- Территория распространения телевизионного сигнала (географический ареал распространения).
- Время суток. Телевизионная аудитория зависит от времени суток. Каждая телевизионная передача, транслируемая в определенное время, имеет свою аудиторию.
- Программы. Многие виды программ и телевизионных передач привлекают вполне конкретные группы населения. Обратите внимание на все рекламные объявления, передаваемые во время трансляции какой-либо передачи — Вам несложно будет сделать некоторые выводы, чтобы определить примерный контингент телезрителей. Но для полной уверенности в правильности размещения Вашего рекламного объявления следует обратиться за консультацией в специализированное рекламное агентство или непосредственно к работникам телевидения.
- Сеть вещания. – Большой выбор телевещательных сетей, имеющих специфические аудитории телезрителей, в ряде случаев совпадающие с вашей аудиторией.
Телевизионное вещание до сих пор все еще имеет определенный налет романтики и престижа, что, конечно, способствует успешности Вашего рекламного сообщения. Распространенное мнение повествует, что реклама на телевидении представляет собой «высший пилотаж» в рекламном бизнесе. Вы можете вспомнить случаи, как кто-то, в момент просмотра видеоролика по ТВ видит хозяйку магазина с соседней улицы, и тут же предает увиденное своим знакомым и друзьям, не исключая и героиню ролика: «Ты не представляешь!? Я только что видела Ольгу на экране!»
Несмотря на то, что телевидение — достаточно дорогое удовольствие, нередко размещенная телереклама может быть очень рентабельной, особенно в случаях с целевой аудиторией.
Телевизионная реклама способна воздействовать на чувства зрителей, вызывая сострадание. Вот, например, Вы видите обиду на чьем-то лице; или, вдруг, вы слышите, дрожь в голосе человека, который страдает от сильной головной боли; а тут, вы чувствуете нотки радости в голосе счастливчика…
Как правило, большинство телепередач люди предпочитают смотреть в домашних условиях, где они ощущают себя комфортно и где не слышат мнения окружающих. Если человек страдает от какой-либо боли, и тут Вы неожиданно сообщаете, как от нее избавиться, можно быть уверенным, что Вы нашли в его лице не только хорошего слушателя, но и, вполне возможно, своего покупателя.
Именно поэтому телевизионная реклама наиболее эффективна при формировании имиджа компании и продвижении продукции компании.