21.07.21

На телеканале «Пятница» появилась тёмная тема, разработанная специально для ночного эфира. Это открывает интересные рекламные возможности

Телеканал «Пятница!» проявил заботу о своих зрителях. С наступлением ночи, а именно после 23:00 трансляция ярких и громких промороликов приостанавливается. Им на смену приходит умиротворяющая айдентика, лейтмотив которой составляют сказки и произведения поэзии. По мнению авторов, аналогов подобных решений на телевидении просто нет.

Специальный ночной режим – не какой-то маркетинговый ход. Это – настоящая забота о своих зрителях.

Теперь люди смогут «прийти в себя» после тяжелого и насыщенного дня, успокоиться и расслабиться за комфортным просмотром любимого телеканала в ночное время.

Аудионаполнение роликов заимствовано у природы: цикады, сверчки, тихий шелест ночного леса. Смена настроений затронула и дикторов – теперь они полушепотом обращаются к зрителям, в некоторых роликах читают убаюкивающие сказки.

Примерно так описывает нововведение А. Гладченко, директор по маркетингу.

Темной темой сегодня никого не удивишь: такие есть и в смартфонах, и у многих приложений, и даже веб-сайтов. Но телеканал впервые применяет подобный формат, причем делает это с опорой на мнение зрителей. И по их отзывам, раньше было «громком», «ярко», «отвлекает от просмотра». Поэтому, никаких громких звуков и ослепляющей графики больше ночью не будет. Телеканал «Пятница» всегда остро реагирует на запросы аудитории, поэтому и запускает свою «Ночную тему».

Телеканал «Пятница!» особенно подчеркивает скорое появление специальных спонсорских возможностей. Заинтересованные бренды смогут интегрироваться в ночной эфир канала.