От правильного выбора радиостанции во многом зависит, достигнет ли Ваша рекламная кампания поставленных целей, и, главное, окупятся ли серьезные финансовые вложения. Поэтому при выборе радиостанции необходимо учитывать статистические данные и специальные коэффициенты, установленные для каждой радиостанции по результатам независимых исследований.
Вот основные критерии, которые имеют решающее значение при выборе радиостанции:
Расшифровку этих терминов Вы можете понять в разделе «полезная информация»
Ниже приведены данные независимых исследований, представленные для десяти групп аудиторий радиостанций. Радиостанции, отмеченные светло-зеленым, – это подходящий выбор, но их среднесуточная аудитория и доля несколько ниже, чем у радиостанций, отмеченных ярко-зеленым. Однако чем лучше показатели – тем выше цена размещения.
Чтобы найти разумный баланс стоимости и попадания в целевую аудиторию, а также учесть при выборе не только пол и возраст, но и другие важные для Вас социально-демографические особенности аудитории каналов, необходима консультация специалистов.
Эксперты нашей компании всегда рады предложить Вам профессиональную консультацию и помочь сделать правильный выбор, чтобы добиться максимальной отдачи от рекламных вложений на радио.
Данные независимых исследований для десяти групп аудиторий радиостанций:
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.