Какие задачи решают маркетинговые исследования
-
определение потенциальной емкости рынка;
-
определение перспективных видов продукции и услуг;
-
расчет темпов роста рынка;
-
выявление тенденций;
-
определение оптимальной ценовой политики;
-
разработка эффективной системы продвижения;
-
определение и изучение конкурентного окружения;
-
выявление потребностей клиентов;
-
определение доли рынка.
Что вы получите, заказав маркетинговые исследования в агентстве «Формула Рекламы»
В нашем агентстве «Формула Рекламы» работают сильные аналитики и маркетологи. Расскажем,
какую работу мы проводим в рамках услуги «маркетинговые исследования».
-
Анализ бренда
Мы внимательно изучаем историю вашего бренда, оцениваем уровни продаж в разные временные отрезки, сравниваем эффективность предыдущих рекламных кампаний и анализируем имеющиеся слоганы, креативы, рекламные ролики и др. Анализ бренда поможет вам понять, в каком состоянии находится компания, куда она движется и что необходимо изменить в рекламном продвижении, чтобы добиться лучших результатов.
-
Анализ ЦА
Мы определяем ядро вашей целевой аудитории, составляем психографический портрет потребителя, выявляем потребности потенциальных покупателей и анализируем уровень лояльности к бренду. С помощью глубинного интервью и соцопросов мы выясняем причины, по которым люди приобретают конкретный товар или пользуются определённой услугой. А также узнаем, какие характеристики бренда привлекают потребителей, а какие отталкивают. Анализ ЦА позволит вам узнать своих потенциальных клиентов, их потребности и дать им тот продукт и ту рекламу, которые они хотят.
-
Анализ конкурентов
Отдельное внимание уделяем конкурентам наших заказчиков: оцениваем маркетинговые показатели ведущих игроков рынка и проверяем медиазатраты конкурирующих фирм. Анализ конкурентов позволяет определить свободные ниши на рынке и найти оптимальные пути продвижения для вашего бренда.
Маркетинговые исследования, методы
-
Опрос
Одним из основных исследовательских методов является метод опроса. Благодаря технологии опроса возможно быстро получить объективную оценку, информацию об общественном мнении и массовом сознании, а также зафиксировать эти параметры на конкретный промежуток времени и использовать в дальнейшем маркетинговом исследовании. Правильно составленный план и список вопросов для тестирования целевой аудитории, а впоследствии и потенциальных клиентов, помогут вам в получении необходимых данных.
-
Глубинное интервью
Глубинное интервью помогает получить подробную и необходимую для продвижения компании информацию благодаря индивидуальному опросу ряда представителей целевой аудитории, которые готовы говорить о своих предпочтениях, вкусах, воспоминаниях, каких-либо личных сложностях или страхах. Тщательная подготовка к интервью в рамках маркетингового исследования поможет вам получить подробные данные, которые можно использовать для продвижения бизнеса.
-
Экспертное интервью
Суть такого метода маркетингового исследования как экспертное интервью состоит в возможности проведения беседы с отраслевым специалистом, имеющим богатый профессиональный опыт. Информацию, которую имеет эксперт и которой он готов поделиться, можно успешно использовать в развитии собственного бизнеса. Уникальная информация, особенно в области с узким направлением, может значительно повлиять на продвижение компании в узкой сфере.
-
Фокус-группа
Фокус-группа - это метод маркетингового исследования, включающий в себя сбор необходимой информации в определенном кругу людей, состоящим из представителей целевой аудитории. Для обсуждения сотрудник компании предлагает вопросы, которые важны для организации. Подобный метод помогает максимально точно узнать, насколько востребованы их новые товары и услуги, что стоит учесть и чего ждать в дальнейшем.
-
Кабинетное исследование
Кабинетное исследование (Desk Research) представляет собой вид маркетингового исследования, который предполагает сбор и анализ предварительной информации о рынке. Чаще всего данные получают из открытых источников, и метод выступает в качестве предварительного этапа исследования с дальнейшим использованием других основных методов. Источники информации могут быть разными: публикации отраслевых и бизнес СМИ, социальные сети, сайты конкурентов и партнеров, пользовательские форумы и блоги, государственная статистика, таможенные базы, отчеты гос. служб и т.д..
Нужно повысить узнаваемость своего бренда?
Мы предлагаем вам с помощью маркетингового исследования значительно продвинуть ваш бизнес, найти наилучший подход к целевой аудитории и провести успешную маркетинговую кампанию. Также мы предоставляем другие рекламные услуги в Москве. Закажите качественный визуальный контент для баннеров, щитов-указателей и ситибордов с эффективной картинкой и сильным оффером в медийным агентстве «Формула Рекламы». Вопросы по поводу рекламы, стоимости услуг, сотрудничества вы можете задать по номеру телефона, написав нам на почту или оставив заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут и обязательно ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят всю необходимую информацию.