Реклама на Москва 24: концепция и целевая аудитория телеканала

Реклама на Москва 24: концепция и целевая аудитория телеканала
15.06.19
  • Анализ целевой аудитории канала Москва 24
  • Анализ концепции Москвы 24
  • Стоимость рекламы на канале Москва 24
  • Реклама на Москва 24 – кому подойдет
  • Преимущества размещения рекламы на канале Москва 24

Москва 24 – канал, держащий в курсе событий москвичей и жителей пригорода столицы. Создан по указу мэра Москвы. Телеканал отличается разнообразной тематикой. В его арсенале есть фильмы, прогноз погоды, анализ ситуации на дорогах. Москва 24 каждый час освещает культурные, социальные, политические события столицы. Предусмотрена информация и о мире отдыха и развлечений.

Анализ целевой аудитории канала Москва 24

Москва 24 – лидер среди информационных каналов столицы. Среднесуточный охват зрителей составляет до 2 млн. человек. Сигнал принимают кабельные, спутниковые и мобильные операторы. Количество абонентов Москвы 24 с каждым годом растет, это жители 125 районов столицы и Подмосковья.

Телеканал является удобной площадкой для размещения любых товаров. Целевая аудитория достаточно разнообразная, Москву 24 смотрят политики, менеджеры разных уровней, узконаправленные специалисты, предприниматели, а также домохозяйки, студенты, пенсионеры. Детальный анализ ЦА показывает следующее:

  • Возраст зрителей:
  • дети до 14 лет – 2,1%;
  • 15 – 25 лет – 5,2%;
  • 26 – 39 лет – 29,6%;
  • 40 – 55 лет – 24,8%;
  • 56 – 65 лет – 23,2%;
  • 66+ – 15,1%.
  • Доход ЦА:
  • ниже среднего – 10,2%;
  • средний – 56,7%;
  • выше среднего – 31,9%;
  • высокий – 1,2%.

Постоянные зрители канала – это люди со средним специальным и высшим образованием. Активная ЦА – женщины и мужчины в возрасте от 25 лет. Москвичи – активные, целеустремленные люди, умеющие ставить перед собой цели и достигать их. Они интересуются жизнью родного города, принимают участие в общественно-политической жизни страны.

Но что самое главное для рекламодателей – основное ядро целевой аудитории Москвы 24 платежеспособно. Они покупают модную одежду и обувь, стремятся окружить себя всевозможными благами в виде бытовой техники, обожают путешествовать и развлекаться. Жители Москвы лояльно воспринимают рекламу салонов красоты, банков, страховых компаний, различных организаций, чьи услуги позволяют сделать жизнь лучше.

Получить консультацию
Имя *
Телефон *

Анализ концепции Москвы 24

Сетка вещания телеканала составлена таким образом, чтобы удовлетворить запросы наибольшего количества потенциальных зрителей. Москва 24 имеет рубрики, пропагандирующие здоровый образ жизни, знакомящие с новинками в мире техники, освещающие вопросы, связанные с культурой, недвижимостью, безопасностью.

Главная гордость канала – программа «Мегаполис». Передача выходит в эфир каждый час, предлагая зрителям выпуск свежих новостей. Информация о пробках на дорогах столицы, а также о погоде обновляется каждые 15 минут. Москва 24 транслирует только важные, актуальные новости, которые как-то касаются или могут быть интересны жителям столицы.

Сигнал телеканала охватывает около 5,5 млн. домохозяйств, находящихся в столице и в пригороде. В ближайшем будущем их численность будет только увеличиваться, ведь в планах канала задействовать новые вещательные платформы и расширить территорию трансляции. Москва 24 – один из первых каналов, вещающих в метро. Ежемесячно только во время поездки на работу и с работы программы телеканала, а заодно и рекламу, видит около 5 млн. человек.

Стоимость рекламы на канале Москва 24

Конечная цена показа рекламы на Москва 24 оглашается менеджером телеканала после уточнения всех рабочих моментов. Стоимость размещения видеороликов не может быть фиксированной, ведь учитываются такие нюансы как:

  1. Сезонный коэффициент. В ноябре он самый высокий – 1,4, а в июле самый низкий – 0,6.
  2. Хронометраж. Ролик должен быть кратен 5 секундам. Если длина видео, например, 42 сек., то оплачивать нужно 45 сек. эфирного времени.
  3. Сетка вещания. Цены на размещение рекламы в прайм-тайм, во время популярных передач гораздо выше по сравнению с ценами в офф-тайм, во временные промежутки, когда возле экранов собирается наименьшее количество зрителей.
  4. Размещение в блоке. Зрители точно находятся возле телеэкранов во время показа первой рекламы, поэтому на первую позицию наценка 20%. С большой вероятностью люди возвращаются к телеэкранам перед началом программы, поэтому наценка на последнюю рекламу составляет 15%.
  5. Количество упоминаемых брендов в рекламе. Обычно в одном видеоролике рассказывается об одном бренде, в ситуации, когда нужно дополнительно упомянуть второй, наценка 50%.

Размещение рекламы товаров и услуг дешевле обходится постоянным клиентам канала Москва 24. Скидки предоставляются в индивидуальном порядке. Учитывается структура размещения видеоролика, общий месячный бюджет размещения рекламы, продолжительность сотрудничества.

Получить консультацию
Имя *
Телефон *

Реклама на Москва 24 – кому подойдет

Телеканал ежедневно смотрят миллионы зрителей мегаполиса, которые принадлежат к самым разным слоям населения. Здесь можно увидеть и заботливых домохозяек, и занятых руководителей, предпринимателей, и веселых студентов, и специалистов из различных отраслей. Круг интересов всех этих людей разнообразен, поэтому потенциальные покупатели найдутся практически на любой продукт.

На Москве 24 можно размещать рекламу продуктов питания, различных напитков, бытовой техники, облегчающей жизнь жителя столицы. Телеканал смотрит большое количество женщин, да и мужчин-кормильцев достаточно, поэтому все эти товары будут восприняты лояльно.

Средняя зарплата в Москве составляет 60 тыс. рублей, это говорит об отличной платежеспособности целевой аудитории канала. Зрителей могут заинтересовать гаджеты, другие новинки в мире техники и электроники. Также они не равнодушны к красивой, брендовой обуви, одежде. С экранов телевизоров можно предлагать средства для красоты и здоровья, приглашать в салоны, фитнес центры.

Москва 24 освещает актуальные события в сфере экономики, политики, поэтому канал смотрит много состоятельных мужчин. Для них можно рекламировать услуги страховых компаний, банков, образовательные курсы. Канал регулярно смотрят люди с высоким доходом, поэтому не чуждой будет на Москве 24 реклама автомобилей, турпутевок в различные страны мира.

Преимущества размещения рекламы на канале Москва 24

Москва 24 – уникальная площадка для рекламодателей, желающих предложить свой товар или услугу наибольшему числу активных, целеустремленных, платежеспособных людей. Главные преимущества телеканала:

  • Прямое размещение видеороликов в эфире Москвы;
  • Возможность участия в спонсорстве. Можно стать спонсором рубрик типа Афиша, Народный контроль и т.д., или Новостей, Прогноза погоды;
  • Возможность выделиться. Реклама транслируется на канале небольшими блоками, поэтому видеоролик не затеряется среди десятков других и его точно увидят потенциальные клиенты и покупатели.

Чтобы получить реальную выгоду от размещения рекламы на телеканале, необходимо подготовить эффективный медиаплан, а также снять цепкий, запоминающийся ролик. Именно умение достучаться до зрителя, размещение рекламы в правильном месте и в правильное время позволяет незаинтересованного человека превратить в потенциального покупателя или клиента.

Москва 24 со своей стороны делает все возможное для того, чтобы между зрителями и рекламодателями завязалось сотрудничество. Это перспективный канал с огромной аудиторией, отличающейся обширными интересами.

 

Получить консультацию
Имя *
Телефон *