+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

ВЫБОР РАДИО

От правильного выбора радиостанции во многом зависит, достигнет ли Ваша рекламная кампания поставленных целей, и, главное, окупятся ли серьезные финансовые вложения. Поэтому при выборе радиостанции необходимо учитывать статистические данные и специальные коэффициенты, установленные для каждой радиостанции по результатам независимых исследований.

Вот основные критерии, которые имеют решающее значение при выборе радиостанции:

  • Reach Dly (среднесуточная аудитория в тыс. чел)
  • AQH Share (доля)
  • Index T/U Reach Dly (аффинити индекс)

Расшифровку этих терминов Вы можете понять в разделе «полезная информация»

Ниже приведены данные независимых исследований, представленные для десяти групп аудиторий радиостанций. Радиостанции, отмеченные светло-зеленым, – это подходящий выбор, но их среднесуточная аудитория и доля несколько ниже, чем у радиостанций, отмеченных ярко-зеленым. Однако чем лучше показатели – тем выше цена размещения.

Чтобы найти разумный баланс стоимости и попадания в целевую аудиторию, а также учесть при выборе не только пол и возраст, но и другие важные для Вас социально-демографические особенности аудитории каналов, необходима консультация специалистов.

Эксперты нашей компании всегда рады предложить Вам профессиональную консультацию и помочь сделать правильный выбор, чтобы добиться максимальной отдачи от рекламных вложений на радио.