Виды наружной рекламы
Существует огромное множество видов наружной рекламы и в первую очередь вам стоит сделать свой выбор на одном из них.
Подбор поверхности нужно осуществлять очень тщательно, ведь от того, где и в какой форме появится ваш логотип, во многом зависит успешность презентации образа вашего продукта, а также результат всей кампании.
Наружная реклама по всей России считается одним из самых эффективных каналов продажи
Она яркая, активно привлекает клиентов и у неё есть один важный плюс — убрать или переключить её просто нельзя (в отличие от телерекламы).
Разумеется, все это актуально только для профессионального изготовления наружной рекламы. Доверять создание рекламы непрофессионалам и дилетантам — верный способ потерять драгоценные средства, выделенные на производство контента.
А за действительно работающей рекламой имеет смысл обратиться в агентство «Формула Рекламы».
Мы производим наружную рекламу, которая привлекает деньги
-
Мы производим качественную и недорогую наружную рекламу для любых медиа поверхностей.
-
Дизайн и монтаж наружной рекламы при заказе размещения от 1 млн рублей мы берем на себя!
-
У нас большой выбор мест для размещения, и вы сможете разместить свои рекламные материалы практически на любом доступном медиафасаде Москвы.
Если бюджет небольшой, а потребность в наружной рекламе есть, мы рекомендуем присмотреться к двум форматам наружной рекламы:
-
наружные рекламные щиты с указательной информацией — у обочин автомагистралей, перед разворотами и съездами, довольно часто на больших щитах размещают рекламу тех магазинов, офисов и ресторанов, которые находятся неподалёку. Это простой и эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду и увеличить поток покупателей в конкретную точку продаж.
-
сити-формат — это экраны со светодиодной подсветкой размером 3,7 на 2,7 метра и запрограммированной сменой изображений. Обычно такие конструкции устанавливаются в пешеходных зонах. Ситиборды бывают односторонними и двусторонними, отдельно стоящими и настенными.
Преимущества наружной рекламы
-
Приемлемые цены размещения наружной рекламы
Проведение рекламной кампании начинается с определения её целей и задач. Формирование целей и постановка задач рекламной кампании зиждутся на исследовании конъюнктуры рынка, определении и изучении конкурентов, их достоинств и недостатков, выявлении рисков, способов их хеджирования.
-
Оперативное размещение
Порядок размещения наружной рекламы регулируется, в частности, ст. 19 ФЗ «О рекламе». Знание данных требований необходимо, поскольку это поможет не допустить ошибок при создании дизайна рекламного объявления, а также способствует оперативному монтажу рекламы. Каждому рекламодателю важно, чтобы с момента решения о размещении рекламы до фактической демонстрации рекламного объявления прошёл минимальный промежуток времени.
-
Большой выбор конструкций наружной рекламы
Рекламодатели, запуская рекламную кампанию, зачастую ставят перед собой несколько целей. Однако главной целью любой рекламной кампании является повышение процента продаж за счёт увеличения потока клиентов. Достичь эту цель возможно при массовом охвате потенциальных клиентов. Добиться массового охвата публики можно при размещении рекламных материалов на нескольких различных конструкциях одновременно. В данном случае действует правило: чем больше рекламных конструкций наружной рекламы задействовано, тем выше шанс, что рекламная кампания будет иметь успех.
-
Минимальные требования
В России действует Федеральный Закон «О рекламе», который предъявляет особые требования к рекламным объявлениям на телевидении, радио, сети Интернет и других СМИ. Свой перечень требований установлен и для наружной рекламы. Общие требования к рекламе в России установлены в ст. 5 указанного нормативно-правового акта. Вместе с тем, необходимо отметить, что требования к наружной рекламе не так строги, в отличии от требований к рекламе в иных источниках информации. Следовательно, размещая рекламное объявление на конструкциях наружной рекламы, рекламодатель потратит меньше сил и средств, а риск нарушить закон не так велик.
Размещение наружной рекламы в Москве
Наружная реклама по всей России считается одним из самых эффективных каналов продажи. Она яркая, активно привлекает клиентов и у нее есть один важный плюс — убрать или переключить ее просто нельзя (в отличие от телерекламы). Разумеется, все это актуально только для профессионального изготовления наружной рекламы. Доверять создание рекламы непрофессионалам и дилетантам — верный способ потерять драгоценные средства, выделенные на производство контента.
А за действительно работающей рекламой имеет смысл обратиться в агентство “Формула Рекламы”. Мы производим качественную и недорогую наружную рекламу для любых медиа поверхностей. У нас большой выбор мест для размещения, и вы сможете разместить свои рекламные материалы практически на любом доступном медиафасаде Москвы. Дизайн и монтаж наружной рекламы при заказе размещения от 1 млн рублей мы берем на себя!
“Формула рекламы” — мы производим наружную рекламу, которая привлекает деньги.
Виды наружной рекламы
Существует огромное множество видов наружной рекламы и в первую очередь вам стоит сделать свой выбор на одном из них. Подбор поверхности нужно осуществлять очень тщательно, ведь от того, где и в какой форме появится ваш логотип, во многом зависит успешность презентации образа вашего продукта, а также результат всей кампании. В Москве очень популярны следующие направления наружной рекламы:
- Медиафасады — встроенные во внешние фасады торговых и производственных зданий дисплеи. Фасадные дисплеи бывают произвольного размера и формы.
- Суперсайты — огромные широкоформатные LED-панели для размещения цифровой рекламы
- Билборды — щиты прямоугольной формы (чаще всего 3*6 метра) для размещения рекламных баннеров. Встречаются как классические щиты — “дощечки”, так и модели для трансляции рекламы в digital формате (роликов, заставок и т.д.).
- Ситиборды — билборды меньшего размера с неоновой и люминесцентной подсветкой рам, подходящие для показа офлайн рекламы.
- Пилларсы — электронные четырехсторонние поверхности для трансляции цифровой рекламы, которые в основном располагаются в ТЦ
- Штендеры — металлические стойки с изображением рекламы
- Баннеры — транспаранты растяжки с рекламой на улицах, рынках и в зданиях
Также часто встречаются такие позиции, как:
- Светодиодные (led) экраны для рекламы
- Баннерная реклама
- Световые короба
- Брандмауэры
- Призматроны
- Крышные установки
- Объемные буквы
- Пилоны
- Стеллы
- Таблички
- Постеры
- Вывески
- Лайтбоксы
- Панель — кронштейны
- Брендирование автомобилей, вагонов метров, автобусов, витрин.
Как отследить результативности наружной рекламы?
К сожалению, точно рассчитать результативность наружки нельзя. Да, есть агентства, в которых вам расскажут про “научные” методы измерения эффективности каждой рекламной афиши. Мы же ответим честно: в большинстве случаев не работает ни один из методов оценки качества наружной рекламы. Как подсчитать, к примеру, эффективность работы баннера у дороги? Можно провести фотомониторинг наружной рекламы, но даже такой метод подсчета даст только приблизительные данные. А ту же степень воздействия рекламного баннера на человека вы не сможете оценить никогда.
Поэтому приобретение нужно заказывать только у агентства, досконально знающего ГОРОД размещения рекламы. Человек, знающий город и основные его транспортные артерии, сделает для вашей рекламы больше, чем сотни научных методов подсчета результативности наружной рекламы.
Особенности размещения наружной рекламы в Москве
Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда и планируете масштабную рекламную кампанию, использование уличных щитов и билбордов поможет вам справиться с этой задачей. У такой рекламной продукции есть свои нюансы. Если мы говорим про города-миллионники, в особенности про Москву и Санкт-Петербург, то нет смысла брать лишь один баннер.
Чтобы наружная реклама была эффективной в крупных городах и действительно запомнилась потребителю, рекламировать товар нужно не менее 30 рекламными щитами в разных точках, это даст большой охват аудитории. К тому же можно использовать различные форматы, например: суперсайты, баннеры 3х6 (стороны А, это очень важно), информационные стенды, световые экраны, вывески на остановках.
Поэтому наружную рекламу обычно заказывают компании, у которых есть большие рекламные бюджеты. И, как правило, такая реклама не единственный способ продвижения — в дополнении к уличным билбордам заказывают размещение рекламы на телевидении, блоки радиорекламы, активно продвигаются в соцсетях и поисковиках, чтобы увеличить привлечение потенциальных клиентов. Более подробно о преимуществах наружной рекламы.
Недорогая наружная реклама в Москве
Если бюджет небольшой, а потребность в наружной рекламе есть, мы рекомендуем присмотреться к двум форматам наружной рекламы:
наружные рекламные щиты с указательной информацией — у обочин автомагистралей, перед разворотами и съездами, довольно часто на больших щитах размещают рекламу тех магазинов, офисов и ресторанов, которые находятся неподалёку. Это простой и эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду и увеличить поток покупателей в конкретную точку продаж.
сити-формат — это экраны со светодиодной подсветкой размером 3,7 на 2,7 метра и запрограммированной сменой изображений. Обычно такие конструкции устанавливаются в пешеходных зонах. Ситиборды бывают односторонними и двусторонними, отдельно стоящими и настенными.
Размещение наружной рекламы в Москве
Наши специалисты помогут вам не только выбрать нужный формат наружной рекламы, но и создадут визуальный контент (дизайн макет)
для различных носителей (баннеров, щитов-указателей и ситибордов, суперсайтов, пилларсы, плакаты и других типов) с эффектной картинкой и сильным оффером и помогут разместить ее в Москве. Оформление сопроводительных документов берем на себя.
Недорогая наружная реклама полностью под ключ на объектах в Москве
Мы размещаем рекламу на всех видах конструкций и зданиях в Москве и Московской области. У нас вы найдете наружную рекламу полного цикла. Подберем рекламное решение для любой задачи, бизнеса и проекта по самой доступной стоимости, звоните и наши менеджеры помогут вам по любому вопросу. Благодаря нашим возможностям, креативному подходу и опыту мы сможем справиться с работой даже максимального уровня сложности.
Перед началом работ мы обязательно проводим собственное маркетинговое исследование для того, чтобы предложить клиенту обоснованное с точки зрения маркетинга рекламное средство. Наши специалисты предложат выгодные варианты размещения под ваш бюджет под согласование, посоветуют наиболее эффективные решения и современные технологии продвижения, придумают качественный концепт, помогут с разработкой дизайна наружной рекламы, печатью и другими вещами. Мы оперативно выполняем заказы на рекламу, которая позволяет действительно получить новых клиентов и способствует высоким продажам. Качество наших работ предлагаем оценить в разделе “Кейсы” на сайте, там все наше портфолио. Для постоянных партнеров при долгосрочном сотрудничестве возможны скидки. Даем гарантию на качественное исполнение условий и технических требований ТЗ заказчика в оговоренные сроки и в полном объеме.
Если у вас остались вопросы и вам требуется консультация по услугам размещения рекламы и иным направлениям деятельности нашей организации, оплате и так далее, закажите обратный звонок от менеджера, и он с вами свяжется в ближайшее время.
Наши клиенты
Работаем с малым и средним бизнесом, а также крупными федеральными брендами
Нужно срочно повысить узнаваемость своего бренда?
Закажите качественный визуальный контент для баннеров, щитов-указателей и ситибордов с эффектной картинкой
и сильным оффером в медийном агентстве «Формула Рекламы»
