Преимущества размещения рекламы на телевидении

Преимущества размещения рекламы на телевидении
26.05.20

Мы считаем,  что на первом месте в топе рекламных площадок находится реклама на ТВ. Она является мощным инструментом продвижения продукции и услуг любого типа. Главная задача рекламы — привлечение целевой аудитории, ведь именно от этого зависит доход рекламодателя. Очень часто рекламу путают с маркетингом и продажами.

Маркетинг – это то, как сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент к вам пришел и купил. Продажи – тот момент, когда он уже пришел, и вы с ним общаетесь. Реклама – это как привлечь его внимание, чтобы он посмотрел в сторону вашего бренда. Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама – самое важное звено в данной цепочке.

Самые распространенные виды рекламы на ТВ:

  • Телевизионные ролики
  • Телезаставки
  • Короткометражные телефильмы
  • Телевизионные репортажи
  • Рекламные объявления

Рассмотрим главные преимущества:

  • огромный охват аудитории
  • таргетирование
  • психологическое воздействие рекламы, «принуждение» к покупке
  • полный просмотр ролика, отсутствие пропуска ролика
  • визуализация товара/услуги (совмещение звука и картинки)
  • заказ товара, не выходя из дома