Если объявления помещены на внешней стороне транспортных средств, то их увидит гораздо большее число людей. К тем, кто увидит наружную рекламу можно отнести пешеходов, стоящих на остановке или ожидающих на переходе проезда троллейбуса, всех водителей транспортных средств, которые следуют позади троллейбуса.
Ваше рекламное сообщение, размещенное снаружи, может оказаться как раз очень кстати. Особенно, когда пассажир общественного транспорта (Ваш потенциальный клиент) в данный момент как раз направляться за покупками в магазин, или собирается пойти пообедать в кафе или, может быть, посетить кинотеатр.
Рекламные обращения могут быть составлены Вами с учетом точного места или конкретной территории, когда заранее известно, что множество людей в такое-то время обязательно будут в этом месте.
Ваши сообщения также могут быть ориентированы на совершенно определенный стиль жизни. Учитывая маршруты движения некоторых видов транспорта, которые проходят по районам, обладающим определенными социальными характеристиками, Ваши рекламные призывы прекрасно могут быть сориентированы на местный стиль жизни.
Стоимость таких рекламных средств стоит дешево.