Реклама в метро

Московское метро перевозит около 7 миллионов пассажиров в сутки. Если вы хотите, чтобы на вашу рекламу обратило внимание как можно больше человек, — реклама в подземке поможет справиться с этой задачей. Большое преимущество метро в том, что это закрытое пространство с массой возможностей для размещения рекламы.

Реклама в метро
  • 01

    Видеоэкраны

    В 2016 году в московском метрополитене были запущены вагоны нового типа с установленными видеоэкранами, на которых транслируются новости и рекламные сообщения. Размещая рекламу на видеоэкранах, вы получаете возможность точного таргетирования, большой охват аудитории и эффективное взаимодействие с потенциальным потребителем.

  • 02

    Стикеры

    Рекламные наклейки или стикеры в вагонах метро привлекают внимание как тех, кто стоит в проходе, так и тех, кто сидит на противоположной стороне.

  • 03

    Лайтбоксы

    В переходах метрополитена, а также в холлах и вестибюлях станций установлены световые короба, или иначе — лайтбоксы. Это современный и функциональный рекламный носитель со встроенной внутренней подсветкой, который привлекает внимание пассажиров метро.

  • 04

    Digital сити-формат

    На платформе многих станций метрополитена установлены цифровые рекламоносители. Размера экрана у такой конструкции составляет 1280×1760 мм, видеореклама транслируется в высоком разрешении и привлекает внимание тех, кто ожидает поезда или переходит на другую станцию.

  • 05

    Цифровые LED экраны

    Рекламные конструкции размером 1,2×1,8 м располагаются в самых проходимых точках Московского центрального кольца, на большинстве станций, включая переходы, платформы и кассовые залы. Стоя в очереди или ожидая состав, пассажиры могут обратить внимание на транслируемую рекламу.

  • 06

    Реклама в сети Wi-Fi

    В вагонах московского метро пассажиры могут подключиться к бесплатной сети Wi-Fi и увидеть ваше рекламное сообщение. Такой способ подачи рекламного контента позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию точно увидит потребитель.

Специалисты агентства «Формула Рекламы» помогут вам выбрать оптимальный рекламный формат, оперативно создать и разместить контент в московском метрополитене.

Хотите, чтобы рекламу вашего бренда увидело
более 7 миллионов человек в сутки?

Закажите рекламный контент для размещения в метрополитене в медийном агентстве «Формула Рекламы»

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail