спорта и т.д.
  • Трансляции: трансляции с этапов регулярных соревнований, прямые включения и трансляции различных спортивных состязаний и событий (включая Олимпийские игры, Чемпионаты мира и Европы).

Целевая аудитория Матч ТВ

«Матч ТВ» можно причислить к разряду ТВ — каналов, которые на финальном этапе ориентируются и вещают на обширную целевую аудиторию: молодежь и взрослых России и СНГ (возрастной охват: от 14 до 44 лет). На момент старта вещания телеканала (1 ноября 2015 года) основную баинговую аудиторию телеканала составляли мужчины в возрасте от 25 до 59 лет. «Матч ТВ» также имеет долю в 3,5% мужской аудитории России старше 18 лет – согласно  исследованиям TNS Russia.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «МАТЧ ТВ». РАЗМЕЩЕНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В МОСКВЕ

Телеканал Матч ТВ в основном ориентирован на интересы мужчин среди всех каналов страны. Размещение позволит охватить нужную целевую аудиторию России.

Здесь работают лучшие спортивные комментаторы и ведущие. Спортивный канал ориентирован на сбор большой аудитории, особенно в моменты трансляций спортивный событий (чемпионаты мира: футбол, хоккей и др.), что гарантирует рекламе по телевизионной связи максимальное распространение и точную ориентацию на заданную целевую аудиторию у телевизоров.

Стоимость на Матч ТВ в Москве

Реклама на «матч тв» — лучший способ превратить свой маркетинговый бюджет в горячих клиентов. Стоимость 1 минуты на канале матч тв по всей России вы сможете узнать в агентстве “Формула рекламы”. Стоимость рекламного ролика формируется в зависимости от хронометража (секунд) ролика, соотношений прайм-тайма и офф-тайма, его продолжительности в эфирном времени и иных показателей – предварительный расчет цены можно узнать, поговорив с нашими специалистами. 

Звоните, и менеджеры всегда вас проконсультируют по условиям сотрудничества на размещение рекламного ТВ контента, помогут выбрать лучшую стратегию исходя из объема вашего бюджета и расскажут о действующих в компании скидках и акциях, которые применяются на спонсорство рекламных роликов в медиа сети города Москва. Также вы можете отправить интересующие вас вопросы в сообщении на почту, и мы обязательно вам ответим. Наши специалисты бесплатно подготовят потенциальный медиаплан размещения с учетом коэффициента сезонности и помогут подобрать нужный для вас канал размещения. “Формула рекламы” поможет вам превратить телезрителей России в потенциальных клиентов. 

Также мы работаем с такими крупнейшими СМИ, как: Первый канал, ТНТ, СТС, Россия24, Россия1, НТВ, СТС Love, РЕН-ТВ, Пятый канал, Домашний, МИР, Карусель, Звезда, ТВ3, Первый, 2х2, РБК,  ятница, Че, Матч TV, Москва 24, МУЗ — ТВ, Новый, ТВ-3 и другими новостными и развлекательными телеканалами (все телекомпании, доступные для сотрудничества), полный список находится на нашем сайте. Также мы предлагаем размещение рекламы на радио (Авторадио, Шансон, Радио FM, Русское, Дорожное, Дача, Ретро FM и т.д) и наружную рекламу (щиты, интерактивные экраны, метро, другой транспорт и т.д).

Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail