+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Реклама на СТС

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Заказать креативную рекламу

 Телеканал «СТС» является развлекательным, молодежным проектом. Это первая в России независимая телевизионная сеть, которая работает свыше чем с 300 партнерами. Формирует у зрителей позитивный настрой, заряжает оптимизмом благодаря высокому проценту развлекательных передач, фильмов и сериалов. Основан в 1996 году и транслируется в России, странах СНГ и за рубежом. По России охват аудитории составляет свыше 96%. Имеет региональные окна по полчаса по будням и выходным. Потенциальная аудитория телеканала – свыше 120 миллионов человек, охватывает все города-миллионники России.

Стоимость размещения рекламы на канале СТС

Канал Прайм, % Длительность ролика (сек). Среднее количество выходов в день Баинговая аудитория Общее количество минут GRP Бюджет
Первый канал 50% 5 5 10-45 12,91 175,20 1 285 657,15 ₽

Программа телепередач

Программа телепередач «СТС» состоит преимущественно из развлекательных передач, сериалов и шоу. В числе известных авторских проектов канала: сериал «Воронины», «Кухня», шоу «Мастер Шеф», «Успеть за 24 часа». На телеканале отсутствуют политические передачи и минимум новостей, что относит его к категории развлекательных.

Специфика канала

Миссия «СТС» – дарить людям радость и позитивные эмоции. Телеканал стремится быть первым в реализации и разработке новых идей, ориентируется на мировые тенденции телевидения и требования собственной целевой аудитории. «СТС» ориентирован на контент высокого качества, создает максимально комфортные условия для партнеров и рекламодателей. Позиционирует себя как «классический канал развлечений», ориентированный на широкую аудиторию зрителей.

Аудитория

ЦА телеканала – все зрители от 10 до 45 лет. Наибольшая группа – это люди в возрасте 25-45 лет, женатые, с высоким или средним доходом. Универсальность эфира и отсутствие политических и новостных программ делает телеканал привлекательным для огромного количества россиян. Наличие разных программ для зрителей различных возрастов позволяет размещать рекламу в наиболее подходящее время.

Преимущества рекламы на СТС

Привлекательность телеканала СТС среди рекламодателей обосновывается следующими факторами:

  • Крупнейший в России независимый канал «семейного» типа;
  • Высокая покупательная способность аудитории;
  • Возможность трансляции рекламы для нужной аудитории в зависимости от эфира;
  • 68% зрителей имеют высокий и средний доход;
  • Возможность быстро донести информацию до десятков миллионов зрителей.

Несмотря на большое количество плюсов, реклама на «СТС» дешевле, чем на многих других общероссийских каналах высокого уровня. Развлекательный акцент и высокая баинговая способность зрителей делает данный телеканал очень востребованным у рекламодателей.

Читайте полный обзор телеканала, его аудитории и преимуществ в нашей статье.

По вопросам цены и стоимости размещения рекламы на канале СТС – звоните.