Кому подойдет реклама на СТС? Анализ аудитории и достоинств канала

Кому подойдет реклама на СТС? Анализ аудитории и достоинств канала
12.05.19
  • Целевая аудитория канала СТС
  • Размещать рекламу на СТС выгодно
  • Стоимость рекламы на канале СТС
  • Реклама на СТС – кому подойдет

Сеть Телевизионных Станций – это развлекательный проект, который сегодня находится на одном уровне с высокорейтинговыми государственными каналами. Начав свою деятельность в 1996 году, он стал одним из самых популярных в стране. Главный плюс канала СТС состоит в его универсальности. Он интересен и для маленьких детей, и для подростков, и для зрелых, пожилых людей. Канал заботится обо всех категориях телезрителей, предлагая телепроекты на любой вкус.

СТС – это отличная площадка для рекламы товаров и услуг. Несмотря на активный рост развлекательных каналов, возрастание популярности интернета, телеканал продолжает смотреть более 100 миллионов зрителей. И это в основном молодые, энергичные, платежеспособные люди. СТС транслируется по всей России, поэтому вашу рекламу увидит вся страна.

Целевая аудитория канала СТС

СТС транслируется во всех часовых поясах Российской Федерации. Канал смотрят как в мегаполисах, так и в небольших городах и населенных пунктах. Хотя дефицита в развлечениях сегодня не наблюдаются, СТС может похвастаться 100 миллионами преданных телезрителей. Кто же они, эти люди по ту сторону экрана? Какие у них интересы? Что бы они с удовольствием приобрели, а на знакомство с каким продуктом не стали бы даже тратить свое время?

Чтобы ответить на все эти вопросы, нужно поближе познакомиться с целевой аудиторией канала. СТС делает основной упор на развлекательные шоу, избегая политических передач. В его программном портфеле:

  • сериалы с высоким рейтингом;
  • юмористические и развлекательные шоу;
  • позитивные, обсуждаемые программы;
  • зарубежные блокбастеры;
  • отечественные фильмы;
  • мультфильмы;
  • детские передачи.

СТС ориентирован на аудиторию возрастом от 10 до 50 лет. Доля телезрителей распределяется следующим образом:

  • от 18 до 30 лет – 13,6%;
  • от 18 до 45 лет – 12,1%;
  • от 6 до 55 лет – 11,4%.

Основное ядро зрителей канала СТС – люди от 6 до 35 лет. Это дети, подростки, молодые и семейные люди. Согласно опросам доля телезрителей со средним и высшим образованием составляет 67%. Около 68% аудитории телеканала имеет доход средний или выше среднего.

Размещать рекламу на СТС выгодно

СТС пока единственный канал, который может составить конкуренцию высокорейтинговым государственным каналам. Если сравнивать его с Первым Каналом, то СТС имеет более выгодную с точки зрения продаж аудиторию. Первый Канал концентрируется на младшем и старшем поколении, а вот СТС большее внимание уделяет подростковой, молодежной аудитории. Канал основной акцент делает на развлекательной программе, создавая позитивный настрой.

Основные достоинства канала СТС:

  • аудитория свыше 100 миллионов зрителей;
  • трансляция по всем городам и населенным пунктам России;
  • целевая аудитория – молодые, активные, успешные люди со средним и выше среднего доходом;
  • сравнительно невысокая цена на рекламу (если сравнивать с ОРТ и другими высокорейтинговыми каналами);
  • прозрачная финансовая политика, никаких накруток и скрытых платежей для рекламодателей.

Неоднократно доказано – люди чаще совершают покупки в приподнятом настроении, нежели в удрученном. Именно поэтому реклама на развлекательных каналах приносит максимум дохода. На СТС есть возможность транслировать рекламу в перерывах между юмористическими шоу, молодежными сериалами, захватывающими зарубежными и отечественными фильмами. Предусмотрен блок и для детей, поэтому игрушки, различные вкусности также не останутся в стороне.

Различные общеполитические передачи собирают в основном зрелую аудиторию. К тому же, информация, которая в них освещается, часто вызывает у людей раздражение, недоверие. Негативный настрой, подозрительность переходит и на восприятие рекламы, транслируемой после программы. На СТС такой проблемы нет. Яркий, динамичный дизайн канала, развлекательные шоу способствуют отличному настроению.

Стоимость рекламы на канале СТС

Точную стоимость трансляции рекламных роликов на канале СТС можно узнать только у менеджера канала. Он же предоставит и точный медиаплан с предварительным прогнозом. Следует учитывать, что ценовая политика строится в зависимости от сезонного коэффициента, времени трансляции, региона охвата. Иногда рекламодателям предлагается поучаствовать в акциях, специальных предложениях.

Примерные расценки на трансляцию рекламы длительностью 30 секунд выглядят следующим образом:

  •  В будние дни:
  • с 6:00 до 10:00 – 7 500 руб.;
  • с 10:00 до 15:00 – 20 000 руб.;
  • с 15:00 до 18:00 – 30 000 руб.;
  • с 18:00 до 24:00 – 90 000 руб.;
  • с 0:00 до 1:00 – 30 000 руб.
  • В выходные дни:
  • с 6:00 до 9:00 – 7 500 руб.;
  • с 9:00 до 11:00 – 15 000 руб.;
  • с 11:00 до 18:00 – 60 000 руб.;
  • с 18:00 до 24:00 – 90 000 руб.;
  • с 0:00 до 1:00 – 30 000 руб.

При выборе времени трансляции рекламы стоит учитывать, что ее размещение в блоках происходит в автоматическом режиме. Базовое размещение не предусматривает точный выбор блока в определенном тайм-лоте. Точное место и время выхода рекламы указывается в эфирной справке только после окончания ее трансляции.

Рекламодателям стоит учитывать, что если хронометраж видеоролика не кратен 5, стоимость его трансляции будет рассчитана после округления хронометража в большую сторону до числа 5. Например, если длина рекламы 47 секунд, нужно оплатить 50 секунд времени.

При расчете стоимости размещения рекламы учитываются сезонные коэффициенты:

  • январь – 0,6;
  • февраль – 0,8;
  • март – 1,15;
  • апрель – 1,1;
  • май – 0,9;
  • июнь – 0,75;
  • июль – 0,5;
  • август – 0,6;
  • сентябрь – 1,2;
  • октябрь – 1,5;
  • ноябрь – 1,3;
  • декабрь – 1,2.

Рекламодатель может рассчитывать на скидки при условии предоплаты, в случае заключения сделки при большом фактическом бюджете и т.п.

Реклама на СТС – кому подойдет

Чтобы семена взошли и дали богатый урожай, они должны попасть в хорошую почву. По такому же принципу действует и реклама. Она даст большую прибыль, обеспечит рекламодателя нескончаемым потоком новых клиентов только в том случае, если будет размещена в правильном месте и в правильное время.

Что можно рекламировать на телеканале СТС? Да абсолютно все. Во-первых, канал смотрят люди практически всех возрастных групп. Во-вторых, СТС транслируется по всей России, поэтому проблем с региональной рекламой не возникнет. Здесь можно предложить товары и услуги интересные для подростков, молодых людей, родителей, детей.

Поскольку сам дизайн канала яркий и транслирует он в основном развлекательные программы, видеоролики также желательно создавать в позитивном стиле. На СТС нет места негативу, проблемам. Важно предложить то, что сделает жизнь зрителей канала более насыщенной, интересной.

Программный портфель СТС достаточно разнообразен, поэтому практически под каждый продукт можно подобрать наиболее благоприятный тайм-слот, окружить его подходящими передачами. Например, игрушки, детские развлечения, вкусности имеет смысл рекламировать утром, когда ребята смотрят мультфильмы и могут попросить у своих родителей увиденный на телеэкране товар.

СТС не зря выбирают крупные корпорации, известные бренды, ведь канал охватывает огромную аудиторию, постоянно развивается, добавляет новые проекты. Размещение рекламы на СТС – это взаимовыгодное сотрудничество, которое дает возможность каналу развиваться, а рекламодателю презентовать свой продукт перед миллионами зрителей.