Виды рекламных роликов на телевидении

Виды рекламных роликов на телевидении
20.12.19

Вместо вступления

По целевому назначению

  • Коммерческие
  • Имидж ролики
  • Мотивирующие
  • Социальные
  • Вирусные
  1. По способу производства
  • Постановочные
  • Анимированные

Резюме

Вместо вступления

Ежедневно телезрители сталкиваются с рекламной продукцией на телевидении. Для тех, кто во время рекламной паузы не убегает к холодильнику, открывается красочный и разнообразный мир короткометражных роликов, презентующих новые товары и бренды. Из рекламы, порой не очень достоверной, мы узнаем, какой шампунь поможет избавиться от перхоти, где лучше провести отпуск, какому перевозчику доверять. Для телезрителей, в большинстве своем, рекламные фильмы схожи между собой. Но профессионалы знают, что весь маркетинговый видеоматериал делится на несколько видов.

Получить консультацию
Имя *
Телефон *

По целевому назначению

  1. Коммерческая реклама

Главная задача коммерческих роликов – увеличение продаж продукции или услуги. В таких короткометражных видеофильмах внимание сосредоточено на выгодах, которые потребитель получит, если купит рекламируемый продукт. Рекламные ролики создаются с единственной целью – пробудить интерес зрителя и вызвать его эмоции. После просмотра коммерческой рекламы у человека должно появиться желание «потратить деньги, купить, воспользоваться».

Реклама печенья Oreo вызывает умиление. Что может быть трогательнее милого ребенка, который лакомится вкуснейшим печеньем и привлекает к процессу папу. Мы проникаемся восхитительными эмоциями, которые переживают герои короткометражки, хотим их пережить вместе со своими детьми и, как результат, покупаем при случае в магазине печенье Орео.

  1. Имиджевые

Главная задача имидж роликов – это презентация бренда или демонстрация деятельности компании для широких масс потребителей. Эти ролики продвигают бренд, формируют положительное отношение к нему и доверие. Зритель при выборе продукции из широкого ассортимента обязательно выберет изделие знакомой торговой марки.

Ролик российской железной дороги демонстрирует, насколько безопасной будет поездка, какой высокий уровень сервиса ожидает всех пассажиров, которые решают совершить путешествие на поезде. Финальные кадры видеофильма вызывают положительную эмоцию, демонстрируя трогательную встречу сына и мамы.

Темой имидж роликов могут быть эпизоды из жизни сотрудников компании, история, награды и достижения. Знакомство зрителя с «закулисьем» позволяет вызвать у него интерес как к самой фирме, у которой все «так хорошо», так и желание присоединиться к этому благополучию.

  1. Мотивирующие

Мотивирующие короткометражки также направлены на популяризацию бренда, направления деятельности, товара. Но в отличие от коммерческих или имидж роликов, они напрямую призывают к действию.

Герой ролика – простой парень. Он один из нас, он наш сосед. Он захотел изменить жизнь, и все получилось. Это может произойти и с тобой – достаточно последовать его примеру.

  1. Социальные

 

Социальная реклама «не продает» товары или услуги. Она направлена на привлечение внимания к социальным проблемам. Заказывают социальную рекламу некоммерческие организации, благотворительные фонды, государство.

В этом фильме показано, что нельзя предавать тех, за кого мы в ответе. На примере «собачьей преданности» показано, что в отличие от людей животные умеют любить, прощать и быть преданными до конца жизни. Великолепный сюжет, несмотря на простоту, тронет любого, даже скептически настроенного зрителя.

  1. Вирусные

Этот вид рекламы предусматривает нетривиальность сюжета, цепляющие глаза спецэффекты. Вирусный ролик направлен на то, чтобы «зацепить» зрителя именно своей необычностью.

Немецкий супермаркет Edeka снял рекламу о городе, в котором живут только полные люди. Их избыточный вес связан с неправильным питанием. Герой короткометражки – мальчик, который хочет полететь как птица. У него ничего не получается из-за избытка массы тела. Наблюдая за птицами, герой начинает питаться ягодами, худеет и достигает своей мечты. Слоган ролика «Питайся как тот, на кого ты хочешь быть похожим».

Получить консультацию
Имя *
Телефон *

По способу производства

  1. Постановочные

Большинство рекламных роликов, которые идут на ТВ – это постановочное видео. Для таких продуктов прописывается сценарий, подбираются актеры.

По сути, это полноценный фильм, который имеет завязку, развязку и конец-кульминацию. В предлагаемом примере компания, специализирующаяся на строительстве быстровозводимых домов, прорекламирована сквозь призму видения девочки, которая рассказывает, что скоро у ее семьи будет свой, надежный и теплый дом.

  1. Анимированные

Анимированная реклама – это мультики, в которых о преимуществах товаров и услуг, о компаниях, событиях и деятельности рассказывают говорящая техника, улыбающиеся дома, живые деревья. Анимация позволяет реализовать любую задачу маркетолога.

Симпатичная корова из мультика торговой марки «Молочный дождик» вызывает положительные эмоции и призывает пить ее молоко. Просто, мило, действенно.

Резюме

Несмотря на целевое назначение и на тип производства, все рекламные ролики объединены одной целью. Они привлекают внимание потребителей к продукции, торговой марке, услуге. Но чтобы достичь цели, важно не только снять и смонтировать качественное видео, но и грамотно разместить его в эфирной сетке телеканала.

 

 

Получить консультацию
Имя *
Телефон *