Маркетинговые исследования

  • Определение перспективных рыночных ниш
  • Оценка потенциала рынков
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Маркетинг в рамках планирования инвестпроектов
Маркетинговые исследования

Какие задачи решают маркетинговые исследования

  • определение потенциальной емкости рынка;

  • определение перспективных видов продукции и услуг;

  • расчет темпов роста рынка;

  • выявление тенденций;

  • определение оптимальной ценовой политики;

  • разработка эффективной системы продвижения;

  • определение и изучение конкурентного окружения;

  • выявление потребностей клиентов;

  • определение доли рынка.

Что вы получите, заказав маркетинговые исследования в агентстве «Формула Рекламы»

В нашем агентстве «Формула Рекламы» работают сильные аналитики и маркетологи. Расскажем,
какую работу мы проводим в рамках услуги «маркетинговые исследования».

  • Анализ бренда

    Анализ бренда

    Мы внимательно изучаем историю вашего бренда, оцениваем уровни продаж в разные временные отрезки, сравниваем эффективность предыдущих рекламных кампаний и анализируем имеющиеся слоганы, креативы, рекламные ролики и др. Анализ бренда поможет вам понять, в каком состоянии находится компания, куда она движется и что необходимо изменить в рекламном продвижении, чтобы добиться лучших результатов.

  • Анализ ЦА

    Анализ ЦА

    Мы определяем ядро вашей целевой аудитории, составляем психографический портрет потребителя, выявляем потребности потенциальных покупателей и анализируем уровень лояльности к бренду. С помощью глубинного интервью и соцопросов мы выясняем причины, по которым люди приобретают конкретный товар или пользуются определённой услугой. А также узнаем, какие характеристики бренда привлекают потребителей, а какие отталкивают. Анализ ЦА позволит вам узнать своих потенциальных клиентов, их потребности и дать им тот продукт и ту рекламу, которые они хотят.

  • Анализ конкурентов

    Анализ конкурентов

    Отдельное внимание уделяем конкурентам наших заказчиков: оцениваем маркетинговые показатели ведущих игроков рынка и проверяем медиазатраты конкурирующих фирм. Анализ конкурентов позволяет определить свободные ниши на рынке и найти оптимальные пути продвижения для вашего бренда.

Маркетинговые исследования, методы

  • Опрос

    Одним из основных исследовательских методов является метод опроса. Благодаря технологии опроса возможно быстро получить объективную оценку, информацию об общественном мнении и массовом сознании, а также зафиксировать эти параметры на конкретный промежуток времени и использовать в дальнейшем маркетинговом исследовании. Правильно составленный план и список вопросов для тестирования целевой аудитории, а впоследствии и потенциальных клиентов, помогут вам в получении необходимых данных.

  • Глубинное интервью

    Глубинное интервью помогает получить подробную и необходимую для продвижения компании информацию благодаря индивидуальному опросу ряда представителей целевой аудитории, которые готовы говорить о своих предпочтениях, вкусах, воспоминаниях, каких-либо личных сложностях или страхах. Тщательная подготовка к интервью в рамках маркетингового исследования поможет вам получить подробные данные, которые можно использовать для продвижения бизнеса.

  • Экспертное интервью

    Суть такого метода маркетингового исследования как экспертное интервью состоит в возможности проведения беседы с отраслевым специалистом, имеющим богатый профессиональный опыт. Информацию, которую имеет эксперт и которой он готов поделиться, можно успешно использовать в развитии собственного бизнеса. Уникальная информация, особенно в области с узким направлением, может значительно повлиять на продвижение компании в узкой сфере.

  • Фокус-группа

    Фокус-группа - это метод маркетингового исследования, включающий в себя сбор необходимой информации в определенном кругу людей, состоящим из представителей целевой аудитории. Для обсуждения сотрудник компании предлагает вопросы, которые важны для организации. Подобный метод помогает максимально точно узнать, насколько востребованы их новые товары и услуги, что стоит учесть и чего ждать в дальнейшем.

  • Кабинетное исследование

    Кабинетное исследование (Desk Research) представляет собой вид маркетингового исследования, который предполагает сбор и анализ предварительной информации о рынке. Чаще всего данные получают из открытых источников, и метод выступает в качестве предварительного этапа исследования с дальнейшим использованием других основных методов. Источники информации могут быть разными: публикации отраслевых и бизнес СМИ, социальные сети, сайты конкурентов и партнеров, пользовательские форумы и блоги, государственная статистика, таможенные базы, отчеты гос. служб и т.д..

Нужно повысить узнаваемость своего бренда?

Мы предлагаем вам с помощью маркетингового исследования значительно продвинуть ваш бизнес, найти наилучший подход к целевой аудитории и провести успешную маркетинговую кампанию. Также мы предоставляем другие рекламные услуги в Москве. Закажите качественный визуальный контент для баннеров, щитов-указателей и ситибордов с эффективной картинкой и сильным оффером в медийным агентстве «Формула Рекламы». Вопросы по поводу рекламы, стоимости услуг, сотрудничества вы можете задать по номеру телефона, написав нам на почту или оставив заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут и обязательно ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят всю необходимую информацию.

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail