+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Маркетинговые исследования

Реклама похожа на воздух, потому что без нее успешное существование бренда невозможно, в то же время вы платите деньги за довольно неосязаемый продукт.
Измерение эффективности рекламной кампании – краеугольный камень рекламного рынка. С одной стороны, без такого измерения никуда. С другой стороны, каждый эту эффективность мерит, как умеет. А индустриальных общепризнанных мониторингов нет. Обычно вы только можете проверить, вышла ли ваша реклама. В лучшем случае Вы можете проверить, получили ли Вы в полном объеме оплаченное число контактов. Но между возможными контактами и эффективностью рекламы – серьезное расстояние. Чтобы его преодолеть, нужны индустриальные регулярные замеры эффективности рекламы. 

Маркетинговые исследования

Виды исследований
1.
Посткампейн трекинг эффективности РК
от 150 тыс. ₽
Нужен, когда клиент хочет убедиться, что рекламный бюджет расходуется эффективно, проанализировать вклад каждого медиаканала, повысить текущую эффективность размещения, оптимизировать медиамикс.

Программирование: 1-2 рабочих дня

Сбор данных: 5-7 рабочих дней

Обработка данных: 2-3 рабочих дня

Написание отчета: 2-3 рабочих дня

Основные показатели, которые получаем в базовом посткампейне: 1. Общая эффективность РК клиента и сравнение ее с рынком. 2. Оценка вклада каждого задействованного в РК медиаканала по отдельности: - сколько людей увидело рекламу в данном медиа; - сколько из них правильно запомнили бренд; - с кем путали из конкурентов. 3. Эффективность затрат на каждом медиаканале. 4. Сравнение эффективности РК и каждого медиаканала на разные целевые аудитории. 5. Конкурентная картина в категории на основе спонтанного знания рекламы и бюджетов. В расширенном посткампейне к базовым показателям добавляются: 6. Насколько понравилась реклама, то есть возможность отследить влияние на имидж. 7. Основные характеристики рекламного креатива (радостный, скучный, молодежный, запоминающийся, дешевый...). 8. Как поняли что именно рекламируется/основную идею рекламного сообщения. 9. Насколько реклама стимулировала узнать больше о продукте, купить. 10. По какой цене обходился один человек на каждой ступеньке воронки продаж (увидевший, запомнивший бренд, планирующий совершить целевое действие).
2.
Маркетинговые исследования бренда/категории
от 150 тыс. ₽
Абсолютно необходимо тем, кто только выходит на рынок или внутри старого бренда запускает новый продукт, тариф, услугу и т.д., то есть во время лонча.

Программирование: 1-2 рабочих дня

Сбор данных: 5-7 рабочих дней

Обработка данных: 2-3 рабочих дня

Написание отчета: 2-3 рабочих дня

Очень поможет тем, кто хочет увеличить эффективность бизнеса, уточнить ядро своей целевой аудитории, понять позиции конкурентов, выделить УТП своего продукта, проанализировать барьеры и драйверы потребления, основные факторы влияния на потребителей, так как даст ответы на многие вопросы. Это особенно важно для не очень крупных брендов, которые не могут позволить себе просто потратить на ТВ рекламу 500 миллионов и радоваться росту продаж; для тех, кто вынужден более экспертно подходить к стратегии своего продвижения.
3.
Тестирование креативов
от 50 тыс. ₽
Используется для анализа текущего рекламного креатива или креатива, который планируется запустить.

Программирование: 1-2 рабочих дня

Сбор данных: 5-7 рабочих дней

Обработка данных: 2-3 рабочих дня

Написание отчета: 2-3 рабочих дня

Можно сравнивать несколько креативов между собой. Анализируется, насколько креатив понятен целевой аудитории, нравится он ей или нет, стимулирует ли к совершению покупки и т.д. Аналогично могут анализироваться не креативы, а названия бренда/продукта, внешний вид упаковки и т.д.
4.
Замер целевой аудитории, которая уже покупает продукцию
от 130 тыс. ₽
Также позволяет проанализировать, насколько людям нравится продукт, что в нем нравится, а что нет. Предоставляет возможность определить, на что именно необходимо делать акценты.

Программирование: 1-2 рабочих дня

Сбор данных: 5-7 рабочих дней

Обработка данных: 2-3 рабочих дня

Написание отчета: 2-3 рабочих дня

Нужен, чтобы понять, кто эти люди, выбирающие продукцию, чем они отличаются от остальных потребителей, как они пришли к выбору именно этого продукта, почему кто-то из них теперь пользуется только им, а кто-то попробовал и перестал.