Например, сельхозпроизводитель, предлагающий высококачественную продукцию, выращенную с применением удобрений исключительно органического происхождения и занимающийся ее реализацией с помощью почтовых отправлений, имеет возможность рекламировать свою продукцию в разделе «экологически чистые продукты» или «продукты для гурманов». Подобная распределенная структура таких сайтов предоставляет доступ к интересующей аудитории, объединенной как общими интересами, так и географическими признаками.
Размещение рекламы в Интернете позволяет быстро и своевременно вносить любые изменения в рекламные сообщения, делая их всегда актуальными и доступными широкому кругу заинтересованных пользователей.
Наличие обратной связи является очень важным преимуществом размещения рекламы в Интернете. У Вас есть возможность получить ответы на ваши вопросы, предложив тему для обсуждения, организовать получение заказов и многое,многое другое.
Поскольку услуги Интернет предоставляет круглосуточно, то и Ваши рекламные объявления будут доступны постоянно.
Интернет дает рекламодателю уникальную возможность привлечь очень широкую и ничем не ограниченную аудиторию, а точнее всех тех, у кого есть доступ в Интернет. Поэтому абсолютно любой потенциальный потребитель Вашего товара или услуги может легко ознакомится с ними и при необходимости обратиться напрямую к Вам с целью приобретения Вашего товара или Вашей услуги.