Прогроматик платформа ТВ-Digital клиент

Прогроматик платформа ТВ-Digital клиент
13.04.25

Как запатентованная система «TV-digital клиент» повысит ваши продажи

Выбор рекламного агентства, которое поможет вам донести сообщение до целевой аудитории, выделиться среди конкурентов, повысить продажи и сделать бренд более узнаваемым на рынке, — задача, требующая особого подхода. Если вы в поисках надежного партнера, который возьмет на себя весь процесс рекламного производства и подберет те каналы, где вашу рекламу точно увидит ваш потребитель, рекомендуем продолжить чтение.

Мы расскажем, как строим работу в агентстве «Формула Рекламы», каких результатов достигают наши заказчики и какую пользу принесет сотрудничество с нами.

Грамотный подбор каналов продвижения — точное попадание в потребителя

С быстрым развитием цифровых технологий и изменчивой политической и экономической ситуацией на рынке необходимо постоянно искать новые способы продвижения товаров и услуг. Мы размещаем рекламные ролики как в офлайне, так и в онлайне, поэтому знаем, как найти подход к абсолютно любой аудитории.

Вот какие каналы продвижения мы используем:

  • Офлайн-каналы – традиционные средства трансляции рекламных сообщений, не требующие подключения к интернету: радио, телевидение, наружная реклама и прочее.
  • Онлайн-каналы – современные методы передачи рекламных сообщений в интернет-среде: Яндекс.Видео, Смарт.ТВ, диджитал-экраны, соцсети, YouTube и прочее.

Мы работаем по запатентованной системе «TV-digital клиент», в основе которой лежат глубокая аналитика и проверенные алгоритмы. Мы тщательно изучаем каждый бренд и продукт, с которым работают наши заказчики, и разрабатываем стратегию продвижения. Выбираем только те каналы, где существует полное совпадение с портретом целевой аудитории, и оптимизируем рекламную кампанию до тех пор, пока не достигнем максимальных результатов.

Чтобы наши клиенты могли достучаться до потребителя, повысить продажи и узнаваемость бренда, мы используем продуманный алгоритм действий, состоящий из 8 этапов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Этапы работы с брендом по запатентованной системе «TV-digital клиент»

1. Глубокая аналитика задачи

Каждый бренд, с которым приходят к нам заказчики, проходит тщательную проверку аналитиками. Мы изучаем историю бренда, анализируем уровень продаж в разные временные отрезки, оцениваем эффективность предыдущих рекламных кампаний, исследуем имеющиеся слоганы и рекламные ролики. Особое внимание уделяем конкурентам наших клиентов, оцениваем их маркетинговые показатели и медиа-затраты.

Мы проводим глубокий анализ потребителей и точно определяем сегменты целевой аудитории.

2. Тщательный подбор каналов продвижения по целевой аудитории

Для правильного выбора офлайн- и онлайн-каналов мы скрещиваем целевые аудитории клиента и канала, чтобы достичь максимально релевантного совпадения. В маркетинге для этого используется Affinity Index. Если его показатель выше 100, это означает, что аудитории совпадают и каналы подходят.

3. Предварительный анализ эффективности подходящих каналов

Когда подходящих каналов много, мы разрабатываем медиаплан и проводим расчеты. Мы ориентируемся на среднюю частоту показов, чтобы аудитория увидела рекламный ролик три раза.

4. Выбор стратегии размещения

На основе анализа таких маркетинговых показателей, как OTS, Reach, CPC, Frequency и GRP, мы определяем стратегию размещения. Эти данные позволяют оценить эффективность рекламы и оптимизировать расходы.

5. Эффективная расстановка выходов по целевой аудитории

Мы тщательно выбираем время выхода рекламных роликов на каждом канале, чтобы они попадали в нашу целевую аудиторию в самый эффективный момент.

6. Ежедневные корректировки рекламной кампании

Наши медиапланеры ежедневно отслеживают результаты и, при необходимости, корректируют кампанию, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Все изменения согласовываются с клиентом.

7. Фактический анализ эффективности прошедшей рекламной кампании

После завершения кампании мы проводим глубокий анализ, чтобы оценить, насколько успешной была рекламная кампания, и подготовить выводы для дальнейшей работы.

8. Сравнение результатов предварительной аналитики и фактического размещения

Мы всегда сравниваем предварительные прогнозы с реальными результатами, чтобы убедиться, что достигнуты все поставленные цели.

Что даст вам система «TV-digital клиент»

Каждый клиент имеет свои цели. Наверняка и вы хотите достичь следующих результатов:

  • Попасть в целевую аудиторию — чтобы ваши рекламные сообщения увидели только потенциальные покупатели.
  • Уложиться в бюджет — мы заранее согласовываем с клиентом бюджет и предлагаем лучшие решения, чтобы не переплачивать.
  • Получить максимальное количество контактов с аудиторией — чтобы как можно больше ваших потребителей увидели рекламные сообщения.
  • Снизить стоимость контактов — мы ищем самые эффективные и недорогие способы продвижения.

С помощью нашей системы «TV-digital клиент» мы поможем вам достичь этих целей. Наша работа направлена на то, чтобы рекламные сообщения дошли до целевой аудитории, бренд стал узнаваемым, а продажи неуклонно росли.