Основные функции слогана и его роль

Основные функции слогана и его роль
21.05.20

Функция слогана в том, что он разогревает товар или услугу в глазах покупателей и тем самым разогревает покупателей. Все это в итоге создает у них желание приобрести товар или услугу.  Суть в том, что потребитель приобретает тот товар или ту услугу, которые являются наиболее  «красными», но в тоже время, к которым ведет самый удобный «мост».

Такое поведение потребителя не является случайным, а является вполне обусловленным, и мы даже знаем чем – мотивационной энергией, которая генерируется в рамках потребителя. Именно это загадочная энергия движет потребителем в направлении товара или услуги.

При этом энергия появляется только тогда, когда некто ставит включатель, регулирующий движение этой энергии, в положение «ON»,

Она появляется тогда, когда включатель включен. Перевести включатель в положение «ON», т.е. запустить течение энергии можно, если создать «правильный товар» с «правильным дизайном»,  «правильного качества»  и по «правильной цене». Перечисленные выше характеристики – основные, которые чаще всего используют производители для максимизации продаж..

Главная функция слогана

Есть, конечно, и другие, характеристики, сделав которые «правильными», можно создать у потребителя заряд энергии, которую он потратит на шопинг, но создавать с их помощью сильные заряды либо еще не научились, либо эти заряды слишком слабы, чтобы их можно было рассматривать в качестве серьезных. Особняком тут стоит такая характеристика, как продающий слоган.

Использование слогана очень выгодно еще и потому, что это самый дешевый способ создать мотивационную энергию у потребителя

Продающий слоган способен выступать кнопочкой, которая включает течение энергии и заряжает потребителя на покупку товара или услуги и многие его эффективно используют для этих целей. Вот в чем состоит функция слогана. Он является самым простым способом зарядки потребителя. Использование слогана очень выгодно еще и потому, что это самый дешевый способ создать мотивационную энергию у потребителя.

Например, создание новой модели автомобиля сейчас стоит под один миллиард долларов США. Это существенная сумма и чтобы ее «отбить» необходимо продать очень много автомобилей, прежде чем разрабатывать очередную модель, а делать это придется, потому что с каждый днем новый автомобиль способен создавать все меньше и меньше мотивационной энергии у потребителя, а значит, его конкурентоспособность падает.

Заработок денег как функция слогана

Создавать тысячи новых моделей автомобилей не представляется возможным, потому что это банально не под силу ни одному производителю. Можно конечно снизить цену автомобиля, что тоже приведет к некоторому росту мотивационной энергии у потребителя, но это опять же не выгодно, потому что не получишь должного уровня доходов для того, чтобы создать потом новый автомобиль.

В свою очередь создание нового слогана обойдется в незначительную по сравнению с разработкой нового автомобиля сумму

С текущей модели конечно за счет снижения цены можно выжать максимум доходов. Однако создать потом новый автомобиль ну ту сумму прибылей, которая будет получена, станет просто невозможно, а значит, придется уходить с рынка или продавать бизнес более успешному конкуренту. В свою очередь создание нового слогана обойдется в незначительную по сравнению с разработкой нового автомобиля сумму.

Иногда его могут создать за заработную плату сотрудники компании, но это очень большая редкость, а значит все же лучше обращаться к профессионалам. Профессионалы, конечно, бесплатно делать ничего не будут, но за сумму от 500 до 10000 долларов США создадут такой слоган, который позволит в итоге получить прибыль в тысячи процентов. Согласитесь, что тысяча процентов – это очень привлекательный уровень для того, чтобы вкладываться в слоган.

Стимулирование продаж как функция слогана

Конечно, придется потрудиться, вложить немного средств и усилий в продвижение слогана, но оно того стоит в любом случае. В отличие от создания новых товаров для создания нового слогана не требуется строительства новых заводов за сотни миллионов долларов, не требуется перестройка производственных линий, не требуется много рабочих.

Посредством слогана можно создать эту самую потерянную мотивационную энергию и вернуть многим «старым» товарам молодость

Слоган можно менять хоть каждый месяц и каждый раз это будет приводить к тому, что уровень мотивационной энергии, а значит и объем продаж будет всегда на высоком уровне, в чем и состоит еще одна функция слогана. Очевидно, что  за счет использования слогана можно очень хорошо экономить, другими словами при самых минимальных затратах будут самые максимальные прибыли.

С помощью хорошего слогана можно также продать товары, которые не пользуются спросом по причине потери мотивационной энергии. Посредством слогана можно создать эту самую потерянную мотивационную энергию и вернуть многим «старым» товарам молодость. Чем лучше слоган будет для них разработан, тем больше таких товаров можно будет продать. Нужен продающий слоган или консалтинг по вопросу его создания? Обращайтесь.