+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Преимущества размещения рекламы на телевидении

26.05.2018

Мы считаем,  что на первом месте в топе рекламных площадок находится реклама на ТВ. Она является мощным инструментом продвижения продукции и услуг любого типа. Главная задача рекламы - привлечение целевой аудитории, ведь именно от этого зависит доход рекламодателя. Очень часто рекламу путают с маркетингом и продажами. Маркетинг – это то, как сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент к вам пришел и купил. Продажи – тот момент, когда он уже пришел, и вы с ним общаетесь. Реклама – это как привлечь его внимание, чтобы он посмотрел в сторону вашего бренда. Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама – самое важное звено в данной цепочке.

Самые распространенные виды рекламы на ТВ:

  • Телевизионные ролики
  • Телезаставки
  • Короткометражные телефильмы
  • Телевизионные репортажи
  • Рекламные объявления

Рассмотрим главные преимущества:

  • огромный охват аудитории
  • таргетирование
  • психологическое воздействие рекламы, «принуждение» к покупке
  • полный просмотр ролика, отсутствие пропуска ролика
  • визуализация товара/услуги (совмещение звука и картинки)
  • заказ товара, не выходя из дома

Более подробно о преимуществах рекламы на ТВ:

1. Большой охват аудитории. Ежедневно телевизор смотрит огромное количество людей – потенциальных покупателей. Их численность доходит до нескольких миллионов. Вашу рекламную кампанию может увидеть кто угодно, тем самым помогая вам расширить круг покупателей. Но большая часть аудитории – это дети, домохозяйки и пожилые люди, именно они больше всего времени проводят за телевизором. Поэтому, товары, рекламируемые и нужные им, принесут больший доход для рекламодателя.

2. Возможности таргетирования. Таргетинг – главенствующее преимущество рекламы в целом. Под этим термином понимается целевое продвижение, то есть не всем подряд, как в случае установки баннеров на улице, а людям реально заинтересованным в рекламируемом продукте или услуге. Вид рекламы можно подобрать для определенного канала, так как каждый из них имеет свою направленность. Например, в перерыве кулинарной передачи, можно запустить ролик с продажей кухонной утвари, домохозяйкам это точно понравится.

3. Глубокое психологическое действие, оказываемое на телезрителя. Человек, смотрящий телевизор, обычно вовлечен в этот процесс, и все происходящее на экране очень хорошо воспринимает. Некоторые психологические уловки могут с легкостью обмануть зрителя и ввести в некий гипноз и "заставить" купить ваш товар. Даже в случае, когда человек не смотрит передачу намеренно, а занимается другими делами, то телевизор, показывающий на фоне рекламу многократно просто заставляет отложить ее в сознании.

4. Рекламодатель полностью контролирует время своего контента. Все мы знаем, что в интернете после прошествии нескольких секунд, можно нажать на кнопочку «пропустить» и реклама завершится. С телевизором так сделать не получится, и телезритель досмотрит ролик до конца.

5. Реклама помогает сделать потенциальному покупателю правильный выбор. В день он может увидеть несколько роликов с одним видом нужного продукта, в таком разнообразии, как говорится «глаза разбегаются». Поэтому рекламодатель должен показать максимальное количество плюсов и достоинств своего товара, чтобы зритель выбрал именно его.

6. Важнейшим преимуществом считается визуализация продукта. Например, по радио человек только услышит о товаре/услуге, в газете – лишь прочитает. Телевидение предоставляет возможность показать товар и его конкретное применение. Это лучше отложится в памяти будущего покупателя, поэтому больше шансов, что он предпочтет именно ваш товар.

7. Весомый плюс – это достаточно низкие расходы на одного человека, учитывая большую величину рекламной аудитории.

Среди прочих, мы выделяем один важный фактор - это серьезные затраты. Чтобы сделать качественный контент, который понравится людям, нужно неплохо вложиться. То есть это не только затраты на размещение на телевидении, а и на съемку, постановку, реквизит и т.д. За один ролик в 30 секунд придется отдать примерно 6000 рублей на федеральном канале. К слову, утром цена ниже, а под вечер или даже к ночи цена выше, так как большинство населения приходит домой с работы и проводит время за просмотром различных передач. Ролик придется крутить не один раз, а в лучшем случае несколько десятков раз, чтобы люди его восприняли и запомнили. Удовольствие не из дешевых.... Но, чем больше рекламодатель вложится в проект, тем больше денег он получит в итоге с продаж.

Долгосрочный результат обеспечивается постоянной работой – обновлением информации. Чтобы выстроить продающую стратегию, нужно иметь навыки в сфере продвижения, функционирования рынка и маркетинга. Естественно, все познается на практике, поэтому рекомендуется привлечь к работе специалиста, который разбирается в этом. Он должен построить план создания максимально успешного рекламного ролика.

ТВ – действенный способ привлечь покупателей к своему бренду. Конечно, есть и свои недостатки, но они незначительны. Помните, что ролик должен быть красочным и информативным, но не большим, чтобы зритель не заскучал. Используя эти незаурядные правила, реклама на тв принесет вам успех и продажи, поэтому мы рекомендуем вам обратиться в нашу компанию formula-advert, мы подберем вам нужную целевую аудиторию для рекламы на тв.