В связи с этим многие медиа сферы претерпевают изменения, в том числе реклама на ТВ. Достаточно простого и интуитивно понятного 10-15 секундного рекламного ролика, чтобы зритель понял: нравится или не нравится ему данный товар или услуга, и приобретет ли он их в дальнейшем.
Как привлечь внимание зрителя
Каждый житель Москвы видит в среднем более 2 500 рекламных сообщений ежедневно.
Представим себе эту цифру неким барьером, или кирпичной стеной. Она основательна, толста и залита цементом, однако, ее можно преодолеть, заложив в рекламный ролик глубокую эмоцию.
Мы снимаем короткий информативный ролик, где доносим главные тезисы. Мы не перегружаем человека сложными историями. К высоким результатам способна привести только лаконичная простота, грамотно дополненная эмоцией.
При чем здесь котенок, ребенок и голая женщина
Расскажем об одной ситуации, случившейся с нашим постоянным заказчиком. Перед нами стояла задача снять новый ролик, или добавить новые краски в уже имеющийся, чтобы он начал работать эффективнее. Я предложил клиенту идею, которая пронеслась дальше и мы используем этот прием во многих других случаях.
Клиент попросил дополнить ролик, где была заснята спальня с просторной кроватью и спальным гарнитуром. Поскольку сейчас время простых роликов и эмоций, мы решили сделать акцент именно на эмоциях. Никто не будет спорить с тем, что котенок, ребенок и голая женщина — это то, что в любом человеке, независимо от пола и возраста вызовет приятные эмоции и закрепит материал в его голове на подсознательном уровне так, что он когда-нибудь приобретет товар или услугу, или будет к нему более лоялен.
Я добавил в этот ролик следующее: ребенок будет сидеть на кровати и держать в руках, к примеру, клубок ниток. Ребенок в процессе игры естественным образом роняет клубок на пол, где с клубком начинает играть котенок.
И что вы подумаете? Один клиент мне сказал: “Дальше из шкафа должна появиться голая женщина?” Разумеется, нет. Но далее в эту комнату заходит красивая женщина-мама ребенка. Она берет ребенка, берет котенка, прижимает их к себе со словами “Ах, вы мои озорники”. В это время у неё еще более видными становиться декольте и её прекрасные формы.
Этот ролик, с одной стороны, не имеет права на жизнь, а, с другой, был продан этому клиенту, как идея, которой он воспользовался.
Проанализировав эту ситуацию, мы сделали выводы о том, что нужно сделать для их создания работающих рекламных роликов.
Вывод
Если ролик будет сложный — он не будет воспринят зрителем, если не вызовет эмоций — он не зацепит. Поэтому простой лаконичный ролик, содержащий глубокую эмоцию, это то, что в настоящее время работает на российском рынке и приносит высокий результат.