Маркетинговые исследования

Огромный риск для бизнеса — начинать рекламную кампанию без чёткого представления о сильных и слабых сторонах своего бренда, потребностях целевой аудитории и возможностях конкурентов. Чтобы не потратить рекламные бюджеты впустую, необходимо грамотно провести маркетинговое исследование.

Что вы получите, заказав маркетинговые исследования в агентстве «Формула Рекламы»

В нашем агентстве «Формула Рекламы» работают сильные аналитики и маркетологи. Расскажем,
какую работу мы проводим в рамках услуги «маркетинговые исследования».

  • Анализ бренда

    Анализ бренда

    Мы внимательно изучаем историю вашего бренда, оцениваем уровни продаж в разные временные отрезки, сравниваем эффективность предыдущих рекламных кампаний и анализируем имеющиеся слоганы, креативы, рекламные ролики и др. Анализ бренда поможет вам понять, в каком состоянии находится компания, куда она движется и что необходимо изменить в рекламном продвижении, чтобы добиться лучших результатов.

  • Анализ ЦА

    Анализ ЦА

    Мы определяем ядро вашей целевой аудитории, составляем психографический портрет потребителя, выявляем потребности потенциальных покупателей и анализируем уровень лояльности к бренду. С помощью глубинного интервью и соцопросов мы выясняем причины, по которым люди приобретают конкретный товар или пользуются определённой услугой. А также узнаем, какие характеристики бренда привлекают потребителей, а какие отталкивают. Анализ ЦА позволит вам узнать своих потенциальных клиентов, их потребности и дать им тот продукт и ту рекламу, которые они хотят.

  • Анализ конкурентов

    Анализ конкурентов

    Отдельное внимание уделяем конкурентам наших заказчиков: оцениваем маркетинговые показатели ведущих игроков рынка и проверяем медиазатраты конкурирующих фирм. Анализ конкурентов позволяет определить свободные ниши
    на рынке и найти оптимальные пути продвижения для вашего бренда.

  • Евгений Запотылок

    Комментирует основатель и директор рекламного
    агентства «Формула Рекламы» Евгений Запотылок:

    Ни один спортсмен не выходит на соревнования без подготовки, ведь это заведомо означает провал. Отказаться от маркетинговых исследований, значит впустую потратить рекламный бюджет. Точная аналитика позволит понять, кто ваш потребитель и какие инструменты продвижения повысят узнаваемость вашего бренда и увеличат продажи.

Теряете потенциальных клиентов из-за неэффективной аналитики?

Закажите маркетинговые исследования в медийном агентстве «Формула рекламы»
и узнайте, какие инструменты продвижения подходят именно вашему бизнесу

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail