+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Рейтинг/ GRP/ TVR

Рейтинг/ GRP/ TVR – это % аудитории, которая смотрела именно эту программу

GRP - это так называемый баинговый рейтинг, т.е. рейтинг по аудитории в которой продается конкретный телеканал, в таком виде происходит продажа и отчетность эфирного времени на телеканалах

TRP - это рейтинг по индивидуальной целевой аудитории клиента, как правило определяется для оценки эффективности рекламной кампании

Рейтинг 33 означает, что 33% от аудитории смотрели данную программу

GRP = (Аудитория программы) * 100 
Всю аудиторию

ПРИМЕР :

GRP = (1*100)/3=33,33

GRP’s/ TRP’s

GRP’s/ TRP’s – сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании

CPP – стоимость одного 
пункта рейтинга

CPP

CPP = цена 1 GRP

Бюджет кампании = GRP’s * CPP

ПРИМЕР:

GRP’s =10 
CPP = 10 000 руб. 
Бюджет кампании = 100 000 руб.

Доля (Share)

Доля (Share) – Часть аудитории,смотревшая ТВ в данное время, увидевшая данную программу.

Share = Аудитория программы / ТВ-аудитория в данный момент

ПРИМЕР:

Доля Программы = 0,67

67% зрителей, смотревшие ТВ в 
воскресенье с 09:00 до 10:00, смотрели программу «Врача вызывали ?»

Affinity Index (индекс целевой аудитории)

Affinity Index (индекс целевой аудитории) – Индекс соответствия целевой аудитории клиента к целевой аудитории канала.

A I = _________Рейтинг ЦА__________ * 100 
Рейтинг для всей аудитории

Если Индекс больше 100, то программа популярна у ЦА.

OTS

OTS – накопленная аудитория, кол-во контактов с рекламным сообщением (в тыс. чел.). Рассчитано как сумма рейтингов в тыс. чел. (статистика Audience в терминах TNS) всех выходов рекламы за анализируемый период. При этом каждый человек учитывается столько раз, сколько он видел рекламное сообщение.

Охват в тыс. чел. (Reach)

Охват в тыс. чел. (Reach) – все люди, видевшие рекламное сообщение хотя бы один раз за анализируемый период. Т.е. здесь каждый человек, видевший рекламу, учитывается только один раз (вне зависимости от того, сколько раз он видел рекламное сообщение за рассматриваемый период).

Охват в % (Reach%)

Охват в % (Reach%) - то же самое, что и охват в тыс.чел., только выражен в % от генеральной совокупности. (Для каждого региона учитывается своя генеральная совокупность). 
Охват в % = Охват в тыс.чел. / население региона (в нашем случае в возрасте 20 лет и старше) в тыс.чел. *100%

Средняя частота контакта (Frequency)

Средняя частота контакта (Frequency) – Среднее количество раз, которое люди видели рекламное сообщение. 

Средняя частота контакта = OTS / Охват в тыс. чел. = GRP / Охват в %

Кол-во выходов ролика

Кол-во выходов ролика - это сумма всех выходов ролика за рассматриваемый период.

Инструкция отправлена на Ваш E-mail!