Наружная реклама
Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда и планируете масштабную рекламную кампанию, уличные щиты и билборды помогут вам справиться с этой задачей.


У такой рекламной продукции есть свои нюансы. Если мы говорим про города-миллионники, в особенности про Москву и Санкт-Петербург, то нет смысла брать лишь один баннер. Чтобы наружная реклама была эффективной в крупных городах и действительно запомнилась потребителю, необходимо не менее 30 рекламных щитов в разных точках. Поэтому наружную рекламу обычно заказывают компании, у которых есть большие рекламные бюджеты. И, как правило, такая реклама не единственный способ продвижения — в дополнении к уличным билбордам заказывают рекламу на телевидении, активно продвигаются в соцсетях и поисковиках.
Если бюджет небольшой, а потребность в наружной рекламе есть, мы рекомендуем присмотреться к двум форматам наружной рекламы:
-
наружные рекламные щиты с указательной информацией — у обочин автомагистралей, перед разворотами и съездами, довольно часто на больших щитах размещают рекламу тех магазинов, офисов и ресторанов, которые находятся неподалёку. Это простой и эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду и увеличить поток покупателей в конкретную точку продаж.
-
сити-формат — это экраны со светодиодной подсветкой размером 3,7 на 2,7 метра и запрограммированной сменой изображений. Обычно такие конструкции устанавливаются в пешеходных зонах. Ситиборды бывают односторонними и двусторонними, отдельно стоящими и настенными.
Наши специалисты помогут вам не только выбрать нужный формат наружной рекламы, но и создадут визуальный контент
для баннеров, щитов-указателей и ситибордов с эффектной картинкой и сильным оффером.
Нужно срочно повысить узнаваемость своего бренда?
Закажите качественный визуальный контент для баннеров, щитов-указателей и ситибордов с эффектной картинкой
и сильным оффером в медийном агентстве «Формула Рекламы»
