Реклама на телевидении - преимущества и полезные факты

Реклама на телевидении - преимущества и полезные факты
09.06.18

Все-таки, телевидение весьма занятная штука. Так получается, что многие ругают телевидение, говоря о многочасовых просмотрах фильмов и передач, вместо активного отдыха на свежем воздухе и других полезных дел. Все сетуют на порчу зрения, на обилие негативной информации и просто на низкий уровень культуры. И, несмотря на все это, все продолжают смотреть… Но это еще не все – у каждого имеется особое «трепетное» отношение к рекламе на ТВ: телезрители постоянно перескакивают с одного канала на другой, постоянно пытаясь избежать очередной порции «промывки мозгов» всевозможными рекламными роликами… И, тем не менее, каким-то непостижимым образом телевизионная реклама все же проникает в сознание потребителей: она широко обсуждаема, ее как ругают, так и хвалят, она каждый раз «уходит в народ», являясь частью разговорной речи, типа «не тормози — сникерсни!», «шок — это по-нашему!».

Преимущества телевизионной рекламы

Общественное телевизионное вещание – относится к категории бесплатного телевидения и, зачастую, ассоциируется с наиболее крупными телевизионными кампаниями. На телевидении Ваше рекламное сообщение наделяется необходимым изображением, звуковым сопровождением, движением, спецэффектами и, кроме этого, всем тем, что вам может позволить ваш кошелек. Телевизионная реклама представляет собой мощнейшее рекламное средство, наилучшим образом воздействующее на органы чувств. Как правило, рекламные телевизионные объявления по своей природе бывают сильно назойливы. По этой причине в них не рекомендуется слишком активно привлекать зрителя.

Вам нужна реклама? Телевидение к Вашим услугам!

В связи с высокой конкуренцией на рынке, современные представители российского бизнеса предъявляют повышенные требования к вопросам продвижения выпускаемой ими продукции и оказываемым услугам. Поэтому российский рынок рекламы не стоит на месте и постоянно развивается — совершенствуются традиционные виды рекламы, появляются новые технологии. Реклама на российском телевидении остается самым востребованным и наиболее эффективным способом привлечения внимания аудитории к услугам (продукции) Вашей компании и повышению продаж. Разместить рекламу на ТВ — значит довести информацию о Ваших предложениях до максимально большого количества людей. Ни один другой вид рекламы не способен дать такой результат за максимально короткое время.

В настоящее время ТВ-вещание совершенствуется быстрыми темпами – появляются новые каналы как федерального, так и местного значения. Соответственно, развивается и рынок продажи рекламы на телевидении. В зависимости от региона проживания Ваших потребителей и поставленных задач, может быть выбрана реклама на общероссийском или региональном телевидении, ТВ-реклама на каналах федерального значения или кабельных телеканалах (в том числе, на каналах, транслируемых «НТВ-плюс», «Акадо», «Триколор», «ТКТ»). На нашем сайте Вы можете ознакомиться с презентациями каналов, которые помогут Вам сделать выбор.

«Формула рекламы» — размещение рекламы на телевидении России

В нашей компании работают опытные профессионалы, которые помогут разобраться во всех тонкостях. У нас Вы можете уточнить, сколько стоит реклама на телевидении, правила работы с TV, какие предъявляются требования к документации и оформлению рекламных материалов, на каких носителях их необходимо предоставлять. Вы можете поручить нашим специалистам весь процесс оформления необходимой документации, разработку сюжета презентации для рекламного ролика, выбор необходимой целевой аудитории, создание видеоролика и его размещение на выбранном канале.

При заказе рекламы обратите внимание, что количество телезрителей в значительной степени зависит от времени суток, от выбранного ими канала и характера передачи. В этой связи Вас может заинтересовать возраст аудитории, графики прохождения рекламных блоков на интересующих Вас каналах, договор рекламы на телевидении. Наши специалисты порекомендуют оптимальное для рекламы время суток и позицию Вашего видеоролика в рекламном блоке, что очень важно не только для наиболее полного охвата потребителей Вашего товара, но и для максимального привлечения внимания к товару (мы располагаем различными исследованиями относительно уровня внимания зрителей во время просмотра рекламных блоков и зрительской активности в течение суток).

Стоимость размещения рекламы на телевидении

Стоимость рекламы на телевидении определяется несколькими параметрами, основными из которых являются цена минуты эфирного времени и стоимость одного пункта рейтинга на канале (GRP): звоните, чтобы узнать стоимость размещения по основным каналам. В зависимости от выбранного канала, времени показа и качества видеоролика в значительной степени будет зависеть степень отдачи затраченных средств. В правильном выборе канала и последующем медиапланировании именно под Вашу целевую аудиторию заключается основная работа специалистов нашего рекламного агентства.