Реклама на телевидении

Команда-выходцы из телеканалов знающие кухню изнутри

Скидка до 15% и оффер ролик в подарок
Реклама на телевидении

Что следует знать о рекламе на ТВ

Реклама на ТВ является одним из мощнейших инструментов продвижения товара/услуги. Несмотря на все разговоры о скорой
«смерти» телевидения, количество зрителей по-прежнему исчисляется сотнями миллионов. Даже всеобщая нелюбовь к
телерекламе не влияет на ее эффективность. От возможности разместить свое предложение на федеральном канале не отказался бы сегодня ни один серьезный бизнесмен.

Преимущества

Телевизионную аудиторию нашей страны составляют десятки миллионов людей.
Таким образом, вложившись в рекламу, вы сможете донести свое предложение намного большему количеству потенциальных потребителей. Заказать эфир на нескольких телеканалах – удовольствие недешевое, но стоит посчитать расходы на одного человека. Они, как минимум, сопоставимы с рекламой в других СМИ

Возможности рекламы на телевидении позволяют решать следующие задачи:

Представить продукт максимально широкой аудитории

Воздействовать на конкретную потребительскую группу

Презентовать товар одновременно с рекламой

Реклама на телевидении не только показывает статическую картинку (как принт или билборд) и не просто озвучивает текст (как реклама на радио), она:
создает сказку и воплощает её в жизнь получается полная и всесторонняя картинка товара и способов его употребления
Размещая ролики на телевидении, вы делаете свое предложение максимально наглядным и ярким. На потребителя воздействует и картинка, и звук. Даже если увиденное по телевизору не особо запомнилось, оно закрепляется в подсознании и играет свою роль в процессе выбора. В наши дни рекламу на ТВ преимущественно ругают и стараются не смотреть, но стабильный спрос на эту услугу говорит о том, что нужного результата заказчики достигают.

Сколько стоит реклама на ТВ

Исследованиями от TNS Gallup Media доказано, что стоимость контакта при размещении рекламы на телеканалах гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ. При качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет от 100 000 руб. и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.

Какая информация нужна для расчета стоимости?

Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от выбранного типа, продолжительности, телеканала, рейтинга передачи и времени трансляции.

Особенности продвижения

На современном кабельном телевидении зрителям предлагается выбор из десятков каналов. Дороже всего стоит реклама на центральном ТВ – Первый, НТВ, Россия. Ориентировочная стоимость размещения в месяц на главном канале страны в 2017 году составляет 2,43 млн рублей. Речь идет о размещении пятисекундной рекламы, транслируемой пять раз в день. На других главных кнопках это стоит вдвое меньше. Остальное федеральное телевидение в Москве обойдется еще примерно в 2-3 раза дешевле. На региональном ТВ реклама намного доступнее.

При выборе каналов для размещения ролика следует учитывать множество факторов. Главным из них является выбор целевой ТВ аудитории. На основе бюджета и представленной заказчиком информации о продукте составляется медиа план. Процесс создания и размещения рекламы на телевидении следует доверить профессионалам. Сделать ролик самостоятельно сегодня может каждый. Такую рекламу тоже покажут по телевизору, но каким будет результат? Скорее всего, отрицательным.

Создание и размещение рекламы требует исключительно профессионального подхода. В истории телевидения можно вспомнить немало примеров неудачных кампаний. Вне зависимости от того, как и где вы решили делать рекламу, вам нужно позаботиться о ее размещении. Наша компания предлагает вам возможность сотрудничества с лучшими каналами страны – федеральными и региональными.

Вы можете сравнить стоимость наших услуг по размещению с предложениями конкурентов, чтобы полностью убедиться в правильности своего выбора. Наши специалисты разработают максимально эффективный медиа план, исходя из ваших запросов и бюджета. Цена минуты рекламы на одном и том же канале может серьезно варьироваться. При этом «дешевое» время может оказаться удачнее для вас в плане целевой аудитории. Все эти факторы мы учитываем. Обратившись к нам, вы доверяете свою рекламу в надежные руки.

Спецпроекты
Решаем нестандартные креативные задачи
  • Видеореклама на проектах VK Group
  • Медийные спецпроекты в соц. сетях
  • Видеореклама на тематических сайтах

Наши клиенты

Работаем с малым и средним бизнесом, а так же крупными федеральными брендами

Кнопка SOS

Устали работать с некомпетентными менеджерами по продажам и получать не эффекивные медиапланы?
Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail