+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Реклама на канале Москва.Доверие

20.12.2017

Телевизионный канал Москва.Доверие представляет собой первый социально ориентированный канал, который создан исключительно для простых жителей страны, заинтересованных в собственном культурном, социальном и умственном развитии. Программы телеканала идеально подойдут для всех, кто уже имеет собственную систему ценностей, а также находится в поиске собственного жизненного предназначения. Телеканал Москва.Доверие является современным информационным продуктом известного канала Москва 24 с ориентацией на людей старшего возраста.

Целевая аудитория телевизионного канала Москва.Доверие

По результатам авторитетных исследований агентства TNS, количество зрительской аудитории телеканала Москва.Доверие достигло 5,5 миллионов человек. Заинтересованная целевая аудитория представлена людьми в возрасте от 25 до 45 лет, которая имеет активную жизненную и социальную позицию. Ключевая часть зрительской аудитории телевизионной площадки составляет социально незащищенные и уязвимые слои населения:

  • жители страны с инвалидностью;
  • неполные и многодетные семьи;
  • люди пожилого возраста и пенсионеры;
  • молодежь подросткового возраста, которая заинтересована в получении информации о социальных проблемах;
  • работники муниципальных, городских исполнительных и управляющих органов;
  • сотрудники коммунальных служб;
  • работники сферы образования, медицинского обслуживания, воспитательных и культурных организаций.

телеканал москва доверие

Еженедельный охват зрительской аудитории достигает около 1865 тыс. человек, что представляет собой более 18%. Учитывая половые характеристики, программы телеканала Москва.Доверие просматривают около 30% представителей сильного пола и около 70% женщин различного возраста. Значительная часть аудитории составляет работников государственных учреждений, далее – специалистов в различных областях и студентов. Четверть зрителей телеканала относит себя к высокообеспеченному слою, поэтому может покупать дорогие вещи. Более половины зрителей живут в среднем достатке.

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю правила передачи и обработки персональных данных.

Популярность телеканала Москва.Доверие

Популярность телевизионного канала Москва.Доверие растет с каждым днем, так как в категорию ключевых функций программ входит:

  • разъяснение актуальной новостной и культурной информации;
  • просвещение широких масс;
  • проведение образовательной и воспитательной деятельности;
  • разрешение электоральных задач федерального и регионального значения.

Концепция канала Москва.Доверие

Основная концепция телеканала Москва.Доверие – стремительное формирование на столичных телевизионных просторах единой социальной, культурной и информационной среди в соответствии с текущими потребностями и тенденциями современного мира. В рамках единой концепции телевизионного канала действует принцип подбора телеведущих, которые обязательно должны быть хорошо узнаваемы, известны в широких кругах и непременно ассоциироваться с советским временем.

К числу основных задач телевизионного канала Москва.Доверие относятся актуализация внимания на важных социальных проблемах, привлечение общественности к жизни социально незащищенных групп населения. В эфирных программах ведущих осуществляют информирование зрителей о деятельности государственного правительства, что способствует росту доверия жителей столицы к государственным и муниципальным органам. 

Кому подойдет реклама на телевизионном канале Москва.Доверие

Москва заслуженно считается интернациональной столицей, поэтому множество новых социальных инициатив, оригинальных идей и модных тенденций возникает именно на этом пространстве. Телевизионный канал поможет всем частным и корпоративным клиентам донести собственные идеи в различные уголки страны, не только жителям столицы, но и жильцам наиболее отдаленных городов.

тв канал москва доверие

В столичном пространстве регулярно происходят новые события. Москва является отличным местом для путешествий и отдыха, здесь работают и живут известные люди, поэтому телеканал Москва.Доверие отличается ориентацией на простых зрителей. В эфире регулярно появляются программы, которые помогают разобраться в тонкостях жизни и бытовых проблемах простого народа. Основными тематическими категориями контента телеканала Москва.Доверие являются:

  • семейные проблемы и построение гармоничных отношений;
  • растительный и животный мир, наука и образование;
  • путешествия и страны;
  • документальные и исторические программы;
  • актуальные новости столицы;
  • реальные истории простых людей;
  • программы выходного дня с известными экспертами.

Сколько стоит реклама на канале Москва.Доверие

Цена трансляции рекламных роликов на региональном телевизионном канале Москва.Доверие является подходящим вариантом для владельцев крупного и малого бизнеса, которые ориентированы на продвижение собственного бренда, продажу услуг и товаров на столичные рынки, а также гостям и жителям Москвы. Рекламодатели имеют возможность самостоятельно выбирать период и точное время показов, определять интеграцию продукта с конкретными программами и продуктами.

Телевизионный канал Москва.Доверие позволяет клиентам размещать фирменные рекламные ролики, спонсорские и специальные программы в различное время. Стоимость трансляции будет меняться в зависимости от численности зрителей в конкретный момент эфира.  Несколько секунд эфирного времени обойдется в несколько тысяч рублей, что является оптимальным вложением для всех заинтересованных в спонсорстве и продвижении предпринимателей.

Реклама на канале Доверие

Уточнить стоимость трансляции на телевизионном канале Москва.Доверие можно предварительно на сайтах компаний, которые занимаются подготовкой рекламных роликов, проверкой соответствия всем техническим требованиям и размещением видео непосредственно в эфирное время. Цена размещения рекламы на телевизионном канале Москва.Доверие будет формироваться из следующих факторов:

  • желаемый срок трансляции рекламного видео;
  • оптимальное количество показов конкретного ролика в эфирном пространстве телеканала;
  • общая длительность рекламного продукта;
  • точный момент эфирного времени;
  • наименование бренда, особенности товарной категории и класс бренда.

Компании по размещению рекламы предлагают предпринимателям и бизнесменам разместить прямую брендовую рекламу или принять участие в программе спонсорского представления. Постоянные зрители телеканала Москва.Доверие, которые являются поклонниками реалити и ток-шоу, смогут по достоинству оценить фирменные продукты рекламодателей, обратить внимание на яркие и оригинальные рекламные ролики.