;

Реклама на канале Москва.Доверие

Реклама на канале Москва.Доверие
20.12.19
  • Целевая аудитория телевизионного канала Москва.Доверие
  • Популярность телеканала Москва.Доверие
  • Концепция канала Москва.Доверие
  • Кому подойдет реклама на телевизионном канале Москва.Доверие
  • Сколько стоит реклама на канале Москва.Доверие

Телевизионный канал Москва.Доверие представляет собой первый социально ориентированный канал, который создан исключительно для простых жителей страны, заинтересованных в собственном культурном, социальном и умственном развитии.

Программы телеканала идеально подойдут для всех, кто уже имеет собственную систему ценностей, а также находится в поиске собственного жизненного предназначения. Телеканал Москва.Доверие является современным информационным продуктом известного канала Москва 24 с ориентацией на людей старшего возраста.

Целевая аудитория телевизионного канала Москва. Доверие

По результатам авторитетных исследований агентства TNS, количество зрительской аудитории телеканала Москва.Доверие достигло 5,5 миллионов человек. Заинтересованная целевая аудитория представлена людьми в возрасте от 25 до 45 лет, которая имеет активную жизненную и социальную позицию. Ключевая часть зрительской аудитории телевизионной площадки составляет социально незащищенные и уязвимые слои населения:

  • жители страны с инвалидностью;
  • неполные и многодетные семьи;
  • люди пожилого возраста и пенсионеры;
  • молодежь подросткового возраста, которая заинтересована в получении информации о социальных проблемах;
  • работники муниципальных, городских исполнительных и управляющих органов;
  • сотрудники коммунальных служб;
  • работники сферы образования, медицинского обслуживания, воспитательных и культурных организаций.

Еженедельный охват зрительской аудитории достигает около 1865 тыс. человек, что представляет собой более 18%. Учитывая половые характеристики, программы телеканала Москва.Доверие просматривают около 30% представителей сильного пола и около 70% женщин различного возраста. Значительная часть аудитории составляет работников государственных учреждений, далее – специалистов в различных областях и студентов. Четверть зрителей телеканала относит себя к высокообеспеченному слою, поэтому может покупать дорогие вещи. Более половины зрителей живут в среднем достатке.

Популярность телеканала Москва.Доверие

Популярность телевизионного канала Москва.Доверие растет с каждым днем, так как в категорию ключевых функций программ входит:

  • разъяснение актуальной новостной и культурной информации;
  • просвещение широких масс;
  • проведение образовательной и воспитательной деятельности;
  • разрешение электоральных задач федерального и регионального значения.

Концепция канала Москва.Доверие

Основная концепция телеканала Москва.Доверие – стремительное формирование на столичных телевизионных просторах единой социальной, культурной и информационной среди в соответствии с текущими потребностями и тенденциями современного мира. В рамках единой концепции телевизионного канала действует принцип подбора телеведущих, которые обязательно должны быть хорошо узнаваемы, известны в широких кругах и непременно ассоциироваться с советским временем.

К числу основных задач телевизионного канала Москва.Доверие относятся актуализация внимания на важных социальных проблемах, привлечение общественности к жизни социально незащищенных групп населения. В эфирных программах ведущих осуществляют информирование зрителей о деятельности государственного правительства, что способствует росту доверия жителей столицы к государственным и муниципальным органам.

Кому подойдет реклама на телевизионном канале Москва.Доверие

Москва заслуженно считается интернациональной столицей, поэтому множество новых социальных инициатив, оригинальных идей и модных тенденций возникает именно на этом пространстве. Телевизионный канал поможет всем частным и корпоративным клиентам донести собственные идеи в различные уголки страны, не только жителям столицы, но и жильцам наиболее отдаленных городов.

В столичном пространстве регулярно происходят новые события. Москва является отличным местом для путешествий и отдыха, здесь работают и живут известные люди, поэтому телеканал Москва.Доверие отличается ориентацией на простых зрителей. В эфире регулярно появляются программы, которые помогают разобраться в тонкостях жизни и бытовых проблемах простого народа. Основными тематическими категориями контента телеканала Москва.Доверие являются:

  • семейные проблемы и построение гармоничных отношений;
  • растительный и животный мир, наука и образование;
  • путешествия и страны;
  • документальные и исторические программы;
  • актуальные новости столицы;
  • реальные истории простых людей;
  • программы выходного дня с известными экспертами.

Сколько стоит реклама на канале Москва.Доверие

Цена трансляции рекламных роликов на региональном телевизионном канале Москва.Доверие является подходящим вариантом для владельцев крупного и малого бизнеса, которые ориентированы на продвижение собственного бренда, продажу услуг и товаров на столичные рынки, а также гостям и жителям Москвы. Рекламодатели имеют возможность самостоятельно выбирать период и точное время показов, определять интеграцию продукта с конкретными программами и продуктами.

Телевизионный канал Москва.Доверие позволяет клиентам размещать фирменные рекламные ролики, спонсорские и специальные программы в различное время. Стоимость трансляции будет меняться в зависимости от численности зрителей в конкретный момент эфира.  Несколько секунд эфирного времени обойдется в несколько тысяч рублей, что является оптимальным вложением для всех заинтересованных в спонсорстве и продвижении предпринимателей.

Уточнить стоимость трансляции на телевизионном канале Москва.Доверие можно предварительно на сайтах компаний, которые занимаются подготовкой рекламных роликов, проверкой соответствия всем техническим требованиям и размещением видео непосредственно в эфирное время. Цена размещения рекламы на телевизионном канале Москва.Доверие будет формироваться из следующих факторов:

  • желаемый срок трансляции рекламного видео;
  • оптимальное количество показов конкретного ролика в эфирном пространстве телеканала;
  • общая длительность рекламного продукта;
  • точный момент эфирного времени;
  • наименование бренда, особенности товарной категории и класс бренда.

Компании по размещению рекламы предлагают предпринимателям и бизнесменам разместить прямую брендовую рекламу или принять участие в программе спонсорского представления. Постоянные зрители телеканала Москва.Доверие, которые являются поклонниками реалити и ток-шоу, смогут по достоинству оценить фирменные продукты рекламодателей, обратить внимание на яркие и оригинальные рекламные ролики.