Мы работаем с бюджетом от 500 000 ₽ в месяц

От изменения хронометража (секунд) ролика, времени вещания и периода выхода, цена и результат работы рекламной кампании на ТВ может отличаться в несколько раз. Мы хорошо знаем эти особенности, поэтому размещение рекламы через РА «Формула Рекламы» эффективно для наших клиентов. Ниже расположены статистические данные о эффективности крупных каналов как медиаплощадок.

Рейтинг

2,04

2,42

1,88

0,71

0,27

0,26

0,17

0,54

0,28

0,96

1,19

0,19

0,08

Доля

10,47

11,68

8,46

3,88

1,26

1,42

0,83

2,71

1,34

5,09

5,69

0,86

0,4

Охват(%)

12,95

18,98

11,05

7,77

2,53

3,24

3,78

4,75

2,83

10,03

9,18

2,69

2,18

Охват (чел.)

1 835 570

2 691 510

1 567 640

1 102 180

359 380

458 730

536 060

673 680

400 560

1 422 420

1 300 920

380 680

309 340

Рейтинг

2,04

2,42

1,88

0,71

0,27

0,26

0,17

0,54

0,28

0,96

1,19

0,19

0,08

Доля

10,47

11,68

8,46

3,88

1,26

1,42

0,83

2,71

1,34

5,09

5,69

0,86

0,4

Охват(%)

12,95

18,98

11,05

7,77

2,53

3,24

3,78

4,75

2,83

10,03

9,18

2,69

2,18

Охват (чел.)

1 835 570

2 691 510

1 567 640

1 102 180

359 380

458 730

536 060

673 680

400 560

1 422 420

1 300 920

380 680

309 340

Размещение рекламы на ТВ в Москве

Размещение рекламы на ТВ – это тот инструмент маркетинга, который помогает продавцам найти своего покупателя. Креативный рекламный контент ( а также уместное спонсорство тв программ) помогает увеличить спрос на товар или услугу в разы, а иногда – в десятки раз. Размещение рекламы на ТВ и спонсорство ТВ программ нужно уметь использовать, и непрофессионалы легко потратить бюджеты рекламодателя и не получить взамен ни гроша. Примеры провальных рекламных кампаний и неудачного спонсорства тв программ тому свидетельство.

Непонимание принципов работы рекламы, недальновидное планирование и размещение рекламы на ТВ в Москве, неправильный выбор каналов и телепрограммы, неверно подобранная целевая аудитория – это четыре «не» , которые могут уничтожить любую рекламную кампанию, даже самую дорогую. К примеру, отказ от «традиционных» каналов СМИ вроде прессы и телевещания, в пользу контекстной и баннерной рекламы в Google, РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и социальных сетях – это грубейшая ошибка медиаменеджеров.

Аудитория ТВ-рекламы в Москве и России

Если посмотреть на статистику, то мы поймем, что 63(!) процента населения РФ ежедневно смотрят телевизор, а в прайм – тайм по будням рейтинги телеканалов (особенно федеральных) вырастают еще больше. Вы хотите еще цифр? 75% русской  телеаудитории проводит перед голубым экраном дома не менее 3-х часов в день, а 15 процентов аудитории тв-рекламы в Москве проводит перед телевизором весь день! Вне зависимости от того, что зрительских предпочтений по телепрограмме – развлекательные, новостные, тематические, научные, музыкальные, политические каналы – это гигантская аудитория (особенно в Москве), которую можно превратить в ваших потенциальных потребителей с помощью телерекламы.

При этом реклама должна опираться на целевую аудиторию с определенным возрастом и вкусовыми предпочтениями, только в этом случае агитация по ТВ будет эффективной. То, что прекрасно подойдет для аудитории тв-рекламы в Москве, совершенно не зайдет в небольших городах в регионах России. Как определить, сработает ли реклама на том и ином сегменте населения? Для этого нужно обратиться к профессионалам за советом перед заказом размещения рекламы на ТВ.

Сколько стоит реклама в ТВ-формате?

Принято считать, что рекламу на ТВ не смотрит никто. Как только начинаются ролики, зрители стараются быстро переключиться на другой телевизионный канал. Но факт остается фактом – показанная по телевидению тв реклама является одним из самых эффективных видов продвижения товара/услуги на целевую аудиторию. Ради размещения своего рекламного ролика на центральных каналах Москвы и других “маржинальных” регионов компании готовы платить серьезные деньги.

В чем секрет ТВ? Преимущества ТВ рекламы и ее цели

То обстоятельство, что люди предпочли бы не смотреть рекламу по телевизору, не означает, что они ее не смотрят. Во-первых, переключившись на несколько минут на другой канал ТВ, ты рискуешь пропустить момент, когда возобновится прерванная трансляция. Во-вторых, многие телевизионные каналы включают рекламные блоки в одно время (когда идут вечерние телепередачи, кино и программы в этом случае смотрит большее количество людей). То есть, в поисках нового зрелища приходится смотреть все то же самое. Поэтому многие зрители предпочитают оставаться на старом канале. А пока идет рекламная пауза, можно заняться своими делами.

Почему же, даже при достаточно прохладном отношении аудитории России, размещенный рекламный ролик на ТВ даёт такой эффект? Эксперты объясняют эффективность рекламы в ТВ-формате так:

  • массовость;
  • у TV высокий авторитет;
  • художественное воздействие.

Телевидение остается лидером по совокупному охвату платежеспособной аудитории. Вы можете дать свое рекламное предложение сразу на нескольких каналах, и его со временем увидят все. В нашей стране по-прежнему велика «легенда» телевидения. Все, что показывают на федеральных телеканалах, обретает дополнительную «репутационную» стоимость  и повышает узнаваемость. В отличии от того, какой эффект дают другие рекламные каналы. Размещение телевизионной рекламы позволяет компании продемонстрировать свой высокий статус и имидж. И самое главное, яркие образы на запоминается намного лучше.

Продвинутое медиапланирование

Существует прямая зависимость между проработанностью медиаплана и успехом конкретной рекламной кампании. Наши специалисты создадут рабочую медиастратегию, в основе которой комплексное изучение параметров потенциальной аудитории и ее поведенческих факторов. Этот этап бесплатен и необходим для задания вектора движения рекламной кампании.

В ходе разработки медиаплана наши специалисты:

  • Представят портрет вашей «горячей» целевой аудитории;
  • Подберут телеканал под запросы вашего бизнеса;
  • Подберут  время трансляции и периодичность запусков роликов;
  • Рассчитают коэффициент GRP (потенциальный объем общего набранного рейтинга в регионах вещания) для отслеживания результативности кампании.

Расценки на размещение рекламы на телевидении и спонсорство ТВ программ

Как выбрать канал и сколько стоит размещение рекламы на тв в Москве? Это зависит от таких факторов, как статус телеканала и порядок выхода роликов. Дороже всего обойдется сотрудничество с Первым каналом в прайм-тайм, т.к. из-за рейтинга его эфирное время пользуется большим спросом у рекламоприобретателей.

Стоимость эфиров пятисекундного (5 сек) сюжета, транслируемого пять раз в день на протяжении месяца, составит 2,42 млн рублей. На других каналах в Москве цены значительно скромнее, и на ТВ-контенте можно хорошо сэкономить. К примеру, тв-реклама на «Звезде» обойдется практически в 147 270 рублей. На региональном уровне ТВ-ролик стоит еще дешевле. При этом надо помнить, что аудитория телеканалов разная и не все каналы подходят для продвижения продукта.

Изготовление качественного рекламного продукта для телевидения с хорошим сценарием  тоже потребует серьезных вложений. Эту услугу можно заказать в нашей компании. Стоимость размещения на тв можно узнать, изучив наш прайс лист и пообщавшись с менеджером. Вы можете сравнить наши цены с предложениями конкурентов по рынку ТВ. При разработке телевизионной рекламы наши менеджеры учитывают:

  • охват целевой аудитории;
  • формат и длительность рекламного сюжета;
  • город показа рекламы.
  • статус канала

Реклама на ТВ Москва

Самый популярным источником просмотра фильмов и сериалов в России остается телевидение, хотя в последние годы начали набирать популярность онлайн кинотеатры и стриминговые сервисы а-ля Netflix. В среднем пользователи просматривают около 4 часов 41 минуты видео в день, и большая часть из этого времени телевизор.

Свое основное свободное время люди в России тратят на телевидение. В среднем в день человек смотрит рекламу около 41 минуты, причем телевидение смотрит как молодежь, так и старшее поколение.

Исследования, проведенные в нашей стране, показали, что россияне в день тратят около 19 минут только на просмотр телевизионной рекламы, что делает видеоролики по ТВ эффективным приемом indoor-рекламы. Поэтому продуманная и креативная рекламная кампания по ТВ будет работать как в малом городе, так и на уровне целой области.

Размещение рекламы на ТВ в Москве

Агентство «Формула рекламы» создает медиа ролики на ТВ под ключ. Мы обеспечим наилучшие для вас условия, проведем все расчеты размещения рекламы на тв, поможем выбрать канал под запросы вашей аудитории, создадим рабочий медиаплан, поможем в создании видеоролика и его размещении. Ваш ролик будет кратким, лаконичным и емким по содержанию, он будет ненавязчиво и настойчиво действовать на аудиторию. У нас вы сможете выбрать любой тип ТВ-рекламы (от бегущей строки до ТВ-ролика) для максимального охвата аудитории через ваш видеоролик. Мы работаем с телекомпаниями по всем городам и регионам России, а также по Москве и Московской области. На нашем сайте в разделе “Кейсы” вы можете найти примеры работ за нашим авторством.

Наша задача как медийного агентства – создать вашему бренду узнаваемость и сделать ваш ролик эффективным средством донесения информации.

Сотрудничество с медиа агентством “Формула рекламы”

Мы сотрудничаем с телеканалами ТНТ, СТС, Россия 24, НТВ, СТС Love, РЕН-ТВ, Пятый канал, Домашний, МИР, Карусель, Звезда, ТВ3, Первый канал, 2х2, РБК, Канал Пятница, Канал че, Матч TV, Канал Москва 24, МУЗ-ТВ, Новый канал, ТВ-3 и другими новостными и развлекательными телеканалами (все телекомпании, доступные для сотрудничества). В портфолио размещены примеры наших работ по размещению рекламы на ТВ в Москве и Московской области.

Оставить заявку на сотрудничество можно на сайте , либо у нас в офисе по адресу: г. Москва ул. Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 6, этаж 13, офис N1307. БЦ «Центр международной торговли». Также нам всегда можно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте и бесплатно заказать звонок от менеджера, просто оставьте заявку и дайте согласие на обработку персональных данных..

Закажите рекламу и получите бесплатно маркетинговые исследования вашего бренда или товара, а также работающий медиаплан. “Формула рекламы” — мы поможем вам сделать рекламу прибыльной.

Видео - презентация Формула Рекламы

Закажите рекламу на ТВ до конца недели - сначала размещайте рекламу на ТВ, потому платите за услуги!

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail