+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Реклама в прессе

Основное преимущество рекламы в прессе — это ее ненавязчивый характер в сочетании с возможностью сделать четкую выборку целевой аудитории.

9

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Узнать стоимость рекламы на с учетом скидок

Нажимая на кнопку "Узнать стоимость", я принимаю правила передачи и обработки персональных данных.

Правильно подобранный формат (рекламный модуль или экспертная статья, размещенная на правах рекламы) и рубрика позволят добиться поставленных задач рекламной кампании.

На сегодняшний день основным форматом рекламы в прессе является графический рекламный блок (модуль). Он может содержать не только рекламное сообщение, но и анонс конкурса с ценными призами от компании или другую информацию, которая будет стимулировать читателя зайти на Ваш сайт и т.д.

Чтобы реклама в прессе дала ожидаемый результат, необходима тщательная разработка плана рекламной кампании и строгий контроль над его воплощением. 

Ваше рекламное предложение может быть представлено как вложение в журнал - в виде:

  • флаера
  • визитки
  • дисконтной карты
  • образца продукции
  • брошюры или презентационного диска


Что еще больше расширяет возможности взаимодействия с целевой аудиторией.

Мы готовы предложить Вам услуги по подготовке оригинал-макетов, рекламно-информационных статей и обеспечить их размещение в лучших периодических изданиях.

Координаты  для связи с агентством «Формула рекламы»