Видеореклама на стриминговых сервисах

Видеореклама на стриминговых сервисах

По словам генерального продюсера онлайн-кинотеатра ivi Давида Кочарова, рост платной модели в структуре доходов стриминговых сервисов – уже устоявшийся тренд, однако растут обе модели. По итогу 2018 года самый быстрорастущий сегмент рекламной модели, Smart TV, вырос на 37% по сравнению с предыдущим периодом.

Рекламные ролики для пользователей стриминговых сервисов на стационарных компьютерах, а так же телефонах, планшетах и ноутбуках

01

Рекламные ролики для пользователей стриминговых сервисов
на Smart TV и ТВ приставках

02

Рекламные ролики размещаются в формате мультиролл – вариант, при котором показ рекламного ролика осуществляется до или после начала просмотра интересующего видеоматериала, а также в момент его воспроизведение (обычно на середине показа) с максимально гибкими настройками (Хронометраж, количество роликов в блоке, пропускаемые или не пропускаемые ролики).
На отдельных сервисах доступны специальные форматы, тематические подборки контента, спонсорство сериальных и кинопремьер

Спецпроекты
Решаем нестандартные креативные задачи
  • Видеореклама на проектах VK Group
  • Медийные спецпроекты в соц. сетях
  • Видеореклама на тематических сайтах

Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail