Реклама на Матч ТВ

Реклама на Матч ТВ

Телевизионный федеральный канал «Матч ТВ» – общедоступный спортивный телеканал, входящий в перечень обязательных для транслирования в РФ (как элемент пакета РТРС-1). Итоговый охват населения, в соответствии с аналитическими данными, составляет 81 миллион жителей страны. «Матч ТВ» входит в десятку крупнейших федеральных телеканалов и оперирует покрытием аналогового эфирного вещания канала «Россия – 2», территориально сеть охватывает Москву, Санкт-Петербург и более 900 других населенных пунктов страны.

Заполнение эфира телеканала Матч ТВ в Москве

Матч тв – это российский федеральный спортивный телеканал, ориентированный на мужскую зрительскую аудиторию. «Матч ТВ» относится к категории федеральных каналов РФ, доступных всем зрителям, следовательно — размещение рекламы на матч тв потенциально очень выгодная и эффективная стратегия для рекламодателей, ведь рекламируемый товар увидит большое количество потенциальных клиентов.

Тематика канала – спорт, здоровый и активный образ жизни. Эфир насыщен программами о ключевых событиях в спорте, спортивные ивенты в стране или мире разбавляются выходами блоков развлекательных телепрограмм и документальных циклов, выпусками передач о здоровье и здоровом образе жизни. На канале даже нередко можно встретить кинокомедии, реалити- и ток-шоу, художественное кино или сериалы, также транслируются новые кинокартины и многосерийные фильмы в сфере спорта. Следовательно, рекламирование товаров, связанных с этими тематиками, найдет отклик у телезрителей.

Особенность ТВ-канала – эксклюзивная информация для широкого круга лиц. Жизненные ценности, которые телеканал несет в массы, – важность спорта и активной позиции в жизни, бережного отношения к здоровью, семьи, патриотизма, саморазвития и познания. Широта и высокие жизненные ценности аудитории выгодно выделяют рекламные ролики на канале Матч ТВ среди рекламы на других тв — каналах. Спутниковое вещание в России доступно на платформах «НТВ-Плюс» «Континент ТВ», «Телекарта» и «Триколор ТВ». Интернет-вещание телеканала осуществляется на его официальном сайте «Матч ТВ».

Структура сетки вещания телеканала «Матч ТВ» в России

  • Новости: 5 минут каждый час 24/7.
  • Аналитика: ежедневно, программы, охватывающие все виды спорта.
  • Центральное шоу канала «Все на матч»: 3 раза в день, студия с дополненной реальностью; эксперты, прогнозы, звезды спорта, новостные блоки из мира спорта и т.д.
  • Трансляции: трансляции с этапов регулярных соревнований, прямые включения и трансляции различных спортивных состязаний и событий (включая Олимпийские игры, Чемпионаты мира и Европы).

Целевая аудитория канала Матч ТВ

«Матч ТВ» можно причислить к разряду ТВ — каналов, которые на финальном этапе ориентируются и вещают на обширную целевую аудиторию: молодежь и взрослых России и СНГ (возрастной охват: от 14 до 44 лет). На момент старта вещания телеканала (1 ноября 2015 года) основную баинговую аудиторию телеканала составляли мужчины в возрасте от 25 до 59 лет. «Матч ТВ» также имеет долю в 3,5% мужской аудитории России старше 18 лет – согласно  исследованиям TNS Russia.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «МАТЧ ТВ». РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В МОСКВЕ

Телеканал Матч ТВ в основном ориентирован на интересы мужчин среди всех каналов страны. Размещение рекламы на данном канале позволит охватить нужную целевую аудиторию России.

На канале работают лучшие спортивные комментаторы и ведущие. Спортивный канал ориентирован на сбор большой аудитории, особенно в моменты трансляций спортивный событий (чемпионаты мира: футбол, хоккей и др.), что гарантирует рекламе по телевизионной связи максимальное распространение и точную ориентацию на заданную целевую аудиторию у телевизоров.

Стоимость рекламы на Матч ТВ в Москве

Реклама на канале «матч тв» — лучший способ превратить свой маркетинговый бюджет в горячих клиентов. Стоимость 1 минуты рекламы на канале матч тв по всей России вы сможете узнать в агентстве “Формула рекламы”. Стоимость рекламного ролика формируется в зависимости от хронометража (секунд) ролика, соотношений прайм-тайма и офф-тайма, его продолжительности в эфирном времени и иных показателей – предварительный расчет цены можно узнать, поговорив с нашими специалистами. 

Звоните, и менеджеры всегда вас проконсультируют по условиям сотрудничества на размещение рекламного ТВ контента, помогут выбрать лучшую стратегию исходя из объема вашего бюджета и расскажут о действующих в компании скидках и акциях, которые применяются на спонсорство рекламных роликов в медиа сети города Москва. Также вы можете отправить интересующие вас вопросы в сообщении на почту, и мы обязательно вам ответим. Наши специалисты бесплатно подготовят потенциальный медиаплан размещения с учетом коэффициента сезонности и помогут подобрать нужный для вас канал размещения. “Формула рекламы” поможет вам превратить телезрителей России в потенциальных клиентов. 

Также мы работаем с такими крупнейшими СМИ, как: Первый канал, ТНТ, СТС, Россия24, Россия1, НТВ, СТС Love, РЕН-ТВ, Пятый канал, Домашний, МИР, Карусель, Звезда, ТВ3, Первый канал, 2х2, РБК, Канал Пятница, Канал че, Матч TV, Канал Москва 24, МУЗ — ТВ, Новый канал, ТВ-3 и другими новостными и развлекательными телеканалами (все телекомпании, доступные для сотрудничества), полный список находится на нашем сайте. Также мы предлагаем размещение рекламы на радио (Авторадио, Радио Шансон, Радио FM, Русское радио, Дорожное радио, Радио Дача, Ретро FM и т.д) и наружную рекламу (щиты, интерактивные экраны, метро, другой транспорт и т.д).

Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail