От правильного выбора телеканалов во многом зависит, достигнет ли Ваша рекламная кампания поставленных целей, и, главное, окупятся ли серьезные финансовые вложения. Поэтому при выборе телеканала необходимо учитывать статистические данные и специальные коэффициенты, установленные для каждого канала по результатам независимых исследований.
Вот основные критерии, которые имеют решающее значение при выборе ТВ-канала:
Расшифровку этих терминов Вы можете понять в разделе «полезная информация»
Ниже приведены данные независимых исследований, представленные для семи групп телевизионной аудитории. Каналы, отмеченные светло-зеленым, – это подходящий выбор, но их рейтинг и доля несколько ниже, чем у каналов, отмеченных ярко-зеленым. Однако чем лучше показатели – тем выше цена размещения.
Чтобы найти разумный баланс стоимости и попадания в целевую аудиторию, а также учесть при выборе не только пол и возраст, но и другие важные для Вас социально-демографические особенности аудитории каналов, необходима консультация специалистов.
Эксперты нашей компании всегда рады предложить Вам профессиональную консультацию и помочь сделать правильный выбор, чтобы добиться максимальной отдачи от рекламных вложений на ТВ.
Данные независимых исследований для семи групп телевизионной аудитории:
Данные по широким аудиториям
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.