Реклама на Eurosport 1

Реклама на Eurosport 1
20.12.19
  • Целевая аудитория телеканала Eurosport 1
  • Популярность канала
  • Концепция телевизионного канала Eurosport 1
  • Кому подойдет реклама на телеканале
  • Сколько стоит реклама на канале Eurosport 1

 

Телевизионный канал Eurosport 1 является одним из самых крупных телеканалов, который предпочитают заядлые любители спорта со всех уголков планеты. В эфирной программе канала транслируются исключительно спортивные новости и ключевые спортивные события из различных стран. Всемирно известный телеканал в эфире транслирует основные события по всем видам спорта: наиболее популярным, новым и экстремальным.

Целевая аудитория телеканала Eurosport 1

Регулярное транслирование коммерческой рекламы на телевизионном канале Eurosport 1 позволяет охватить наиболее требовательную и труднодоступную зрительскую аудиторию. По результатам официальной статистики, телеканал смотрят жители крупных городов с доходом выше среднего уровня. Некоторые зрители имеют миллионные заработки. Основная аудитория телеканала, а также целевая аудитория транслируемой рекламы имеет четкие социальные и финансовые диапазоны.

 

Чаще всего среди зрителей  Eurosport 1 отмечаются бизнесмены и предприниматели, работники высоких должностей, люди, которые ответственные за принятие важных решений в сфере экономической, политической или социальной деятельности. Основная масса зрителей – мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, которые интересуются новыми спортивными событиями или же имеют прямое отношение к отдельным видам спорта. Помимо финансово обеспеченных зрителей и бизнесменов, к числу аудитории канала можно отнести всех любителей спорта, независимо от пола и возраста.

Популярность канала

Телевизионный канал Eurosport 1 является заслуженным лидером среди всех известных спортивных площадок на территории страны и всей Европы. Площадка со спортивными программами охватывает широкий круг зрителей, которые проживают на территории более 60 стран. Ежедневно телеканал просматривает несколько миллионов зрителей. Ежегодно телеканал показывает своим зрителям от 5 до 8 тысяч спортивных программ, трансляций и новостных роликов.

Росту популярности телеканала способствует регулярный показ тематических блоков, которые освещают события экстремального спорта, автомобильные виды спорта и др. В обязательном порядке должны показываться важные кубки, а также актуальные сводки спортивных новостей всего мира.

Концепция телевизионного канала Eurosport 1

Телевизионный канал Eurosport 1 специализируется на трансляции сюжетов обо всех видах спорта. В эфирном списке показываются общеизвестные и популярные виды спорта, экзотические и экстремальные. Концепция телеканала предусматривает показ различных спортивных событий регионального, мирового масштаба. На экране традиционно показываются олимпиады, мировые чемпионаты по различным видам спорта, а также наиболее популярные спортивные события (футбол, хоккей, гонки, теннис и др.). Основная концепция телеканала Eurosport 1 – показать спорт таким, какой он есть на самом деле, без лишних комментариев и убеждений.

К числу программ относятся важнейшие мировые и европейские чемпионаты. Популярность телеканала ежедневно растет, так как на площадке транслируются сюжеты по различным видам спорта:

  • футбол;
  • легкая атлетика;
  • велоспорт;
  • плавание;
  • волейбол;
  • мотокросс;
  • хоккей;
  • бокс;
  • фигурное катание;
  • прыжки с трамплина;
  • биатлон и др.

Значительная часть комментариев к программам осуществляется на русском языке. Такой подход практикуется в отношении тех видов спорта, которые пользуются особой популярностью на территории России. Соответственно, комментарии выполняются с учетом региональной популярности матча. Например, футбол обычно сопровождается российскими комментариями, а гольф – английскими.

Кому подойдет реклама на телеканале

Компании по созданию и размещению рекламных роликов на телевизионных каналах Eurosport 1 предлагают комплексный подход к работе, поэтому предварительно выполняется таргетинг потенциальной аудитории по половым, возрастным и финансовым показателям. В процессе разработки рекламных роликов используются авторитетные маркетинговые данные известных агентств. Частные и корпоративные клиенты имеют возможность разместить собственную рекламу в рамках следующих программ:

  • прямая реклама брендов, торговых марок, отдельных продуктов, услуг или концепций;
  • спонсорские программы;
  • имиджевая реклама;
  • специальные программы.

Телевизионный канал Eurosport 1 является идеальной площадкой для трансляции имиджевой рекламы, что позволяет быстро достичь наиболее высокопоставленной, зажиточной и труднодоступной зрительской аудитории. Регулярная трансляция рекламных роликов является авторитетным свидетельством надежности бренда, продукта или услуги, залогом роста доверия и лояльности потенциальных потребителей.

Выгодными для частных и корпоративных клиентов являются спонсорские программы, в рамках которых осуществляется размещение спонсорского ролика, фирменного логотипа, голосового сопровождения, рекламного сюжета, а также интеграция продукта или услуги в программы канала.

Реклама на телеканале Eurosport 1 может показываться в фиксированном или плавающем порядке, в зависимости от условий сделки. Фиксированный порядок предусматривает обязательную трансляцию роликов в конкретных блоках, отдельных программах и даже в обозначенные дни. Плавающий порядок показов предусматривает автоматическую трансляцию, учитывая основные параметры.

Сколько стоит реклама на канале Eurosport 1

По результатам исследований авторитетных агентств было доказано, что реклама на крупных спортивных каналах позволяет получить максимально понятную обратную связь, привлечь больше клиентов и получить пользу. Объяснение тому – спорт всегда ассоциируется с отдыхом, развлечениями, поэтому даже реклама в эфирное время на спортивном телеканале Eurosport 1 способна принести исключительно положительные эмоции и хорошее настроение. Коммерческая или спонсорская реклама на Eurosport 1 считается полностью оправданной, поэтому все финансовые вложения быстро окупаются.

Стоимость трансляции рекламы обычно рассчитывается исходя из цены каждой минуты эфирного времени и общего количества времени рекламного ролика. Расчет стоимости производится в автоматическом режиме, учитывая следующие факторы:

  • средний бюджет компании на месяц (полный бюджет сделки, который делится на количество месяцев размещения);
  • среднее количество показов секунд;
  • сезонный коэффициент;
  • соотношение периодов с максимальными и минимальными просмотрами;
  • фиксированный или плавающий тип показов.

Стоимость каждой минуты эфирного времени представляет собой цену каждой минуты рекламного времени, исходя из момента показов на протяжении дня. При вычислении стоимости показов рекламных роликов на телеканале Eurosport 1 могут учитываться объемы бюджета, особенности товарной категории компании, в также порядок показов ролика на различных телеканалах.