Что же касается ее якобы высокой стоимости, то рекламодатели знают, что эффект от размещения роликов настолько велик, что увеличение продаж перекроет любые затраты, и сделает, как это ни парадоксально, цену более низкой.
Как заказать рекламу на ТВ
Сегодня существует два способа разместить ролик о своем продукте на телевидении:
- Действовать самостоятельно. Для этого требуется прийти на телеканал и обратиться в его дирекцию. Там можно будет определиться с основными параметрами: ценой и продолжительностью, после чего можно будет приступать к самостоятельному созданию клипа. Этот сценарий требует много времени и сил, кроме этого, необходимы навыки в создании рекламы, потому далеко не все прибегают к этому способу, несмотря на то, что цены здесь более доступны.
- Обратиться в рекламное агентство. Здесь заказчик получает полную консультацию по его вопросу, ему помогают определить целевую аудиторию, подобрать приемы, с помощью которых можно будет привлечь внимание потенциальных покупателей и завоевать их доверие. Специалисты, работающие в подобных компаниях, знают все тонкости работы этого рынка и уровень оказываемых ими услуг очень высок. Сегодня этот вариант наиболее популярен, потому что гарантирует профессионализм создания ролика, и, следовательно – высокую эффективность рекламы.
Как формируется стоимость рекламы на ТВ
На вопрос о том, сколько стоит реклама на телевидении, ответить непросто, ведь на ее цену оказывает влияние множество факторов, и первый из них – вариант подачи, короткий яркий ролик или продолжительная по времени передача, где детально рассказывается о преимуществах того или иного продукта.
Выше уже рассказывалось, как можно подать рекламу на телевидение через посредника – специализированное агентство. Почему-то считается, что такие услуги очень дороги, однако практика показывает, насколько выгоден этот вариант.
Дело в том, что рекламные агентства закупают время на телеканалах по оптовым ценам, в отличие от частных клиентов, и разница между стоимостью минуты для разных категорий заказчиков весьма ощутима. Даже с наценкой его стоимость для розничных покупателей сопоставима с той, что они получают, обратившись напрямую на телеканал.
Обращение к профессионалам помимо денег помогает сэкономить и время – один из самых важных ресурсов, постоянно находящийся в дефиците. Заказчику не приходится тратить его на проведение маркетинговых исследований, определение ЦА и выполнение прочих мероприятий, без которых рекламная кампания не может быть успешной.
Самое главное – обращаясь к профессионалам, клиент получает гарантию успеха, т. к. они знают все детали своей работы и владеют приемами наиболее эффективного выполнения.
Возвращаясь к факторам, которые служат определяющими при формировании цены на рекламу, стоит упомянуть следующие:
- статус и популярность телеканала;
- время показа рекламы – здесь имеет значение не только часы демонстрация ролика, но и день недели;
- продолжительность ролика;
- степень охвата аудитории.
Обращение в рекламное агентство, помимо всего прочего, помогает избежать типичных ошибок и связанных с ними затрат. Сотрудничество с подобными компаниями помогает поднять любой бизнес на качественно новый уровень, значительно увеличив продажи и сделав их более стабильными. Только так можно отвоевать рынок у конкурентов – сегодня они не дремлют, и если не прийти к профессионалам рекламы первыми, выиграть будет трудно.