От чего зависит стоимость рекламы на ТВ?

От чего зависит стоимость рекламы на ТВ?
25.05.20

Реклама чего-либо на телевидении — это самый эффективный и распространенный способ прорекламировать свой продукт. Реклама на телевидении — это такой вид рекламы, который увидят все! Она очень эффективна и всегда привлекает потенциальных клиентов. Наша компания «Формула рекламы» создаёт и размещает рекламу на любых телеканалах России. Телевизионное продвижение является самым масштабным.Все, хоть и немного, но смотрят телевизор, а именно реклама является неотъемлемой частью любого канала.

Если видеоролик будет качественным и привлекательной, учитывая все аспекты эффективного продвижения продукта, то человеку он запомниться и что самое главное — он останется в голове. Именно поэтому, когда человеку нужно будет выбрать он на подсознательном уровне остановит свой выбор на том предложении, которое видел по телевизору.

Ещё одним плюсом объявлений на ТВ является подбор целевой аудитории. Ни для никого не секрет, что продвижение будет эффективно только в том случае, если ролики будут смотреть только потенциальные клиенты, а не все, кто просто листает программы. Сейчас существует множество каналов, которые разделены по регионам, тематике и охвату аудитории. Нужно просто выбрать интересующий канал и разместить видеоролик. Кроме того, можно выбирать и время показа видеоролика. Опытные маркетологи считают, что в определенные часы дня телевизор смотрят разные по интересам граждане. Учитывая все факторы, можно эффективно и масштабно прорекламировать свой продукт.

Если правильно выбрать канал, время показа роликов и сосредоточить все силы на привлечение целевой аудитории, то стоимость оправдает себя. Да, цена на продвижение по ТВ высока для развивающихся и только что созданных организаций, которые ещё не обладают такими средствами, как большие бренды, однако она может хорошо окупиться и привлечь множество клиентов. В итоге компания начнёт расти и увеличивать свою прибыль.

Почему именно агентство «Формула рекламы»

Более лет наша компания занимается рекламой и продвижением. Одной из отраслей агентства является телевизионное продвижение. Опытные сотрудники «Формула рекламы» снимают ролик и запускают его в эфиры каналов страны.

Список преимуществ компании:

— Опытные специалисты;

— За время работы у телеканалов было выкуплено более 10 млн секунд эфирного времени;

— Налаженные связи с представителями телеканалов, благодаря чему можно получать огромные скидки;

— Ролики проработаны дол мелочей, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей.

От чего зависит стоимость?

Точно ответить на этот вопрос невозможно. Всё зависит популярности телеканала, время показа и типа рекламного объявления (Спонсорское объявление, которое будет показываться вместе с передачей, что проспонсировал бренд и прямая реклама). Ориентироваться нужно как раз на цены прямых объявлений, так как цены на них фиксированы.

Существует способа размещения прямой рекламы: фиксированное и рейтинговое размещение. В первом варианте рекламодателю стоит самому выбрать время и количество показов своего ролика в течение суток. К примеру, покупается 5 минут эфирного времени для ролика, который длится 15 секунд. В итоге, канал предоставляет возможность выбрать отрезки времени, в которые будет показан сам видеоролик. Всего, за сутки, ролик покажут по выбранном канале 20 раз. Главным же преимуществом такого типажа размещения объявление — это полный, самостоятельный контроль кампании и выхода видеоролика.

Во втором же варианте рекламодатель говорит лишь представителям канала, какая ему нужна целевая аудитория. Аналитики и маркетологи телеканала сами выбирают оптимальное время показа объявления и стараются привлечь для рекламодателя клиентов.

Первый вариант стоит выбирать в том случаи, если вы не доверяете маркетологам того или иного канала. То есть вам лучше самому контролировать всю рекламную кампанию. Это хороший способ, но стоит помнить, что для эффективного продвижения придётся нанять опытного маркетолога, который стоит не очень-то и дёшево.

Второй же вариант станет полезен тем, кто не хочет тратиться на собственного маркетолога и полностью доверяет работникам телеканала, на котором размещает рекламу. Маркетологи телеканала тоже опытные люди (особенно если это популярный телеканал с миллионной аудиторией), так что доверять им можно, ведь от результата вашей кампании зависит их работа!

Факторы, которые влияют на стоимость:

  1. Длительность видеоролика.
  2. Рейтинг программ и фильмов, которые будут показываться во время показа ролика.
  3. Рейтинг самого телеканала.
  4. Длительность сотрудничества с каналом. Дело в том, что если рекламодатель заинтересован в длительном сотрудничестве, то представители телеканала могут делать огромные скидки.

Самая дорогая телевизионная реклама в России

Пожалуй, главным аспектом стоимости является популярность и рейтинги канала.

  1. На первом месте по популярности и соответственно по стоимости продвижения «Первый телеканал». В отрезки времени с 7 до 9 утра и с 19 до 22 часов, за минуту рекламного времени придётся заплатить около двух млн рублей. В остальное же время, когда целевой аудитории не так много, рекламодателям надо будет платить почти по 900 тыс. рублей за минуту рекламного времени.
  2. Второе место занимает развлекательный телеканал «ТНТ». По рейтингам просмотров он не уступает первому месту, однако его целевая аудитория менее серьезна и вызывает меньше интереса у рекламодателей. Именно поэтому, в отрезки времени с 7 до 9 утра и с 19 до 22 часов, за минуту рекламного времени надо заплатить полтора миллиона, а в остальное время суток около 700 тыс. рублей.
  3. Замыкает тройку лидеров «Россия 1». В отрезки времени с 7 до 9 утра и с 19 до 22 часов, за 60 секунд надо заплатить 1 200 000 рублей. В остальное время суток всего 500 тыс.