«Формула рекламы» вступила в АКАР

«Формула рекламы» вступила в АКАР
11.09.20

«Формула рекламы» с гордостью сообщает, что мы вступили в состав Ассоциации Коммуникативных Агентств России (сокращенно АКАР). Ведь создание профессионального рекламного рынка в нашей стране невозможно рассматривать без деятельности этой организации. АКАР объединяет больше 200 компаний.

Организация была создана в далеком 1993 году. Почти за 25 лет своей работы Ассоциация сделала очень много для развития цивилизованной рекламной отрасли. Сейчас в рамках организации активно ведется работа с органами исполнительной и законодательной власти.

Представители АКАР уверенно трудятся над усовершенствованием законодательства, которое регулирует отношения в сфере коммерческих коммуникаций и рекламы.

Члены этой организации – это креативные организации, компании, фирмы, агентства. Они специализируются как на создании объявлений, так и на продаже площадей в разнообразных СМИ и во всемирной паутине. Многие участники АКАР также занимаются PR, формируют спрос, проводят разнообразные исследования в рекламной сфере, изучают дизайнерские тенденции.

Важные особенности работы организации

Основные направления деятельности Ассоциации:

  • Специалисты АКАР изучают состояние рынка коммерческих коммуникаций, разрабатывают проекты для его эффективного развития.
  • Организация защищает интересы ее участников перед представителями власти.
  • АКАР проводит исследования, результаты которых помогают оценить объем рынка коммерческих объявлений, среднюю стоимость услуг агентств, зарплату специалистов, которые создают творческие продукты и занимаются продажами.
  • Ассоциация помогает подготавливать специалистов для компаний и организаций, работающих на рынке профессиональной рекламы.
  • Ассоциация работает над объединением разных игроков рынка и над созданием благоприятных условий для их профессиональной деятельности.
  • АКАР активно следит за соблюдением этических норм в сфере рекламы.