+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Спонсорство

Не стоит забывать, что возможности рекламы на ТВ и радио не ограничиваются размещением рекламных роликов. Наряду с традиционными видами рекламы, существует и так называемая «скрытая реклама в сми». 

Она может быть интегрирована в эфир канала множеством способов, которые можно в целом охарактеризовать как "Спонсорство": спонсорство какой-либо тематической рубрики, организация викторины, лотереи или целого квеста с розыгрышем ценных призов от компании, приглашение специалиста компании в студию в качестве эксперта и т.д.

3

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Заказать креативную рекламу

Формы спонсоринга могут быть самыми разными: от размещения логотипа компании в углу экрана до предоставления полного спонсорского пакета.

Спонсорская реклама помогает продемонстрировать, что компания разделяет ценности и интересы своих потенциальных потребителей, готова взаимодействовать с ними и делать их жизнь и досуг интереснее, а не просто продвигает всеми способами свое предложение на рынке.

Положительные эмоции, связанные с контекстом спонсорской рекламы на ТВ переносятся на рекламируемый бренд. К тому же во время просмотра интересующей программы, сериала или фильма индекс внимания зрителя намного выше, чем во время показа рекламного блока. Зрители настроены на восприятие.

Отдельного упоминания заслуживает одна из новых и самых популярных технологий спонсорской рекламы - product placement (продакт плейсмент). В рамках product placement бренд естественно и ненавязчиво встраивается в эфир ТВ или радиопрограммы, сюжет сериала или фильма.

Мы все знаем, что герои фильмов не случайно пользуются теми или иными марками часов, автомобилей, телефонов, пьют определенное вино и носят одежду определенных марок! Западные компании готовы платить огромные деньги за то, чтобы именно на их автомобиле Джеймс Бонд участвовал в очередной захватывающей погоне! Иногда стоимость product placement окупает затраты на производство фильма еще до его выхода на экраны.

За счет грамотного выбора момента и контекста такая непрямая реклама, как продукт плейсмент может быть невероятно эффективной, так как аудитория воспринимает упоминание бренда как естественную часть сюжета и переносит на него ассоциации и эмоции, связанные с тем или иным персонажем. За счет этого возникает доверие, которого сложно достичь с помощью традиционной явной рекламы.

В России product placement только набирает обороты и встречается в основном в утренних программах и развлекательных сериалах. В качестве примеров  product placement (продакт плейсмент) можно привести рекламу косметики Avon в сериале "Моя прекрасная няня", витаминов в сериале "Папины Дочки", рекламу кофе в утренних программах на центральных ТВ каналах и т.д. Но тем больше остается возможностей для внедрения новых рекламных предложений и пространства для креатива.

Полный спонсорский пакет с продуманной креативной интеграцией скрытой рекламы в программе может стоить дороже, чем размещение прямой рекламы во время рекламных блоков в этой же программе, но и эффективность данного формата может быть гораздо выше.

Подробную консультацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 646-56-56.

Смотрите также: