+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

TLC

TLC

TLC —  развлекательный телевизионный канал семейства Discovery. Это первый канал для женщин со смелым, неожиданным и порой даже шокирующим контентом от которого  невозможно оторваться. В России этот канал начал вещание в январе 2011 года. Подробно рассказываем о специфике канала и преимуществах размещения рекламы на TLC

 

Стоимость размещения рекламы на канале TLC

Закажите рекламу на ТВ получи в подарок годовой абонемент в элитный спортзал.

Нажимая на кнопку "Узнать стоимость", я принимаю правила передачи и обработки персональных данных.

Специфика канала TLC

Тематика шоу и программ на канале разная: отношения с партнёром, семейные конфликты, воспитание детей, подготовка к свадьбе, красота, здоровье, мода, кулинария и др. Также немало и проблемных тем: аборты, пластические операции, расстройства пищевого поведения, разводы, отношения на расстоянии и другие темы, которые близки современным женщинам. 

Аудитория канала TLC

Главные зрители канала — женщины в возрасте от 25 до 49 лет. Канал смотрят женщины разного статуса и социального положения. Основной контент канала создан для молодых женщин, которые ежедневно выполняют множество ролей: дочь, мать, жена, сестра, профессионал, подруга и др. У зрительниц телеканала разный круг интересов, но все они стремятся к лучшей жизни и мечтают о любви.

 

Программа телепередач на канале TLC

Основа вещания телеканала TLC — реалити-шоу, на канале показывают настоящие сцены из реальной жизни со своеобразными героями и провокационными ситуациями. Популярные шоу канала: «Виза невесты», «Больше, чем сестры», «Дочки-матери», «Оденься к свадьбе» и др. Контент канала постоянно обновляется, поэтому часто можно увидеть новые шоу и передачи. 

 

TLC реклама

В Америке канал TLC входит в топ-10 неэфирных женских каналов. Популярен канал и в других странах, например, в Польше, спустя пять месяцев после запуска, он обошёл по охвату своих основных конкурентов. В России TLC был запущен в январе 2011 года, а в апреле того же года появился официальный русскоязычный сайт телеканала. В 2011 году на TLC вышла программа «Дочки vs Матери», которая стала первым шоу российского производства, показанным на одном из каналов семейства Discovery. Сегодня TLC эффективный инструмент продвижения для тех рекламодателей, кто работает в индустрии спорта и красоты и производит товары для женской аудитории. Оставьте заявку на нашем сайте, с вами свяжутся наши специалисты, которые подробно расскажут про размещение рекламы на телеканале TLC.

 

 

Калькулятор

Получите за 1 мин предварительный расчет рекламной кампании

Город

Месяц

Канал

Кол-во дней

Выходов в день

Телефон

Хронометраж

Доля прайма