Кроме того, зафиксирован рост телесмотрения на дачах — на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. При этом объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.
Увеличивается и аудитория новостных программ. Так, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах за указанный период выросло на 9%. Если в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минуты в день, то по итогам третьей недели марта — 18,4 минуты.
Ранее сообщалось, что российские онлайн-кинотеатры и книжные сервисы также зафиксировали резкий рост аудитории. Это связано с тем, что в России ввелись более жесткие меры борьбы с распространением коронавируса, а также с наличием бесплатных предложений сервисов.