+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Реклама на телеканале ДОЖДЬ

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Заказать креативную рекламу

 

Реклама на телеканале «Дождь»

Optimistic channel - российский телеканал, ориентированный на аудиторию крупных городов.

Входит в состав медиахолдинга «Дождь»: Телеканал «Дождь», журнал «Большой город», интернет-проект SLON.ru. В 2011 году Телеканал «Дождь» стал первым в истории неэфирным каналом, который посетил Президент РФ. Благодаря новому формату вещания и актуальному контенту входит в TOP 10 самых цитируемых СМИ России. Девиз телеканала: «Дайте телевидению еще один шанс». 

1 сентября 2011 года эфир Телеканала Дождь делится на три блока:

  • 07:00-11:00 утреннее новостное вещание 
  • 11:00-18:00 дневное бизнес-вещание 
  • 18:00-00:00 вечернее программное вещание

Начало каждого часа открывается с общественно-политических новостей.

С 1 сентября 2011 года эфир Телеканала Дождь делится на три блока:

  • Середина каждого часа продолжается бизнес-новостями.
  • Дневное бизнес-вещание – это динамичный рассказ о самом главном, что происходит в мире и нашей стране с уклоном в бизнес. Ведущие работают в прямом эфире - они рассказывают о новостях, представляют авторские информационные программы, общаются с ньюсмейкерами в студии и телезрителями.
  • Вечернее вещание представляют программы собственного производства. Трансляция всех вечерних шоу ведется в прямом эфире. За время существования телеканала в эфире вечерних программ побывали практически все крупные политики и бизнесмены. 

Технический охват – 30 500 000 человек.