Большая доля инструментов для рекламы на CTV — ролики, продолжительностью до одной минуты, транслируемые в период показа контента.
Данный вид рекламы на сегодняшний день в России не распространен. Управление интернет-рекламой в большем объеме находится у IMHO, а также ivi Smart House.
IMHO является представителем Megogo, «1 канала», ВГТРК, TVzavr и других каналов. ivi Smart House занимается размещением роликов в кинотеатре ivi и других OTT-сервисах.
Компании реализуют свои услуги в форме прямых сделок. В России FMCG -бренды первыми использовали такой вид рекламы. Далее присоединились автомобильные концерны, фармацевтические концерны и финансовые компании.
Согласно статистике, популярность рекламы для CTV будет расти за счет привлечения разработчиков приложений. Не надо забывать о преимуществах рекламной инфраструктуры: благодаря возможности размещения таргетированной рекламы с использованием высокого качества изображения и звука.
Затраты рекламодателей по сравнению с прошлым годом в целях реализации техники, подключенной к интернету, составили около 800 млн.руб., что, по сведениям ассоциации рекламодателей IAB Russia, выше на 150% по сравнению с прошлым периодом. Над изучением статистики работали члены Getintent и IMHO.