;

Реклама на ТНТ: анализ и статистика телеканала

Реклама на ТНТ: анализ и статистика телеканала
12.05.21
  • Что транслирует канал ТНТ?
  • Целевая аудитория канала ТНТ
  • Международная популярность ТНТ
  • Стоимость размещения рекламы на ТНТ
  • Реклама на ТНТ – кому подойдет

ТНТ – это быстроразвивающийся телевизионный проект, постоянно увеличивающий охват аудитории. Канал работает с начала 1998 года, но значительный скачек в борьбе за популярность сделал только в 2002 году, после обновления команды. Оригинальный стиль, продуманная стратегия на службе у ТНТ и сегодня. Хотя телеканал ориентирован на молодежь, его смотрят люди абсолютно всех возрастов. Это своеобразный антидепрессант для всех слоев населения.

Рекламу на ТНТ заказывают многие известные бренды, потому что она эффективна. Хотя стоимость размещения видеороликов высокая, но реклама работает и приносит большой доход рекламодателям. Канал постоянно заботится о расширении аудитории, открывая новые станции по регионам. Целевая аудитория растет, предоставляя новые возможности для рекламодателей.

Что транслирует канал ТНТ?

Целевая аудитория канала формируется в зависимости от программного портфеля. ТНТ – это развлекательный проект, транслирующий блокбастеры, комедийные и фантастические фильмы, программы о жизни звезд, документальные проекты, мультфильмы. Главная изюминка канала – реалити-шоу. Именно ТНТ производит около 90% отечественных телепродуктов в таком жанре.

Канал в 2005 году закупил два десятка форматов реалити-шоу, придуманных в разных странах и получивших мировую популярность. Среди самых известных стоит упомянуть «Большой Брат», «Кандидат». Но ТНТ не только копирует, но и создает собственные телепроекты. Среди самых успешных стоит отметить «Дом-2», «Офис», «Голод».

Не уступают по популярности реалити-шоу комедийные проекты. «Комеди Клаб» — оригинальная передача, которая не повторяется нигде в мире. Шутки из этого юмористического шоу уже давно многие знают наизусть, а участники программы стали всеобщими любимцами. Кроме того, ТНТ создал огромную коллекцию отечественных и зарубежных комедий. По будням в 22:00 канал регулярно радует зрителей качественными работами кинематографа.

Целевая аудитория канала ТНТ

Аудитория телеканала – это 110 миллионов человек, проживающих во всех уголках России. ТНТ транслируют как в мегаполисах, так и в небольших городках, и с каждым годом охват аудитории увеличивается за счет открытия новых станций. Трансляция передач, фильмов, сериалов для любых возрастов и поколений привлекает внимание к каналу россиян от 9 до 65+ лет.

Детальный анализ целевой аудитории ТНТ показывает следующее:

  • процентное соотношение мужчин и женщин – 40/60;
  • возрастные группы:
  • 9 лет – 3%;
  • 10-15 лет – 6,8%;
  • 16-25 лет – 15,2%;
  • 26-39 лет – 41,5%;
  • 40-55 лет – 20,7%;
  • 55-65 лет – 7,5%;
  • 66+ лет – 5%.
  • доход:
  • ниже среднего – 35%;
  • средний – 36%;
  • выше среднего – 29%.

Основное ядро аудитории ТНТ – это молодые, активные, успешные люди в возрасте от 26 до 39 лет. Это самая перспективная группа, быстро откликающаяся на предлагаемые новинки, приобретающая рекламируемую продукцию. Сегодня канал занимает вторую позицию в рейтинге молодежного просмотра телепрограмм. Единственным конкурентом пока остается Первый канал.

ТНТ на сегодняшний день является одной из крупнейших телевизионных сетей в России. По уровню покрытия канал конкурирует с центральными каналами страны. ТНТ сотрудничает с более чем полутысячей партнеров в 920 городах. Доля телевизионной сети среди других каналов составляет 13,6%. Только по Московской области ТНТ транслируется в 60 городах из 74. Аудитория по области составляет около 68% — более 4 млн. человек.

Международная популярность ТНТ

«Реальные пацаны», «Универ», «Смех без правил», «Физрук», «Comedy club» и другие проекты сегодня остаются одними из самых рейтинговых в стране. Благодаря заботе о телезрителях, постоянному развитию ТНТ регулярно получает премии международного уровня. Среди самых значимых наград стоит отметить:

  1. Золото на Promax UK (Лондон).
  2. Promax/BDA European Awards-2006 – 9 наград, в том числе 3 золотые.
  3. Promax/BDA World Design Awards.
  4. Лауреат конкурса дизайна «Облик телеканала».

 

Стоимость размещения рекламы на ТНТ

Цены на трансляцию рекламы не фиксированы. Чтобы узнать точную стоимость размещения видеоролика или текстового объявления, необходимо связаться с представителями канала. На цену влияет много факторов. Среди основных можно выделить:

  • Время трансляции. Прайм-тайм всегда стоит дороже, нежели офф-тайм. Например, в будние дни по вечерам размещение рекламы самое дорогое, но ведь и увидит ее наибольшее количество людей – школьники, студенты после занятий, люди, пришедшие с работы.
  • Тип рекламы. Показ видеоролика в разы дороже, нежели трансляция текстового объявления. Но видео более привлекательно для потребителей, позволяет лучше представить продукт или услугу.
  • Хронометраж. Стоимость показа рекламы напрямую зависит и от ее длины.
  • Количество показов. На цену влияет частота трансляции объявления или видеоролика.
  • Сезонный коэффициент. Стоимость показа рекламы пересчитывается в зависимости от месяца трансляции.

Чтобы рассчитать примерный бюджет для показа рекламы, желательно сразу связаться с менеджером телеканала. Специалист ответит на все интересующие вопросы, поможет подобрать наиболее подходящий для тематики рекламы тайм-лот, подскажет возле каких передач приоритетнее разместить ролик или объявление.

Реклама на ТНТ – кому подойдет

Исходя из анализа целевой аудитории, а также тематики телепередач, можно сделать однозначный вывод – ТНТ канал молодых, активных и позитивных людей. Размещение рекламы на канале будет выгодным для компаний, предлагающих услуги и товары, ориентированные на подростков, молодых и семейных людей. Также ТНТ превосходно подходит для размещения рекламы товаров массового потребления.

Человек лучше воспринимает информацию, находясь в хорошем настроении. Поэтому намного выгоднее разместить рекламу в окружении позитивных передач, комедийных сериалов или обсуждаемых реалити-шоу. В России не так много каналов, которые могут похвастаться большой коллекцией развлекательных проектов. ТНТ в этом сегменте абсолютный лидер.

Разместить рекламу на канале могут как известные бренды, так и начинающие компании. Хотя стоимость трансляции видеороликов достаточно высокая, но это шаг вперед для любого рекламодателя, ведь продукт увидят миллионы зрителей по всей стране. ТНТ устанавливает новые станции, а значит, с каждым годом охват целевой аудитории будет только расти. Хотя уже сегодня региональная сеть телеканала захватила 700 городов в 77 регионах России.

Для тех, кто желает оригинально представить свой продукт, ТНТ предлагает спонсорство. Такой формат сотрудничества позволяет занять лидирующие позиции при минимальных вложениях. Кроме того, это реальная возможность выделиться среди конкурентов, укрепить доверие к бренду.

Реклама на ТНТ – выбор уверенных в своем продукте, современных производителей. Это возможность всего за несколько секунд познакомить со своим товаром или услугой миллионы людей по всей стране. Без рекламы в современном мире очень сложно добиться популярности. А вот грамотная презентация поможет повысить спрос на продукт в разы. Необходимо только разместить рекламу в нужном месте и в нужное время. И с этим пунктом ТНТ поможет справиться наилучшим образом.