+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00
Заказать звонок

Реклама на телевидении

Реклама на ТВ: что следует о ней знать

Реклама на ТВ является одним из мощнейших инструментов продвижения товара/услуги. Несмотря на все разговоры о скорой «смерти» телевидения, количество зрителей по-прежнему исчисляется сотнями миллионов. Даже всеобщая нелюбовь к телерекламе не влияет на ее эффективность. От возможности разместить свое предложение на федеральном канале не отказался бы сегодня ни один серьезный бизнесмен.

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Заказать креативную рекламу

Преимущества

Возможности рекламы на телевидении позволяют решать следующие задачи:

  • представить продукт максимально широкой аудитории;
  • воздействовать на конкретную потребительскую группу;
  • презентовать товар одновременно с рекламой.

Телевизионную аудиторию нашей страны составляют десятки миллионов людей. Таким образом, вложившись в рекламу, вы сможете донести свое предложение намного большему количеству потенциальных потребителей. Заказать эфир на нескольких телеканалах – удовольствие недешевое, но стоит посчитать расходы на одного человека. Они, как минимум, сопоставимы с рекламой в других СМИ.

Реклама на телевидении не только показывает статическую картинку (как принт или билборд) и не просто озвучивает текст (как реклама на радио), она:

  • создает сказку и воплощает её в жизнь
  • получается полная и всесторонняя картинка товара и способов его употребления
  • создает сказку и воплощает её в жизнь
  • получается полная и всесторонняя картинка товара и способов его употребления

Размещая ролики на телевидении, вы делаете свое предложение максимально наглядным и ярким. На потребителя воздействует и картинка, и звук. Даже если увиденное по телевизору не особо запомнилось, оно закрепляется в подсознании и играет свою роль в процессе выбора. В наши дни рекламу на ТВ преимущественно ругают и стараются не смотреть, но стабильный спрос на эту услугу говорит о том, что нужного результата заказчики достигают.

Особенности продвижения

На современном кабельном телевидении зрителям предлагается выбор из десятков каналов. Дороже всего стоит реклама на центральном ТВ – Первый, НТВ, Россия. Месячный «абонемент» на главном канале страны в 2017 году составляет примерно 2,43 млн рублей. Речь идет о размещении пятисекундной рекламы, транслируемой пять раз в день. На других главных кнопках это стоит вдвое меньше. Остальное федеральное телевидение в Москве обойдется еще примерно в 2-3 раза дешевле. На региональном ТВ реклама намного доступнее.  

При выборе каналов для размещения ролика следует учитывать множество факторов. Главным из них является выбор целевой ТВ аудитории. На основе бюджета и представленной заказчиком информации о продукте составляется медиа план. Процесс создания и размещения рекламы на телевидении следует доверить профессионалам. Сделать ролик самостоятельно сегодня может каждый. Такую рекламу тоже покажут по телевизору, но каким будет результат? Скорее всего, отрицательным.

Создание и размещение рекламы требует исключительно профессионального подхода. В истории телевидения можно вспомнить немало примеров неудачных кампаний. Вне зависимости от того, как и где вы решили делать рекламу, вам нужно позаботиться о ее размещении. Наша компания предлагает вам возможность сотрудничества с лучшими каналами страны – федеральными и региональными.

Вы можете сравнить стоимость наших услуг по размещению с предложениями конкурентов, чтобы полностью убедиться в правильности своего выбора. Наши специалисты разработают максимально эффективный медиа план, исходя из ваших запросов и бюджета. Цена минуты рекламы на одном и том же канале может серьезно варьироваться. При этом «дешевое» время может оказаться удачнее для вас в плане целевой аудитории. Все эти факторы мы учитываем. Обратившись к нам, вы доверяете свою рекламу в надежные руки.