ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА КАБЕЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА КАБЕЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
07.06.18

Главное преимущество рекламирования на кабельном телевидении заключается в возможности покупки эфирного времени в такой телепрограмме, которая имеет точно обозначенную аудиторию. Например, есть возможность поместить свой рекламный ролик в передаче, посвященной уходу за новорожденными, и довести вашу информацию до молодых матерей. Или, к примеру, купить эфирное время в программе, повествующей о том, как самостоятельно отремонтировать одежду, подобрать и поклеить обои, выполнить ландшафтный дизайн придомовой территории, отполировать автомобиль. Все то же самое относится к программам, посвященным музыкантам данного района, букинистическим новинкам и т.п. Кабельное телевидение позволит Вам осуществить более полный охват четко сегментированной аудитории, по сравнению с купленным рекламным временем в значительно более дорогой рейтинговой программе на канале общественного телевидения.

Финансовые затраты на размещение такой рекламы будут существенно меньшими, по сравнению с общественным телевидением, поскольку объем охвата аудитории будет не столь значительным.

Приемлемая стоимость изготовления рекламы на кабельном телевидении также объясняется следующими причинами.

Кабельное телевидение привлекает к себе больше режиссеров-новаторов, которые широко используют для своих съемок молодых продюсеров, писателей, и технических специалистов. Всех их отличает сильное желание поднабраться профессионального опыта, и они с радостью будут сотрудничать с вами. Как правило, они учатся на последнем курсе ВУЗа или только-только закончили ВУЗ и поэтому еще помнят последние тенденции и приемы, которым их обучали.

К существенным достоинством кабельного телевидения следует отнести личностный характер рекламного телевизионного обращения , позволяющий отнести это средство по эффективности, как к личной продаже.

Ваша реклама на кабельном телевидении будет охватывать только жителей тех домов, которые подключены к сети, и Вам заранее будет известно, кто ее может посмотреть. Дома, охваченные местным кабельным телевещанием, могут располагаться на ограниченной небольшой территории. Есть крупные станции кабельного телевидения с большой аудиторией. Стоимость предоставляемых ими рекламных услуг буде выше.