Кому подойдет реклама на РБК ТВ?

Кому подойдет реклама на РБК ТВ?
12.05.19
  • Что транслирует РБК ТВ?
  • Анализ охвата аудитории
  • Анализ целевой аудитории
  • Стоимость рекламы на канале РБК ТВ
  • Кому выгодно размещать рекламу на РБК ТВ?

РБК ТВ – это единственный аналитический канал для деловых людей. Он доступен в 43 странах мира. На сегодняшний день его основной аудиторией являются представители бизнес-сообществ России и стран СНГ. В своих передачах телеканал освещает последние важнейшие события, произошедшие в стране и в мире. Реклама на РБК – это выгодное вложение для собственников инновационных продуктов, новых сервисов.

Что транслирует РБК ТВ?

Телеканал грамотно сочетает аналитические и новостные программы. С 7:00 и до 1:00 РБК знакомит только со свежей информацией. С 1:00 и до 7:00 канал транслирует повтор самых главных новостей за прошедший день. Таким образом, зрители имеют возможность смотреть аналитические передачи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

На РБК можно увидеть программы, посвященные анализу событий, происходящих на финансовых рынках России, ближнего и дальнего зарубежья. Также транслируются политические новости, посвященные внутрироссийским и международным событиям. На канале часто можно увидеть интервью с влиятельными людьми, политиками. Помимо этого,  РБК приглашает ведущих экспертов, которые комментируют те или иные события, дают прогнозы. Канал транслирует и авторские программы, посвященные актуальным для российского бизнеса проблемам.

РБК ТВ предлагает зрителям материал только высокого качества. В штате канала более 600 сотрудников, занимающихся подготовкой и выпуском программ. Также РБК активно пользуется услугами 40 аналитиков, имеющих богатый опыт работы в банковских, финансовых структурах. Медиа-ресурс не экономит ни на сотрудниках, принимая на работу только профессионалов, ни на оборудовании. Для подготовки информационных продуктов используется техника нового поколения.

Руководство телеканала скрупулезно подходит к размещению программ, ориентируясь на интересы зрителей. С утра и в дневное время РБК транслирует аналитические передачи. По вечерам показывают главные новости, произошедшие за день в России и в мире. Также транслируют программы аналитического содержания.

Получить консультацию
Имя *
Телефон *

Анализ охвата аудитории

Благодаря кабельному и спутниковому вещанию РБК ТВ можно смотреть в 43 странах мира – это страны СНГ, Европа, Ближний Восток, Северная Африка. Таким образом, технический охват аудитории составляет более 100 миллионов человек. Регулярно канал смотрят 25 миллионов людей. Основное ядро телезрителей – это жители 600 городов России, граждане стран СНГ, Прибалтийских государств.

Аналитический канал постоянно транслируется в банках, финансовых учреждениях, органах законодательной, государственной власти. Также информацией, предоставляемой телеканалом, активно интересуются бизнес-центры, большие компании, корпорации. Только в бизнес-центрах Москвы более 1000 плазменных панелей транслируют передачи РБК. В России и в странах ближнего зарубежья в более чем 1500 отелей предусмотрено вещание канала.

Анализ целевой аудитории

Примерно 10% россиян регулярно смотрят передачи телеканала. С одной стороны, это не так и много, но с другой – именно на эти 10% зрителей приходится около 1/3 всех доходов населения. Это активная, финансово независимая, умеющая думать и анализировать аудитория. Поскольку РБК освещает события в банковской, финансовой, политической сфере, большую долю его зрителей составляют мужчины – около 56%. Но и современные бизнес-вумен не отстают – это 44% аудитории.

Основное ядро зрителей – это люди возрастом от 25 до 55 лет. Передачами РБК ТВ интересуются:

  • студенты экономических, юридических высших учебных заведений;
  • сотрудники высшего звена банков, бирж, инвестиционных фондов;
  • менеджеры разного уровня;
  • представители федеральных служб и агентств;
  • собственники бизнеса;
  • руководители крупных компаний.

Стоимость рекламы на канале РБК ТВ

Точную стоимость трансляции рекламы на РБК ТВ скажет только менеджер канала после согласования всех нюансов показа. На конечную цену влияют многие факторы, среди которых:

  1. Сезонный коэффициент. Летом одна цена, зимой – другая. Стоимость размещения пересчитывается ежемесячно.
  2. Хронометраж. Чем длиннее видеоролик, тем дороже его показ.
  3. Количество повторов. Канал предлагает пакеты с разным количеством повторов рекламы за день. Чем больше повторов, тем выше цена.
  4. Время размещения. Прайм-тайм, business-тайм, офф-тайм имеют разную цену, которая устанавливается в зависимости от количества зрителей, находящихся перед экраном телевизора. Например, вечернее время самое дорогое, а ночное – самое дешевое.
  5. Особенности размещения. Телеканал предоставляет возможность поучаствовать в спонсорских программах. Стоимость рекламы зависит от позиционирования в рекламном блоке (видеоролик показывается первым, последним).

Примерная стоимость базового размещения (т.е. в оговоренном тайм-лоте, но без права выбора блока) рекламы выглядит следующим образом:

  • с 6:00 до 18:00 – 4 000 руб.;
  • с 18:00 до 0:00 – 10 000 руб.;
  • с 0:00 до 1:00 – 3 000 руб.

Как уже упоминалось выше, на стоимость размещения рекламы влияют сезонные коэффициенты. Выглядят они следующим образом:

  • январь – 0,6;
  • февраль – 0,8;
  • март – 1,15;
  • апрель – 1,1;
  • май – 0,9;
  • июнь – 0,75;
  • июль – 0,5;
  • август – 0,6;
  • сентябрь – 1,2;
  • октябрь – 1,5;
  • ноябрь – 1,3;
  • декабрь – 1,2.
Получить консультацию
Имя *
Телефон *

Кому выгодно размещать рекламу на РБК ТВ?

Реклама – это самый простой и одновременно самый эффективный способ заявить о себе и своем продукте. Именно поэтому даже начинающие компании не экономят на продвижении рекламы, оплачивая ее трансляцию на лучших каналах страны. При выборе площадки для размещения видеоролика или объявления важно отталкиваться от аудитории, которая их увидит. Далеко не всегда дорогостоящие каналы привлекают большое количество потенциальных клиентов.

Канал РБК ТВ собирает возле телеэкранов элиту общества. Это люди, интересующиеся и разбирающиеся в политике, экономике, инвестировании. Целевая аудитория отличается активной жизненной позицией. Это состоятельные мужчины и женщины, не жалеющие средств ни на себя, ни на свой бизнес.

Целевая аудитория РБК может заинтересоваться различными новинками, которые только появились на рынке и еще не продаются массово. Поскольку это в большинстве своем обеспеченные люди, им можно предложить услуги, экономящие свободное время, позволяющие делегировать часть своей работы, обязанностей.

Экономистов, банкиров, инвесторов, финансистов с высокой долей вероятности заинтересуют новые сервисы, позволяющие быстро узнавать точную информацию, управлять счетами и т.д. Также целевая аудитория может с интересом воспринять информацию об инновационных продуктах.

На канале РБК ТВ смело можно рекламировать товары, подчеркивающие высокий статус владельца. Ежедневно канал смотрит более 25 миллионов человек, доход которых выше среднего или высокий. РБК транслируется не только в России, но и в других странах, поэтому рекламу увидят как соотечественники, так и жители соседних государств. Сотрудничество между телеканалом и рекламодателем взаимовыгодное. РБК работает над усовершенствованием передач, расширяя аудиторию, а рекламодатель пользуется успешной площадкой, продвигая свои продукты.

Получить консультацию
Имя *
Телефон *