+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Спонсорская заставка

Вкладывая определенные средства в развитие продукта, торговой марки или услуги, мы всегда хотим получить максимальный результат и получить положительную отдачу в виде роста спроса или лояльности. Вот только стандартные виды рекламы далеко не всегда дают ожидаемый результат. Бесконечные рекламные ролики, которые прерывают вещание фильма или программы вызывают определенный процент недовольств. Результат конечно будет, но не всегда именно такой, какой хотелось бы получить.

Картинки по запросу реклама на тв картинка

Закажите рекламу на ТВ получи в подарок годовой абонемент в элитный спортзал.

Нажимая на кнопку "Узнать стоимость", я принимаю правила передачи и обработки персональных данных.

И тогда стоит задуматься об альтернативных вариантах, донести желаемую информацию в новом, неожиданном виде. Одной из таких нестандартных форм и будет спонсорская заставка.
Спонсорская заставка это выход вашей информации вне рекламного блока, до, перед или в течение трансляции передачи, фильма, спортивного события. В стандартном виде продолжительность ролика не более десяти секунд, хотя возможны и исключения.

 

Такой вид заставки от спонсора может появляться даже в анонсах программ. Основная задача метода, еще до вещания важного и ожидаемого события, программы, полнометражной картины вызвать работающую ассоциацию между долгожданным выходом в эфир и спонсором, который активно участвовал в возможности просмотра.

 

В отдельных случаях может быть даже размещен небольшой логотип спонсора в углу.
Проведенные исследования показали, что поскольку такие блоки не занимают продолжительное время, негатива у зрителей, а значит потенциальных клиентов, не возникает. Более того, вероятность просмотра подобной информации значительно выше, чем при размещении рекламного ролика в блоках.

Такой вид донесения важной информации не вызывает дискомфорта или раздражения у зрителя, а значит формируется определенная лояльность к увиденному и усушенному.

Достаточно многие телеканалы федерального уровня успешно практикуют подобный вид размещения информации. Рекламодатели не раз отмечали, что результат, динамика, роста лояльности к продукту и бренду оправдывает в разы все затраты на размещения информации.
Достаточно посмотреть на важные футбольные матчи или трансляции значимых спортивных событий, чтобы увидеть подобные блоки. Как правило, в ожидании важного мероприятия, данные о спонсоре уже вызывают прочную ассоциацию.

Еще один несомненный плюс подобного подхода в возможности мониторить и оценить в оперативном режиме количество просмотров, потенциальных зрителей и клиентов, которые могли увидеть информацию. А это значит, что рекламная компания однозначно будет эффективной.

Грамотные специалисты компании всегда помогут выбрать наиболее подходящий момент для размещения спонсорских заставок, изготовить и подобрать рекламный ролик. Более того, в зависимости от выбора программы или события вы всегда можете точно планировать и рассчитать, какая аудитория увидит вашу информацию, ее возрастные параметры, пол, а иногда даже и примерный социальный статус.

Координаты для связи с агентством «Формула рекламы».

Калькулятор

Оформите заявку на рекламу сегодня, получи скидку 30% при размещении рекламы на ТВ.
Внимание! Скидка закрепляется за указанным номером телефона.

Город

Месяц

Канал

Кол-во дней

Выходов в день

Телефон

Хронометраж

Доля прайма