+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

ВЫБОР ТВ

Affinity Index
(индекс соответствия целевой аудитории) –
он должен быть не менее 100;
TVR (рейтинг)
должен быть максимальным в рамках
выбранной целевой группы;
Share (доля)
также должна быть максимальной.

От правильного выбора телеканалов во многом зависит, достигнет ли Ваша рекламная кампания поставленных целей, и, главное, окупятся ли серьезные финансовые вложения. Поэтому при выборе телеканала необходимо учитывать статистические данные и специальные коэффициенты, установленные для каждого канала по результатам независимых исследований.

Вот основные критерии, которые имеют решающее значение при выборе ТВ-канала:

  • Affinity Index (индекс соответствия целевой аудитории) – он должен быть не менее 100;
  • TVR (рейтинг) – должен быть максимальным в рамках выбранной целевой группы;
  • Share (доля) – также должна быть максимальной.

Расшифровку этих терминов Вы можете понять в разделе «полезная информация»

Ниже приведены данные независимых исследований, представленные для семи групп телевизионной аудитории. Каналы, отмеченные светло-зеленым, – это подходящий выбор, но их рейтинг и доля несколько ниже, чем у каналов, отмеченных ярко-зеленым. Однако чем лучше показатели – тем выше цена размещения.

Чтобы найти разумный баланс стоимости и попадания в целевую аудиторию, а также учесть при выборе не только пол и возраст, но и другие важные для Вас социально-демографические особенности аудитории каналов, необходима консультация специалистов.

Эксперты нашей компании всегда рады предложить Вам профессиональную консультацию и помочь сделать правильный выбор, чтобы добиться максимальной отдачи от рекламных вложений на ТВ.

Данные независимых исследований для семи групп телевизионной аудитории:

Инструкция отправлена на Ваш E-mail!