Несмотря на то, что рекламные мероприятия с использованием прямой почтовой рассылки остаются относительно дорогими, затраты на такой вид рекламы будут полностью оправданы, если вам удастся охватить тех потребителей, которые регулярно посещают ваш магазин и совершают покупки на значительные суммы — например, от 2000 рублей и выше. Современная практика показывает, что рентабельность таких рекламных кампаний при грамотной организации и привлечении опытных специалистов стабильно высока.
Использование персонализированной прямой почтовой рекламы сегодня добавляет ей особую привлекательность и значительно повышает отклик клиентов благодаря индивидуальному подходу к получателю.
Эффективность почтовой рекламной рассылки удобно измерять по показателю отклика, который легко определяется при помощи современных маркетинговых инструментов. Например, в конверт с рекламными материалами можно вложить купон на скидку, персонализированную открытку или QR-код с уникальным идентификатором, позволяющим точно определить, кто именно и откуда отреагировал на рекламное сообщение.
Важнейшее преимущество прямой почтовой рассылки состоит в том, что она привлекает полное и сфокусированное внимание получателя. Большинство людей в течение некоторого времени внимательно изучают получаемую ими почтовую корреспонденцию, уделяя особое внимание конверту и его содержимому. Это значительно увеличивает шансы на то, что ваше рекламное сообщение будет замечено и воспринято.