+7(495) 646-56-56
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00 Заказать звонок
Заказать звонок

BTL

Термин BTL (от англ. Below the line) в буквальном переводе означает «под чертой», то есть за рамками традиционных средств рекламы.

Ключевое отличие BTL от прочих видов маркетинговых коммуникаций в том, что потребитель получает рекламное сообщение напрямую, без участия СМИ. К BTL относится множество технологий – от промо-акций в магазинах, распространения печатной продукции по почтовым ящикам (директ-маркетинг), до нестандартных креативных акций (инсталляции на улицах города, флэш-мобы и т.д.)

14

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Заказать креативную рекламу

Цена одного контакта в BTL выше, чем при использовании других рекламных каналов. Однако значительно выше и эффективность контакта, так как человек напрямую контактирует с брендом и получает эмоциональный опыт. Например, промо-акции в магазинах дают потенциальному покупателю возможность сразу оценить вкус и качество продукта. А гарантированный подарок за покупку еще больше усилит желание его приобрести.

Нестандартные креативные BTL акции позволяют воздействовать на эмоции людей, вызывая различные реакции – от улыбки и легкого удивления до приятного шока! Такие акции всегда имеют пролонгированный эффект в виде сарафанного радио – люди, которые случайно стали очевидцами необычного действа, всегда поделятся увиденным с друзьями и знакомыми. Часто видео, записанные на любительские камеры или мобильные телефоны, попадают в интернет и рекламная кампания продолжается уже без участия и инвестиций со стороны рекламодателя.

Мы можем предложить следующие программы:

  • стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
  • стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
  • прямой маркетинг (direct marketing)
  • специальные мероприятия (special events)
  • партизанский маркетинг (guerrilla marketing)
  • POS-материалы в точках продаж
  • управление базами данных
  • вирусный маркетинг и т.д.

Но чтобы BTL кампания прошла без сбоев и принесла желаемую отдачу, ее необходимо тщательно продумать и спланировать: подобрать и обучить промо-персонал, обеспечить договоренности с площадками, где планируются акции, получить разрешения у администрации города и площадок, разработать сопроводительные рекламные материалы, организовать логистику, обеспечить координацию и отследить эффективность кампании.

Специалисты агентства «Формула рекламы» готовы взять на себя планирование и организацию эффективной BTL кампании для Вашего бренда.

Более подробную консультацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону

+7 (495) 646-56-56