- Прямая реклама
Данный вариант представляет собой стандартные ролики в рекламных блоках. Прямая реклама делится на два типа — федеральная и локальная. Т.е. федеральный рекламный блок транслируется во всех городах России, а локальный рекламный блок виден только в определенных регионах. Федеральный и локальный блоки могут идти непрерывно, либо отделяться друг за друга при помощи специальной отбивки.
Зачастую, понять федеральный перед нами блок, или локальный, можно по номеру телефона. Если вы видите номер телефона, начинающийся с цифр 8 800, это означает, что, скорее всего, этот блок является федеральным и его видят на всей территории Российской Федерации и возможно в других странах. Если вы видите код города, начинающийся с цифр 8 495 или кода города, в котором вы находитесь, то этот блок является локальным и данная рекламы транслируется только в вашем городе.
Прямая реклама является самым популярным видом рекламы на ТВ в России.
Пример
Рекламный ролик, транслирующийся после отбивки телеканала.
- Рroduct placement
Данный вариант интегрируется в телепередачу, фильмы, сериалы, т.е. реклама товара или услуги происходит вне рекламных блоков.
Это ситуация, когда мы закупаем эфирное время, т.е. так называем ПП и УО — показ продукции и устное объявление. Как правило, отводится 5-15 секунд на каждую составляющую. В интегрированном сюжете мы говорим о бренде, показываем крупный логотип, но в целом, у нас получается некий нативный, легкий сюжет. Преимуществом данного вида рекламы является то, что ее в любом случае видят, т.к. процесс происходит вне рекламных блоков и вас невозможно переключить.
Всегда, к рекламируемым данным способом товарам или услугам, клиент относится очень лояльно и воспринимает бренд хорошо, ведь он видит его в любимой программе. Значит, он готов воспринимать этот бренд и пользоваться данным товаром либо услугой.
Минус Рroduct placement состоит в том, что это федеральные варианты, т.е. нельзя купить данную рекламу отдельно по Москве или иному городу. Т.к. интегрированную рекламу увидит вся Россия, стоимость данной услуги довольно высока и доступна не каждому рекламодателю.
Пример
Вы можете наблюдать данную рекламную интеграцию в реалити-шоу, когда один участник подходит к другому и говорит: “Как ты прекрасно выглядишь. Какой у тебя замечательный цвет лица!” И в ответ спрашивающий участник слышит: “Я купил себе новый крем. Пользуюсь им уже месяц, поэтому кожа стала такой ровной.” Далее участники реалити могут посмотреть данный продукт на сайте, или вместе посетить аптеку, где продается данное средство.
- Интеграция в новости
При использовании данного варианта происходит интеграция в новостной сюжет. Т.е. приезжает съемочная группа, снимает сюжет и он выходит на каком-либо из телеканалов. В последнее время стало сложно снимать такие сюжеты, поскольку, каждый канал хочет, чтобы данная интеграция была привязана к какому-либо поводу, была социальной. Никто не хочет делать так, чтобы это выглядело как проплаченный сюжет.
С данным видом интеграции могут возникнуть трудности, если вы не являетесь компанией, которая имеет некое отношение к социальным вопросам, либо не имеете какого-либо событие, которое можно осветить.
- Участие в студии гостя
Достаточно хороший вариант, где вы приглашаете эксперта в студию в качестве гостя. К примеру, в течение 10-20 минут в студии обсуждается текущая ситуация и проблемы на рынке недвижимости, эксперт может отвечать на звонки телезрителей, но на самом деле идет скрытая реклама компании и ее услуг.
Данный вариант является достаточно популярным и эффективным, поэтому широко используется как на радио, так и на телевидении. Несмотря на то что данный вариант является удачным для интеграции, как правило, его одного недостаточно, поэтому мы рекомендуем делать полный цикл и использовать его в совокупности с прямой рекламой.