Маркетинговые исследования
Огромный риск для бизнеса — начинать рекламную кампанию без чёткого представления о сильных и слабых сторонах своего бренда, потребностях целевой аудитории и возможностях конкурентов. Чтобы не потратить рекламные бюджеты впустую, необходимо грамотно провести маркетинговое исследование.
Что вы получите, заказав маркетинговые исследования в агентстве «Формула Рекламы»
В нашем агентстве «Формула Рекламы» работают сильные аналитики и маркетологи. Расскажем,
какую работу мы проводим в рамках услуги «маркетинговые исследования».
-
Анализ бренда
Мы внимательно изучаем историю вашего бренда, оцениваем уровни продаж в разные временные отрезки, сравниваем эффективность предыдущих рекламных кампаний и анализируем имеющиеся слоганы, креативы, рекламные ролики и др. Анализ бренда поможет вам понять, в каком состоянии находится компания, куда она движется и что необходимо изменить в рекламном продвижении, чтобы добиться лучших результатов.
-
Анализ ЦА
Мы определяем ядро вашей целевой аудитории, составляем психографический портрет потребителя, выявляем потребности потенциальных покупателей и анализируем уровень лояльности к бренду. С помощью глубинного интервью и соцопросов мы выясняем причины, по которым люди приобретают конкретный товар или пользуются определённой услугой. А также узнаем, какие характеристики бренда привлекают потребителей, а какие отталкивают. Анализ ЦА позволит вам узнать своих потенциальных клиентов, их потребности и дать им тот продукт и ту рекламу, которые они хотят.
-
Анализ конкурентов
Отдельное внимание уделяем конкурентам наших заказчиков: оцениваем маркетинговые показатели ведущих игроков рынка и проверяем медиазатраты конкурирующих фирм. Анализ конкурентов позволяет определить свободные ниши
на рынке и найти оптимальные пути продвижения для вашего бренда. -
Комментирует основатель и директор рекламного
агентства «Формула Рекламы» Евгений Запотылок:Ни один спортсмен не выходит на соревнования без подготовки, ведь это заведомо означает провал. Отказаться от маркетинговых исследований, значит впустую потратить рекламный бюджет. Точная аналитика позволит понять, кто ваш потребитель и какие инструменты продвижения повысят узнаваемость вашего бренда и увеличат продажи.
Теряете потенциальных клиентов из-за неэффективной аналитики?
Закажите маркетинговые исследования в медийном агентстве «Формула рекламы»
и узнайте, какие инструменты продвижения подходят именно вашему бизнесу
