Теперь люди смогут «прийти в себя» после тяжелого и насыщенного дня, успокоиться и расслабиться за комфортным просмотром любимого телеканала в ночное время.
Аудионаполнение роликов заимствовано у природы: цикады, сверчки, тихий шелест ночного леса. Смена настроений затронула и дикторов – теперь они полушепотом обращаются к зрителям, в некоторых роликах читают убаюкивающие сказки.
Примерно так описывает нововведение А. Гладченко, директор по маркетингу.
Темной темой сегодня никого не удивишь: такие есть и в смартфонах, и у многих приложений, и даже веб-сайтов. Но телеканал впервые применяет подобный формат, причем делает это с опорой на мнение зрителей. И по их отзывам, раньше было «громком», «ярко», «отвлекает от просмотра». Поэтому, никаких громких звуков и ослепляющей графики больше ночью не будет. Телеканал «Пятница» всегда остро реагирует на запросы аудитории, поэтому и запускает свою «Ночную тему».
Телеканал «Пятница!» особенно подчеркивает скорое появление специальных спонсорских возможностей. Заинтересованные бренды смогут интегрироваться в ночной эфир канала.