+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Реклама на канале Дискавери

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Заказать креативную рекламу

Один из самых необычных, но результативных ходов для продвижения своего товара вы можете сделать, заказав рекламу на Discovery Channel. Аудитория этого канала весьма многочисленна, причем, она имеет одно существенное различие при сравнении с прочими подлобными ресурсами – она состоит из людей думающих и любознательных. Рекламное агентство Формула Адверт приглашает вас к сотрудничеству - с нами ваша реклама на Discovery Channel будет размещена в самое лучшее время и будет максимально эффективной.

Немного о канале Дискавери

История канала Дискавери началась в конце 20-го века, официальной датой считается 17 июля 1985 года, именно тогда он начал вещание, сначала в США, потом – в некоторых странах Европы. По праву он считается родоначальником познавательно-развлекательного жанра на ТВ. Создатели передач для Дискавери придерживаются формата, гарантирующего неослабевающий интерес в течение всего просмотра передачи.

Аудитория канала исчисляется даже миллионами, по статистике на него подписано около трех миллиардов человек, и эта цифра растет с каждым годом. Поддерживать стабильный рост рейтингов и увеличение поклонников – задача не из легких, но настоящие профессионалы, входящие в команду Дискавери, с ней успешно справляются.

Преимущества рекламы на Дискавери

Учитывая, что целевой аудиторией этого канала являются люди, желающие жить полной жизнью и идти навстречу всему новому, реклама на нем может стать не просто шагом – прыжком на новый уровень. Обратитесь в агентство Формула Адверт, здесь вы можете заказать рекламный ролик на канале National Geographic или Animal Planet – там, где он будет наиболее действенным. Преимуществами данного шага являются:

  1. Охват огромной даже по современным меркам аудитории. Как уже сказано выше, ее численность – несколько миллиардов и немногие средства массовой информации могут похвастаться таким множеством поклонников. Представьте, скольким людям будет доступна ваша реклама на Discovery Channel, и у вас отпадут всякие сомнения в этом шаге.
  2. Аудитория этого канала представляет собой не аморфную массу – в целом это хорошо мотивированные целеустремленные люди, знающие, чего они хотят от жизни и способные на многое.
  3. Канал специализируется на показе документальных фильмов и потому реклама на нем воспринимается как более достоверная, чем на других. Это дает возможность добиться максимального уровня доверия у потенциальных покупателей.