+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

08.06.2016

Реклама в прессе является весьма эффективным и распространенным средством размещения рекламы. В журналах предоставляется возможность размешать как рекламные объявления, так и различные рекламные тематические статьи.

В отличие от газетных СМИ, использующих бумагу невысокого качества, в журналах используется высококачественная, как правило, мелованная бумага, позволяющая наилучшим образом воспроизвести цвет в любом его оттенке и поместить фоторепродукции высокого качества.

Журналы, в большинстве своем, ориентированы на определенную целевую аудиторию. Несложно догадаться кому, в первую очередь, предназначены такие издания, как, например, Мир велосипедистов (Bikers World), Профессиональный гольф (Golf Pro), Подростки и любовь (Teen Romance)? Многие известные журналы, имеют свой определенный сложившийся имидж, заслуженный авторитет и престиж, что не может не отразиться на размещенных в них рекламных объявлениях.

Преимущество рекламы в журналах заключается в полном тематическом и географическом охвате целевой аудитории. Рекламного плана информация в журналах предпочтительна тем, что потребитель имеет возможность ознакомиться с поданной информацией в любое удобное время. Реклама в журналах отличается повышенной запоминаемостью и постоянством целевой аудитории.

Журнальная реклама ненавязчива и предполагает незначительные финансовые ресурсы.

Журналы предлагают на выбор несколько вариантов создания оригинал-макета объявления. Рекламные объявления могут быть и черно-белыми и цветными, в них могут быть использованы вкладыши, выполненные в виде раскладывающихся или выдвижных вставок, оборудованных встроенными звуковыми микросхемами. Рекламные фотографии можно расположить во всю длину и ширину страницы или на развороте, что способствует дополнительному привлечению внимания.

Журналы, в отличие от газет, имеют более продолжительный срок службы и в большинстве случаев люди не выбрасывают журналы, а сохраняют для последующего прочтения на досуге. В этом случае восприятие рекламного материала найдет больший отклик у читателя, поскольку восприятие человека на отдыхе, в спокойной обстановке неизмеримо выше.

Инструкция отправлена на Ваш E-mail!